Ответ: Огонь из глушителя ? а как с расходом то.... вообще не должно быть такого... отсечка то срабатывает хоть.
Ответ: Огонь из глушителя ? да нормально все, у меня тоже самое происходит, стоит немного погонять и такая же байда наблюдается, причем с двух труб где-то на метр, очивидцы говорили ))) считаю что происходит из-за того, что при динамичной езде и повышенных оборотах, раскаляется выпускной коллектор, и при отпускании газа в выхлопную попадает немного бенза, после повторного резкого нажатия свечи опять поджигают смесь, и она опять подогревает выпуск и незгоревший до этого бенз воспламеняется, сужу как дилетант, поэтому может и не прав, при обычной спокойной езде такого не бывает, двигатель ведет себя отлично.
Ответ: Огонь из глушителя ? И у меня тоже хлопоки и пламя из глушителя, когда стоишь на месте и газуешь! (у меня 2,6 ABC) Газую на 5000-6000 оборотах, чуть отпускаю и резко опять газ. Раздается хлопок и иногда пламя! Стоит тоже пламягоситель! Менял у друзей в сервисе ГРМ, фазы выставили! Ездила нормально, но не так как хотелось бы (не на все 150 л.с.)!! Через некоторое время заехал у нас в городе в BOSCH сервис,чтобы посмотреть смесь и т.п. по компьютеру! (Хотя у меня тоже есть Vag com и ноутбук, но как правильно использовать и понимать значения из программы, кроме чтения и стирания ошибок, я не знаю! Понятно, что все приходит с опытом, хотелось бы просто для себя понимать. (Я не мастер, я простой автолюбитель Но это другая история ) В результате мастер мне выставлял ремень ГРМ (аж два раза!!!) Но все равно почему-то он сказал, что не смог точно выставить ГРМ, типа на пол зуба никак не совпадает так сказать с идеалом!! и что до этого были неправильно выстывлены фазы. Напомню, что до этого выстывляли друзья, не думаю что неправильно, опыт у них салидный, хотя и на старуху бывает проруха! Вот и кому верить! Кто правильно выставил??? Рад бы сам выставить, но никогда этим не занимался Скажу одно, что после BOSCH сервиса машина ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ резво ездила!!! Обороты раскручивались легко до 5000 на любой передаче (дальше крутить просто жалковато, если честно ) Бензином заправляюсь 92. Свечи стоят родные, как год назад пригонял! Но не долго я так ездил! Прошел месяц! Сейчас машина опять ситала туповатая! Все обгоняют, даже обидно Заправки менял! Обороты раскручиваются неохотно даже до 4000! ЧТО МОГЛО СЛУЧИТСЯ?????? Замечу, что когда сейчас еду примерно на 3500-4000 оборотах, нажимаю резко газ в пол и машина как бы начинает дергаться (захлебывается что ли). Чуть отпускаю газ и опять резко нажимаю и машина начинает набирать нормально обороты! Может такой эффект быть из-за свечей? Хочу их поменять, а ещё замерить давление в топливной системе и почистить приемную сетку в бензонасосе. Ещё есть проблема с воздухом в баке, когда крышку открываю шипит (я уже писал об этом, но пока не решил эту проблему. А может из-за этого так тупить??????? ) А что касается хлопков и пламени, то это наверно зажигание, но оно у нас вроде не регулируется , только фазы ГРМ выставляются! Но если считать, что у меня фазы были выставлены (хоть почти на пол зуба и "недовыставлены", хотя может у всех так на пол эуба не совпадает??? ),то у меня так хлопки и остались как писал выше! Подскажите и по проблеме тупизма моей машинки, ПОЖАЛУЙСТА!
Ответ: Огонь из глушителя ? VR6 2.8 Прямоток. Тоже пламя, и хлопает при сбросе газа. Насчет ABC и фаз на пол-зуба немного непонятка: распредвалы там не имеют фиксации звездочек и устанавливаются по планке, что исключает все погрешности, в т.ч. и относительно коленвала... Про то что не едет - давление/производительность топливной, свечи, чистота форсунок...