Юр привет. Завтра записался к Вам на балансировку на 10.00. Посмотрим что за супер-оборудование ты мне расхваливал. Позвонил, все расспросили, все вежливо- объявили цену с учетом того что машина старше двух лет,дали 17% скидку на работу,хотя на оф. сайте написано 10 год и старше 25%. Цену пока озвучивать не буду, как сделают отпишусь по качеству и по тому будет ли заявленная стоимость по телефону сегодня соответствовать окончательной на кассе завтра,ну "+", "-".
стоимость нормо часа? как и где набирали мастеров? понимаю, что вопрос может показаться смешным, но все же
"...где набирали..." Хотелось бы увидеть ответ ответственного чиновника на вопрос о квалификации "мастеров"(..."где набирали"...).
Приехал ровно к 10.00 как и был записан.Зашел в салон, там меня ждали. Девушка попросив документы на машину долго выясняла все то что в них же и записано, за исключением номера тел.и моих данных т.к. машина оформлена на маму.Сказала что скидка на работу будет составлять 17%. Говорю ей на сайте, 25% для машин 2010 года и старше- фраза мимо ушей..., спорить не стал т.к. по факту 4 года еще машине не стукнуло.Еще несколько заминок с компом, ошибки в имени и др.Время 10.15 подходит молодой человек-Дмитрий, далее идем к машине где должны описывать дефекты, машина естественно не чистая-верят на слово, что все норм,так и есть.Приглашают в шоу-рум зону...... провести время, пока машина на бесплатной мойке, перед заездом в рем.зону. Прошло 40 минут...Я уже нервничаю.... занять там себя не чем...журналы, комп, телевизор, кофе-это все на дешевых автомойках, в АЦ Тула-можно пока лишь посидеть в понравившейся машине и послушать музыку... Кстати рядом с машинами стоит непонятная конструкция,в виде куба, где идет описание машины. Так вот я при своем росте метр с кепкой что бы почитать доп опции становился в позу убегающего медведя....поржал... когда зашли дяди повыше ростом.Пошел доставать Дмитрия-ему уважуха, на вопросы где клюет, что клюет...реагирует с пониманием- стрессоустойчивый товарищ.После очередного круга вокруг служебной кофемашины предлагает им насладиться и идет забирать машину с мойки-время 11.05.Наконец машина на посту,вымыли правда очень хорошо, даже без разводов,но блин долго.Подходит молодой человек в робе с надписью "genser" ,сняв заглушки спрашивает -" У вас есть бита под вашу секретку?", "А у вас?"... выясняется что в воскресенье возможно будут проблемы... но у меня то конечно есть...Далее ни чего интересного и все хорошо, парень грамотный, советует, общается должным образом... робу в которой диранул с другого автосалона снял...Все сделал как надо! Опять к девушке , готовлюсь к худшему , еще ведь грузики как начислят... Ан нет, чего то с программой и выкатывают цену которая вчера была озвучена по тел. 2200 руб. Расплатился, забрал машину, время 12.15, прокатился - все норм. Только вечером изучая заказ наряд № Д000000070 обнаружил косяки! В графах "Заказчик,владелец авто и плательщик, все наоборот" Далее интереснее... стоимость норма часа 3300 руб,норма времени 0,67 часа, и скидка 17 %.- итого 2200р. Еще одна цифра в итого:2211 руб..это как я понимаю и есть 0.67 норма часа от его полной стоимости 3300р.. Но ведь если от 2211р. вычесть 17% от 3300 то это ни как не 2200р., а 1650р.Если скидка не от нормо часа, а от 2211р., то 17% все равно ну не как не 11 рублей. Если что то не так считаю поправьте...Оборудование и инструмент новое, никто друг к другу ни за чем не бегает... атмосфера все же позитивная, хотя может выходной , а может показалось, но работники как то предоставленны сами себе, нет пока кипения работы, ритма жизни...Понятно что первые шаги, но все же заявка то на серьезный бренд.А людьми надо заниматься и будет всеобщее признание и успех. С наилучшими пожеланиями. Михаил Архипов P.S.все вышеизложенное является исключительно моим субъективным мнением.надеюсь на взаимопонимание...
Доброго всем дня! Все механики и диагност работали последние 2 года со мной в "Миксавто" - ОД Шкода в Новомосковске, до этого - Опель,Шевроле,Вольво,Субару,Ниссан. По качеству ремонта я думаю нареканий не будет, а процессы по обслуживанию клиентов до уровня Москвы действительно надо дотягивать. Ваши замечания и комментарии помогут быстрее всё настроить! Будете в салоне заходите, высказывайте пожелания, не стесняйтесь! Рад буду встрече. По поводу кубов с ценниками - это дизайн Ауди, не обессудьте. Всем удачных дорог!
Понятно, спасибо. Процессы - ерунда, главное - качество выполненных работ и квалификация мастеров. А потерпеть можно, тем более не на открытом воздухе же, а в приятном месте, с кофе/чаем/телевизором. WiFi бесплатный, кстати, есть?
Ну дизайн, так дизайн... Но ведь не удобно же! Хотелось выслушать мнение по поводу заказ-наряда? Может я не прав?
Добрый день, Михаил! Большое спасибо за Ваш отзыв, мы обязательно учтем все Ваши пожелания и впредь не допустим описанного Вами. Процесс приемки автомобиля в ремонт достаточно затратный в плане времени, ассистент сервиса по стандартам Ауди должна собрать всю необходимую информацию для правильного оформления заказ-наряда. Скидка на работы детали и аксессуары зависит именно от срока эксплуатации автомобиля, приношу извинения за неточную информацию на сайте, обязательно все исправим, Вашему автомобилю еще нет 4х лет, поэтому и сделали скидку 17%. Согласно каталогу рабочих позиций норма времени на снятие и балансировку колес составляет 0,8 нормо-часа, стоимость нормо-часа 3300 рублей, с учетом скидки в 17%, с небольшим округлением для удобства взаиморасчетов, получается 2200 рублей. В Вашем случае программа вычла 17% не из стоимости работ, а из норм времени, данную проблему мы сегодня устраним, приношу извинения и, как Вы и написали это наши «первые шаги», есть некоторые тонкости, которые разглядеть не просто, большое спасибо за Вашу внимательность. Такая же ситуация и с графами «Владелец/заказчик/ плательщик», обязательно исправим. По поводу продолжительности мойки, да, немного долго, но качества требует «жертв», а над скоростью будем работать. Насчет секреток на колеса, мы все знаем, что помимо оригинальных деталей, есть и неоригинал, запомнить всю «номенклатуру» оригинальных секреток, пока не удалось, отсюда был и вопрос, у нас есть наборы со всеми актуальными на данный момент секретками, равно как и весь необходимый специнструмент и оборудование для обслуживания и ремонта автомобилей Ауди согласно требований к технологии ремонта производителя. По поводу оригинальной спецодежды механиков - по независящим от нас причинам поступила не в полном объеме и заставлять персонал мерзнуть в условиях постоянно открывающихся ворот в ремзону я не могу. Насчет кузовного ремонта, своего цеха, пока нет. Все работы будут проводиться на площадках ГК Автошина, в которую мы входим, сдавать автомобиль в ремонт и получать его из ремонта клиенты будут у нас в салоне, всю ответственность за качество и сроки несем мы. При возникновении страхового случая, направление на ремонт необходимо брать на Авто-Экспресс-Сервис, это подразделение Группы Компаний Автошина по кузовному ремонту. Всем удачи на дорогах!
Визит в АЦ Тула Бодрый вечер! Хотелось бы поделиться своим визитом в наш дил.центр. Представлюсь уж заодно: a4 2005г.в.,2.0 turbo. По стечению обстоятельств пришлось навестить АЦ тула, (2 года работала на VW Калуга, необходимости ездить по центрам не было, ребята с завода всю облазили и проверили "с ног до головы" на все возможные ошибки и по ходовой; короче, машинка в порядке была). Но по приезду в родной город - золотых рук и глаз не оказалось рядом... В субботу первый раз обратилась в серв.центр. Причиной тому послужила - загоревшийся "чек". Никаких изменений при движении не было, ни шумов дополнительных... Записалась быстро, по телефону очень вежливая девушка все объяснила. Пребывание в АЦ не оставило никаких отрицательных эмоций совсем. Никаких сонных мух и в помине не было. И наконец, дождавшись свою любимку- мне сказали, что ошибка была в недоконца закрытом топливном баке (в очередной раз убедилась, что заправщики абсолютно криволапые создания). Я счастливая и довольная отправилась восвояси на своей машинке. Но не прошло и двое суток, как я вновь вернулась в этот же АЦ с той же проблемой. Любезная девушка из АЦ уверила меня в том, что если это касяк салона, то повторенная диагностика за их счет. Вот интересно- а что может быть другой вариант?! Как-то непонятно смотрят на ошибки в АЦ ....