Я на Gran смотрю, понимаю, что авто отличный, и красивый, но лично мне башню не сносит, хотя живьем еще не смотрел)). Что не нра, 640-это ЗП, для меня это никак, т.к. авто беру на круглый год, 650 это хорошо, но сейчас принимают поправки по налогам, там после 410 лошадей в 2 раза налог выше... При 5-ти литрах CLS вписываеться (408), и вродь как я понимаю у него выше плавность, и ниже расход. Хотя могу ошибаться...
не-не, уже давно должен был пойти 640 дизель икс-драйв - проверь... да, по налогам и мощности выше 400 сил 650-ые купе и гран купе никак не вписываются... да и цена - негуманна ни разу...
+1! вживую видел, щупал и сидел в Женеве.... сзади строго два места, да и внутри не для объемных людей...
для инфы - меня щас чего-то дилеры пропеллера преследуют (в Испанию звонят) - типа представительство что-то там сделало по шестеркам, в сторону улучшения, подробностей не знаю...
Выше 410 сил только... Вот я и говорю, что это минус... Дизель на таком авто как то не хотца совсем... Что там с ценниками, я имею ввиду не базу...?
улучшать - имел в виду ценник и особые предложения какие-то, как предположения сливают 12-й год, ибо там уже улучшайзинг пошел в новых и т.д. Ценники кому как, там в принципе в базе уже все есть, хочется вкусностей накинь лям-полтора к базе. В Авилоне в мае вроде была 650 икс за семь с копейками На 640 бенз вроде нету икс-драйва...
я пришел к выводу, что для москоу онли - все-таки дизель (мощный) - это тема... не столько ездишь нормально, сколько тошнишь.... внутри все под себя фулл, индивидуал, музыка бэнг, интернет, сидушки удобные, нави + дизель, можно и потошнить)) но это - пока теория))