да как сказать, я по платным в основном - там при лимите 120, народ до 150-160 ездит... но пока добрался - в Германии канеш оторваааался))
Сегодня заехал посмотрел, посидел... Полный привод у 4-х литровых двигателей будет с марта 2013 года((. Зад не интересен, ибо ездить круглый год нада, и после кваки моно ну никак не канает... Теперь по цене. Как я понял, 7-ка для нищих))))). В общем я посчитал 4-ех литровую (бенза или дизель не имеет значения), плюс заложил полный привод, итого 7 лямов, из них 818 000 идет индивидуал пакет. Для сравнения CLS II 500 матик в дизинье полном будет около 5,6-5,8. В общем 7-ка это реально халява))). 650-ая будет на лям дороже, т.е. 8... Можно уже смотреть CL 500 матик. Как бы так.
7-8 там уже реально Панама идет, что имеет более высокий статус и эксклюзивность... Хотя, кто-нибудь сомневается, что все квоты на гран купе будут выбраны? я то думал, что хоть в шесть можно обудет уложиться со всеми или большинством вкусностей... Естессно со скидонами и прочими прелестями... Выше - уже диагноз...
6ка опять некрасивая. и станрвится неясно за что платить. кстати, намедни видел рапид. явно симпатичнее 6ки.
Ну я же говорю что ничего... А коробку в этот список внести, все равно что колеса с двигателем вписать)).
дык мы ж решили говорить про то, что 90% покупающих и устраивает... другое дело, что это авто надо брать именно с вкусностями под себя, но цифры, цифры...
Сегодня поездил на 6-ке гран купе. На тест драйве была дизельная машинки в М обвесе и с комфортными сиденьями. Салон Независимость на Профсоюзной. Ну что сказать, я долгое время был ярым поклонником бмв, на ауди пересел случайно, просто понравилась А7. Ия сравнивал 6-ку с а 7 и честно искал преимущества. И не нашел практически. Едет он ан не лучше, динамика такая же практически. В s режиме тоже. Ну может чуть спортивнее что ли, руль пожестче и поострее, подвеска зажата, но Вно жестче чем в моей! Причем у меня 20 диски , в тестовой 18 были. Ну может эти шины ран флэт. Их не люблю. Но жестко и неровности явно ощущаешь. Ну тормоза, наверное, это маленький плюс. В бмв получше. Салон ничего особенного. Абсолютно. Кресла удобные, я считаю, что комфортные сиденья получше чем в ауди, ломающаяся спинка это неплохо. Таким образом, я нашел два плюса - тормоза и сиденья, но последний пункт спорный, кому как. Минусов масса. Ужасный багажник! Очень неудобно ставить вещи, маленький, кошмар вообщем. Я понимаю, что пеноблоки не возить, но в а7 явно лучше и удобнее. Сзади строго для 2-х пассажиров. По-моему, это тоже минус. Передняя панель... Пассажиру спереди не очень удобно. бМВ вернулись к машине для водителя. Очень жесткая! Ну и цена. Если брать полный привод, то только 650. С другой стороны, после а7 брать меньший объем просто не понятно зачем. Мощность 408 лс, мен в этом уверили. Я посабирал машину с менеджером, и при комплектации выше среднего, но далеко на макс, вышло 6 лямов... Я в шоке. За что? Чем она лучше а7 в два раза? Или почти в два? В эти деньги панамера уже влезает, мне кажется. Вообщем, лично для меня эта машина как замена А7 отпала. Полностью. Я не обсуждаю внешний вид, у всех вкусы разные и оьних не спорят. Но красивая.
Катал 650 у приятеля загорелся очень порадовала машинка. В настоящее время обкатываю свою m6f12 полет нормальный, салон чума и внешне бомба