Так, значит так) Я субъективно свои дилетантские ощущения/наблюдения изложил. Дороги у нас уже вполне достойные, траффик мешает - но я любитель преодолевать расстояния по ночам, на пустой дороге. Днём 200 держать - не вариант конечно, ибо культура вождения у нас пока не та - 20-30% упоротых кретинов едут 70 км/ч в левом ряду, потом доехав до ремонта вылазиют на обочину и точно так же поливают 70 по обочине, поднимая пыль и обкидывая всех камнями. ПС: По теме топика - точно не помню, но вроде обе свои ауди разгонял до 250+, (а5 2.0tfsi точно было, а вот дизель не уверен) правда обе чипованы, может сток и не поедет, хз.
Дизель 250 едет даже не думает, проверено не один раз на автобанах в Германии. В России же проверить можно, но при скорости 250 те которые ездяют по привычке в левом ряду даже 100 или 130 очень сильно мешают порой кажется что они стоят на месте. К стати я тоже люблю ездить ночью, но ночь скорость за 200 это самоубийство. Как то с товарищем на субарике ночью завалили лося при 120, гад выскочил не понятно откуда, ощущения не из приятных, потому ночью поддаю газку только на открытой местности.
Согласен Но у нас, в ЮФО, тут степи(везде открытая местность) и лосей нету(хотя кабаны встречаются), по хорошо знакомой дороге ночью - вполне можно валить за 200
На рестайле можно вывести показания на панель, в БК экранчик появляется с таймером для кругов, температурой масла и шкалой давления наддува. Но шкала наддува у меня почему то не работает
А для чего вообще видеть температуру масла, если бы она была нужна то производители вывели бы её на панель. Вся проблема в ограниченной видимости, учили еще давно, давно что чем больше скорость тем дальше нужно смотреть. Ночью это не возможно по ряду причин. А так конечно можно валить и 250.
За температурой масла слежу в моменты сильных нагрузок исключительно из праздного любопытства, баловство одним словом... Насчёт больших скоростей - хоть ночью, хоть днём - всё это на свой страх, риск и ответственность. Надо понимать что развив скорость 200 - ты уже грубо нарушаешь ПДД и будешь виноват - надо быть готовым что никто тебе не уступит, не пропустит и скорее всего вообще не заметит, ибо не ожидает такой скорости. Как, где и когда это делать относительно безопасно - каждый решает сам, исходя из личного опыта - 1000 факторов и опасностей различных - от лося до пьяного тракториста и тд. ПС: Демотиватор) https://www.youtube.com/watch?v=znDw4iSEObQ
Ездил в Бельгию, через Берлин и далее. На немецких автобанах был плотный трафик, да и дождь капал. Но 250 машина набирала без проблем, больше трафик не давал. Никаких проблем с маслом и прочим не было, да и вообще никаких проблем.
То что любой исправный двигатель в 250 сил разгонит 2 тонны до 250км/ч, сомнений нет. Изначально тут обсуждался лимит скорости в 250км/ч установленный производителем.
Дык только и разговор, что 250 ограничено в мозгах, все что ниже неисправность. Все остальное флуд или как там енто можно еще назвать. Например на камри что 2,5 что 3,5 все ограничено на 220. Видео в стати для науки.
Изначально здесь писалось, что до 200 машина разгоняется нормально, а потом с трудом. А при лимите машина нормально разгоняется до лимита, потом, как ни жми, скорость не растет. Если посмотреть параметры в этот момент, видно, что ограничивается скорость подачей топлива. На моей машине заявлена максималка 247 км/час, ограничения нет. Сейчас у меня 300 л.с. и ничто не мешает разгоняться свыше 250. А на 3.2 моторе ограничение электроникой (действительно, так написано в оригинальном мануале) 250 км/час и, чтобы добиться большей скорости, надо снимать этот ограничитель.