что с логикой случилось? Обсуждение идёт ламп заднего хода, при чём здесь передняя фара может быть? Да ещё и явно крышку багажника упомянули. И потом, фара - это фара, фонарь - это фонарь. Иногда фонари называют задними фарами, но это не верно. Похоже, инопланетяне спалились. Реверс... фонарь... маны...
Ну у тебя явно сбой системы , и коробка уникальная без концевого выключателя огней заднего хода , и фонарем ты почему то называешь фары головного света . Слабо залезть под машину и осмотреть ее на предмет проводов идущих к коробке ? Это тебе для изучения https://www.drive2.ru/l/288230376152656281/.
Бобёр76, ты лампочки проверил? А то смешно будет )) Если целые, проверяй жгут сначала. Включи зажигание и заднюю передачу и топай крышку поднимать/опускать. Следи при этом за лампами. Если моргать всё равно не будут, тогда прозванивай жгут. Смотри какие жилы по цвету приходят на патрон лампы заднего хода и смотри их же со стороны фонаря в левом крыле (на всякий случай - левом заднем крыле). Этот жгут уже почти у всех отремонтирован и не по разу порой. Если у тебя ещё не тронут, то вероятность даже не 90%, а все 99%, что дело именно в нём ))
О да, соседу помогал искать стопы в своё время )))) Три раза спросил, лампы проверял? И все равно дело в лампах оказалось ))) Тут можно, как я писал, на разъеме слева в багажнике смотреть, коричневый, с него на жгут 5 проводов идут, один из них ЗХ. Автор, вкл зажигание, но не заводи, ручку КПП в положение Rеверс и с тестером на разъем смотртеь 12В. от контакта. Кстати, ятоже понятия не имею, где он )))
лампочки как раз целые, спиралька толстая, блестит как новенькая.. И жгут от разьема у левого заднего габарита до самой лампочки реверса прозвонил (красносиний и коричневый идут). Оба звонятся на ура. А вот между ними (мерял, ессно, при поднятой крышке. или надо было при опущенной? Там некая логика еще?) - поначалу нарисовало 1 вольт потенциала, а потом и вовсе нуль. Лампочку при замере не вынимал. даже если б на ней просаживало, туда должно подаваться столько, чтоб светилась. кстати, там же около разьема зачем-то еще висела другая фишка, желтобелый и серобелый провода. Отключенная, и на вид, много лет назад. В крышку багажника тоже шли вместе с коричневым (как понимаю, это масса?). К какому потребителю идут - не обнаружил. Ну да черт с ними, всё остальное вроде работает.. А насчет реверса - походу, согласно инструкции от ув. неслес, лезть под акум и мыть кнопку на коробке? Или еще где-то есть частые варианты?
это ни о чём не говорит. Только прозвонка или замена на заведомо рабочие. Преды тоже бывают визуально целые... а по факту не рабочие. С лампочками та же петрушка. У тебя обе одновременно перестали работать? Если уверен, что жгут прозвонил правильно, то можно лезть к датчику. Но я бы сначала проверил, приходят ли 12В к разъёму в багажнике при вкл. ЗХ и зажигании. Я ясно написал как надо делать. Логика простая - надломленный провод в одном положении контачит, в другом не контачит.
Да еще есть такая фишка у типо новых машин как у нас это отгибаются или окисливаются контакты в самом патроне куда лампочки вставляются , да и у лампочки может сгореть не только спираль , но и подводящие проводники внутри лампочки да и окисление ни кто не отменял . можно еще долго бегать с бубном , а можно все на прямую прозвонить , ссылку выше давал ,
угу. да, тоже мысль, наиболее логичная, что-то протупил вчера, сегодня после работы ткнусь апд, да, при вытащенной лампе на фишках разьема точно так же ноль. Походу, придется лезть к датчику.
ну а где еще? более интересно, как снимается "подушка" (или лоток?) акума, под которым, как пишет ссылка, доступ к датчику..