не мешает, согласен, но звук пропадает в момент когда гаснет лампочка airbag. я не настаиваю на том что это 100% верная информация, это всего лишь мои наблюдения. в доп оборудовании у меня мало опыта. но если есть точная информация стоило бы ее написать а не тупо оффтоп лишь бы написать (не рассматривать как грубость)
1.Делись у кого покупал. 2.Что было сказано при покупке ( в смысле точно авто не было в аварии?) 3.Разобраться есть ли вообще подушки. 4.Бить морду бывшему хозяину при положительном ответе на п.2 и 3.
пока не скажу у кого покупал,при покупке было сказано что машина безаварийна,было царапано и крашено только одно крыло.диагностику проводил у клубного гуру,но,думаю он проверял только работу двигателя и турбины
У меня знакомый на Киа Соренто новом,кувыркался раз пять,через крышу ниодна подушка не сработала...А другой на Тойоте Королла на скорости небольшой ткнулся колесом в бордюр....выстрелили ВСЕ!!!!!ВСЕ!!!подушки сработали,даже шторки все преднатяжители....
ты сам представляешь как это происходит. надувается там чё, компрессор??? на уродах понятно, там есть шланг, соединяющий подушки и компрессор пневмы (сорри, не сдержался) подушка надувается за счет срабатывания газогенератора (пиропатрана), в котором твердое топливо, при воспламенении которого и образуется необходимое количество газов, которые и заполняют подушку. Ты прежде чем писАть - погугли
Подушки не обязательно должны были стрельнуть, последнее решает электроника. Не нужно думать что они вылетают при любом ударе...или машина восстановлению не подлежит и всем шеи переломало?(сорри за грубое выражение) Про надувание, шевеление и прочее мягко говоря улыбнуло
читай внимательно, я написал что извинясь за терминологию, что привык так говрить. гуглистов тут и так полно
При включении зажигания реально 2-3 секунды звык жужжания со стороны торпедо, не очень-то похоже на бензонасос:bt: Понятно, что не подушки, просто каждый человек достраивает непонятное явление воображением Как-то так)
Автор, выложи фото своей машины в каком она ща состоянии. Мож она у тебя помята, так и не должно тогда было ничего стрельнуть.
нащёлкал как мог на телефон,фотика под рукой не было,вставить не сумел. решил через авто ру,если так можно http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8591026-7dfa.html
она у тебя вроде больше кувыркалась, фронтального удара сильного не было (насколько понял по фоткам). датчики удара на лонжеронах могли и не сработать.
хотя с другой стороны когда они шелкают все по ерунде тоже не айс )) вместо покраски 1 детали влетаешь на замену подушек и торпеды
дело в том,что существует вероятность, что кувыркалась она только тогда,когда её эвакуатором из кювета доставали.я лично помню,правда % на 99 что когда машина лежала на боку - крыша была ровная.
доставали её без меня,только под присмотром дпс и эвакуатора.точно не помню,но сильный удар был только один,об дерево.а потом перевернулись на правый бок
а то,что удар был не совсем сильным - как тогда объяснить что у меня разорвало руль,часть обода торчит в сторону
Ну как бы я думал что все намного легче было, а тут такое мясо. Я думаю полюбому должны были подушки стрельнуть. А на счет того что гнать на то что впарили машину не стоит. Я вот например тоже считаю что моя машина не бита сильно не разу, но крашена почти вся, кроме крыши и проемов. А продам и потом окажется что она сварена из двух при разборе. Я же не мог знать этого, я ж не с нуля ее брал.
так я и не гоню что машину впарили,просто интересно,как такое могло получиться,я висел на ремне безопасности кверху каком,обод руля лопнул от удара мне в грудь,не мог дышать,хрипел от недостатка воздуха,а ни одна подушечка даже не пшикнула,ни слева,ни справа!а продавец утверждал что машина польностью прозрачна в эксплуатации,не одной мало-мальской аварии!как так?