Доброе утро! Конечно есть смысл обращаться, постараемся Вам помочь, только могут возникнуть некоторые сложности с ремонтом автомобилей старше 10 лет, связанные с тем, что может не оказаться необходимого для ремонта специального инструмента, который уже к сожалению не поставляется. В любом случае постараемся помочь! Если что, звоните, пишите, может чем и дистанционно смогу помочь! Всем удачного дня!
Добрый вечер. Тоже интересует вопрос про возраст авто, у меня 99г. могу к вам приехать? Машина перестала заводится без видимых причин, запуск, 30сек работы затем заглохла и финиш. Насос вроде пашет ( привет кстати Ю71 , по лету чинил мне как раз насос - спасибо за работу! ) , так что вот нужно в найти/устранить проблему-возметесь? П.С. Сергей Винокуров вы не руководили в свое время премьер-авто? Если да - персональное здравствуйте!
В эту среду буду ТО-1 проходить в 11 утра, кому интересно, по результатам отпишусь, о скорости и тд, сравним гостеприимство с Московскими дилерами, у нас в Калуге дилера нету)
Добрый день! Давно это было: и Премьер-авто, и BMW в Автоклассе. Заезжайте в гости, а с машиной обязательно разберёмся!!!
Всем добрый вечер.Хотелось бы и мне оставить свой след в истории.....итак по порядку.Был у Вас в салоне в день открытия-интересовала модель Q7.ну что если очень быстро-из присутвующих менеджеров никто толком про данный папелац ответить не мог,пришлось самому вспоминать ,что когда то читал.Еще не совсем приятно когда подходишь к авто какова его цена и комплектация .Спрашиваю внятного ответа не получил- может тайна так и не понял.Ну да ладно списал на первый день работы ну типа пере волновались. Прошло полтора месяца-посетил салон еще раз,потестил авто Q7 3.0 дизель все порадовало но пришло сознание что выставленные в салоне авто в той комплектации не совсем мне подходят. решил по своему усмотрению скомандовать свое будущее авто, вот тут и началось...Сори сейчас нет времени если никто не против и это на самом деле интересно ,в том числе и оф. Дил отпишусь позже еще раз сори
Итак, вернулся с ТО-1. Документы приняли минуты за 3, пообещали отдать машину через 2,5-3 часа (видимо с запасом)), я немного удивился и пошел в клиентскую зону смотреть Триколор ТВ ("Дождь" они еще не отключили, как оказалось). Wi-Fi есть, не запаролен, но не работал, не мог получить IP адрес (ни я с Айфона, ни друг с Андроида), т.к. сильной необходимости не было, забил на это дело, но, думаю, вафлю починить дело 5 минут и проблема будет решена уже завтра) когда ТВ поднадоело, попересидел во всех машинах, и, о чудо, ко мне обратились, сказали, что машина готова, а прошло всего часа полтора! Машину отдали чистую, помыли хорошо и бесплатно (вроде даже дигатель помыли, вряд ли он у меня не испачкался за это время)), так же обновили прошивку. На вопрос осталось ли масло от купленных мною 5 литров, мастер сказал что вылил всё и показал пустые канистры, я верю, конечно, что он не выпил те 300 г., которые должны были остаться, но наверное(?) льют с запасом из-за возможного масложора, что не есть хорошо (перелив), т.к. по отзывам у людей остается грамм по 200 довольно часто. А вообще я доволен, в следующий раз поеду к ним же. Приятный персонал, чуть дешевле и чуть ближе, чем в Москве (для меня ехать из Калуги)) ------------ P.S. А еще я приятно офанарел от цен в вашем городе на одежду! Зашел в ТЦ "Гостинный двор" напротив Кремля, свитера по 400 руб, рубашки по 350 руб, футболки по 150 руб, джинсы по 800 руб, КУРТКИ по 999! При чем хорошие) Собрал в охапку и пошел на кассу) При чем такие цены почти в 70% магазинов были. У нас цены в 2,5 - 3 раза выше абсолютно на всё, серьезно! Простите за оффтоп, не удержался))
Доброе время суток форумчане!!!!!! Привет всем из Курска!!! Требуется помощь! Ситуация следующая-Нужно было крыло на а6, нашёл по авито в Туле, созвонился, списался, получил фото крыла(нужно было ориджинал б/у) Оплатил крыло, мне его выслали, приехал получать, а там новое тайвань))))) Созвонился с отправителем, он меня выслушал! И больше не отвечает на звонки!))) Может кто знает-Демихов Владимир Владимирович!!! По ходу занимается разбором!!! Заранее благодарен!!!!!
Доброго дня всем! Тоже отпишусь. во вторник приобрел пробежную КУ5, выставленную в Вашем центре. Обслуживание, оформление, все понравилось, но есть небольшие замечания. На выставленной Ку5 висела табличка "Ауди плюс", и я на это клюнул, в итоге ни какого "ауди плюс" нет, это типа маркетинговый ход продавцов "Мега Авто". Ну да бог с ним, лишь бы машинка была честная с честным пробегом, поэтому отдал на диагностику, в итоге после проверки, менеджер Дмитрий рассказал что там все хорошо, ни каких проблем(кроме износа тормозных колодок 40%). Но саму карту диагностики, и заключение так и не отдал, (много листов распечатывать), договорились что отправит мне на электронку. Сегодня звоню, спрашиваю, Говорят что этот Дмитрий будет только через два дня, но мне вроде как и без него отправят. Вечером опять звоню, мне отвечают(уже другой Дмитрий), что не может найти документов и посоветовал перезвонить через два дня, тому кто делал диагностику.... Вопрос Евгению Никишину, такое может быть? А то начинают терзать сомнения что с авто что-то не так, тем более что собираюсь к Вам на ТО 4.
Добрый день! Приношу извинения за табличку "Ауди плюс", сотрудники Мега Авто поторопились с его размещением. По поводу протокола диагностики: на Вашем автомобиле была проведена диагностика электронных блоков, которая не выявила никаких событий (ошибок), по этой причине протокол диагностики сразу распечатан не был, и не был сохранен, а только отправлен on-line согласно требований производителя, сейчас распечатать его не возможно, равно как и выслать по электронной почте, поскольку отправляется он в закодированном виде и просмотреть его могут в случае необходимости только сотрудники производителя автомобиля. Как такового понятия, карта диагностики, у нас нет, в случае обнаружения каких-либо неисправностей в автомобиле, в поле "прочие рекомендации" акта приема-передачи выполненных работ, указывается дефект, стоимость работ и запчастей, необходимых для его устранения. Поскольку на Вашем автомобиле дефектов выявлено не было, данное поле у вас в акте осталось пустым. Не волнуйтесь, с Вашим автомобилем, действительно все в порядке, а если Вас что-то в нем беспокоит, или ничего не беспокоит, но Вы все же хотите убедиться, что все ОК, приезжайте, мы повторно и при Вас продиагностируем, естественно бесплатно, одна только просьбы: предупредите заранее или по телефону 711424 или мне на мобильный 89107001168. Удачи на дорогах!