недавно у друга была похожая история... диллерская мазда пары лет от роду на гарантии - завязал в узел, живое место - одна дверь задняя.. мотор пополам, диски как автогеном срезало.. стрельнула только из руля - а их там 6 тут видимо от случая зависит работа подушек
после зачмырения меня (признаюсь оказывается заблуждался, но простительно так как всего лишь моторист) перечитал все ссп по подушкам во-первых при отсутсвии подушки не гасла бы контрольная лампа. подушки не работают при опрокидывании если нет деформации на лонжеронах, к слову датчик опрокидывания, написано, установлен на ку7. подушки вообще вещь непредсказуемая, оффтоп, ехали по сущевке на бмв3 когда там асфальт напоминал терку, так у нее от вибрации выстрелили передние две, а шторки остались
сняли арест с машины,поэтому интересует - как без ваг-кома,реально проверить,есть там подухи безпасности или нет?
Реально, но работают ли... Проще всего, наверно, посмотреть их наличие в руле: http://audi-a4.5go.ru/html/10_7.htm
да тема агонь. про надуваемые подушки при включении зажигания, про хлопающие от тряски... автор, у тебя лампочка эйрбег гасла после того как заведешь машину? если нет (т.е. были какие-то ошибки по любой из подушек, например какой-нить разъем под сиденьем отошел), то подушки не сработают. ну а если все ок, то чтобы они блеванули должен быть достаточно сильный удар вбок или влоб. судя по фото основной удар был сверху по крыше. ни по морде, ни по бокам сильных ударов не было. скорее всего именно поэтому подушки и не хлопнули. датчиков переворота там никаких нет. основной датчик фронтального удара в блоке управления подушками на центральном туннеле. ему помогают два вспомогательных на пластиковом "телевизоре", около фар. + еще боковые в дверях на б7 кузове и в стойках где ремни безопасности на б6. еще как вариант - от переворота, удара по крыше обрубило питание (акк упал, замкнулся, прижало чем-то его, раскололо и т.д.), но маловероятно. с рулем непонятно что произошло, но сам бы ты его так перекусить не смог. судя по мелькающим на фотках щепкам и разбитой панеле приборов удар был как раз в это место. сочувствую, видимо хорошо тебе досталось. но опять же это все не та сила удара, чтобы сработали бэги.
не та сила удара?может быть.одного тогда не пойму,как же я руль так сломал?загадка!бампер снесло,радиатор тоже,верхний шкиф ремня грм(если не ошибаюсь)чуть обломило ровно вперёд,ремень не порвался,говорят-хорошо,значит двигатель в момент удара был уже заглушен,значит-цел.может в этом вся разгадка-отгадка подушек?у меня пока других мыслей нет.на прежнего хозяина гнать попросту не хочу. P.S. не одной лишней лампочки после завода двигателя и самодиагностики у меня не горело.
А с чего все думают, что 8-ми летние подушки должны сработать? У них есть срок годности к использованию (около 5 лет, если не ошибаюсь), затем необходима замена. Так-что здесь вероятнее предполагать что могли сработать, а не должны. Еще вопрос, авто американец? Если да, то я не удивлюсь, что там обычная обманка давно стоит.
авто - чистокровный немец!это раз. я знаю про 20ти летние машины у которых оные срабатывали на ура.даже здесь в клубе нечто подобное описывалось.интересно,а часто люди меняют подушки после пяти лет?
Я тоже, но только производители подушек не дают гарантии, что они будут работать по истечению определенного срока, поэтому я и пишу, что они не должны, а всего лишь могли сработать. Это нужно понимать и учитывать, покупая б/у авто. Меняют думаю очень не многие, почти никто, но я одного такого человек знаю, он менял несколько передних подушек в 220 мерседесе, для своей безопасности. В 2006г. разбил старую Тойоту-Левин, въехал в зад девятке, да так, что восстановлению та не подлежала. Моя подушка не сработала.
судя по фоткам такое ощущение что дерево нанесло свой сокрушительный удар точно в руль-приборку. причем удар был явно не сильный, иначе бы там до заднего сиденья все вспучило. понятное дело что приятного мало словить по лицу деревом, и сам ты готов поспорить, что удар слабый. но все относительно. в любом случае тебе оч. повезло. а бампера-радиаторы эт все мелочевка. над лонжероны смотреть. смяло их или нет. именно смяло а не сдвинуло. по-поводу двигателя - тыж зажигание не выключал. а заглохнуть он мог от того что сильно на тормоз нажал и заблокировал ведущие колеса. мкпп? подушки все равно должны были хлопнуть даж если двигатель заглушен. п.с. 20-ти летних машин со сработавшими подушками не видал, но пассаты б4 94-95х годов хлопают на ура.
для того что бы сработали подушки этого удара должно было бы быть достаточно.я в этом уверен.поэтому и сказал что и бамперу досталось и радиатору.вопрос в другом - по комплектации 8 подушек,не фиг тогда они нужны,если я кувыркаюсь в кювете а им и дела до меня нет.ещё раз спасибо богу что из пятерых человек в машине никто не погиб!
ну посмотри ты внимательно на свою машину. у тебя все силовые элементы целы. лонжероны, боковые стойки. с чего им стрелять? никаких ни боковых, ни фронтальных перегрузок не было. а то что тебе засадило дерево по крыше - так если бы удар был действительно сильным, то крышу бы вообще разорвало. тебе досталось потому что дерево попало прямо в тебя. тут никакая подушка бы все равно не помогла.
Была Тойота Корола предидущая,так вот у нее удар был по морде с боку,ланжероны оба на боку,бампер,панель,радиаторы...всему мясо...падушки все на месте)