Огонь из глушителя ?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем timashov, 27 окт 2006.

  1. mager

    mager Живу я здесь

    9 апр 2005
    3.041
    Audi quattro C4
    Ответ: Огонь из глушителя ?

    а как с расходом то....

    вообще не должно быть такого...
    отсечка то срабатывает хоть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zeus

    Zeus Живу я здесь

    20 мар 2005
    2.502
    Q7 4.2 TDI
    Ответ: Огонь из глушителя ?

    да нормально все, у меня тоже самое происходит, стоит немного погонять и такая же байда наблюдается, причем с двух труб где-то на метр, очивидцы говорили ))) считаю что происходит из-за того, что при динамичной езде и повышенных оборотах, раскаляется выпускной коллектор, и при отпускании газа в выхлопную попадает немного бенза, после повторного резкого нажатия свечи опять поджигают смесь, и она опять подогревает выпуск и незгоревший до этого бенз воспламеняется, сужу как дилетант, поэтому может и не прав, при обычной спокойной езде такого не бывает, двигатель ведет себя отлично.
     
  3. zico82

    zico82 Завсегдатай

    17 янв 2006
    933
    Audi A6 96г. 2,6 МКПП Avant
    Ответ: Огонь из глушителя ?

    И у меня тоже хлопоки и пламя из глушителя, когда стоишь на месте и газуешь! (у меня 2,6 ABC) Газую на 5000-6000 оборотах, чуть отпускаю и резко опять газ. Раздается хлопок и иногда пламя! Стоит тоже пламягоситель! Менял у друзей в сервисе ГРМ, фазы выставили! Ездила нормально, но не так как хотелось бы (не на все 150 л.с.)!! Через некоторое время заехал у нас в городе в BOSCH сервис,чтобы посмотреть смесь и т.п. по компьютеру! (Хотя у меня тоже есть Vag com и ноутбук, но как правильно использовать и понимать значения из программы, кроме чтения и стирания ошибок, я не знаю! :shock: Понятно, что все приходит с опытом, хотелось бы просто для себя понимать. (Я не мастер, я простой автолюбитель :nod: Но это другая история :D ) В результате мастер мне выставлял ремень ГРМ (аж два раза!!!) Но все равно почему-то он сказал, что не смог точно выставить ГРМ, типа на пол зуба никак не совпадает так сказать с идеалом!! :shock: и что до этого были неправильно выстывлены фазы. Напомню, что до этого выстывляли друзья, не думаю что неправильно, опыт у них салидный, хотя и на старуху бывает проруха! ;) Вот и кому верить! Кто правильно выставил??? :shock: Рад бы сам выставить, но никогда этим не занимался ;) Скажу одно, что после BOSCH сервиса машина ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ резво ездила!!! Обороты раскручивались легко до 5000 на любой передаче (дальше крутить просто жалковато, если честно :) ) Бензином заправляюсь 92. Свечи стоят родные, как год назад пригонял! Но не долго я так ездил! Прошел месяц! Сейчас машина опять ситала туповатая! Все обгоняют, даже обидно :( Заправки менял! Обороты раскручиваются неохотно даже до 4000! ЧТО МОГЛО СЛУЧИТСЯ?????? Замечу, что когда сейчас еду примерно на 3500-4000 оборотах, нажимаю резко газ в пол и машина как бы начинает дергаться (захлебывается что ли). Чуть отпускаю газ и опять резко нажимаю и машина начинает набирать нормально обороты! Может такой эффект быть из-за свечей? Хочу их поменять, а ещё замерить давление в топливной системе и почистить приемную сетку в бензонасосе. Ещё есть проблема с воздухом в баке, когда крышку открываю шипит (я уже писал об этом, но пока не решил эту проблему. А может из-за этого так тупить??????? :shock: ) А что касается хлопков и пламени, то это наверно зажигание, но оно у нас вроде не регулируется :confused: , только фазы ГРМ выставляются! Но если считать, что у меня фазы были выставлены (хоть почти на пол зуба и "недовыставлены", хотя может у всех так на пол эуба не совпадает??? :confused: :confused: :confused: ),то у меня так хлопки и остались как писал выше!
    Подскажите и по проблеме тупизма моей машинки, ПОЖАЛУЙСТА!
     
  4. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: Огонь из глушителя ?

    VR6 2.8 Прямоток. Тоже пламя, и хлопает при сбросе газа.

    Насчет ABC и фаз на пол-зуба немного непонятка:
    распредвалы там не имеют фиксации звездочек и устанавливаются по планке, что исключает все погрешности, в т.ч. и относительно коленвала...

    Про то что не едет - давление/производительность топливной, свечи, чистота форсунок...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...