в принципе мне сразу так и сказали,что все силовые элементы целы. лонжероны, боковые стойки.с движком тоже особых проблем не должно быть,даже с местане сорвало.кузов-да,готов по полной.потому при продаже спецы сразу дали совет за копейки не отдавать.да бог с ними, подушками,теперь.если они есть и целы,то только цену на это битьё мне прибавит.всем спасибо за комментарии
Тема действительно жесть. Пять человек в машине, все как понял отделались лёгкими ушибами, но нет, это не показатель для нас, требуем объяснить почему не сработали подушки?! Была подобная тема на AUTOCD, там мужик на Тойоте со 130 км/час крутился, кувыркался, отделался лёгкими ушибами, так потом он ещё с Тойотой судился - почему подушки не сработали?! Вам бы молиться на свою машину... Сильного удара действительно по машине не видно. Отвалился у вас не бампер, а накладка бампера, а это просто кусок пластмассы, обтекатель. Непонятно, как вы пристёгнутый смогли грудью сломать руль... Скорее всего у вас неправильная посадка - нельзя так близко придвигаться, даже если этого просят пассажиры сзади! Система SRS очень простая по своей сути. Срабатывает независимо от наличия ошибок и застёгнутых ремней безопасности. Главное, чтобы был достаточный уровень сигнала с датчиков удара и было чему срабатывать. Отсутствие питания в какой то момент после удара, тоже не мешает подушкам сработать, в ЭБУ для этого есть конденсаторы. На счёт сроков годности нигде не видел официальной инфы, а значит и обсуждать пока нечего. Единственное НО, это если стоит перепрошитый блок управления. Ни разу не слышал, чтобы такие блоки срабатывали. Но это на совести тех, кто этим гнусным делом кормится. Официально, ЭБУ после аварии необходимо менять. Если вы действительно хотите разобраться в причинах, то в этом вам могут помочь только специалисты, сами вы сможите только рассмешить окружающих. Удачи и выздоравливайте!
я ни от кого ничего не требовал,прошу не перегибать палку.посадка за рулём у меня нормальная,даже не обсуждается,чтобы не было прямого контакта с рулём и стеклом во время удара как раз и придумана подушка!сразу скажу - пристёгиваюсь всегда и везде.за жизнь своей семьи я в первую очередь благодарю бога.так что не стоит говорить мне некоторые вещи как сопляку малолетнему.я кого-то рассмешил в этой теме?только у нездорового человека может вызвать смех или улыбку из-за того,что я чего-то тут недопонимаю.спасибо за пожелание удачи и выздоровления!
Да прекратите, и в мыслях не было, просто такая манера общения, если что сории. Вот как например лечат ЭБУ системы SRS. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=229523 Сработают подушки после этого или нет, никто не знает, главное чтобы ошибка не возникала.
вот что нам пишет оффициальная документация: Ситуации столкновения Различные подушки безопасности служат для защиты пассажиров в соответствии с направлением воздействую щих на автомобиль при аварии сил. Если блок управления подушки безопасности распознал удар, требующий срабатывания подушек, то происходит активация систем. В зависимости от направления воздействия или угла удара активируются только определённые подушки безопасности. Затем блок управления подушек безопас ности сообщает о столкновении другим системам автомобиля. Эта информация используется в том числе и для отключения подачи топлива. При наличии аварийного размыкателя АКБ его активация происходит при срабаты вании подушек безопасности. Фронтальный удар В зависимости от степени тяжести аварии могут сработать только натяжители ремней безопасности или натяжители ремней безопасности и фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Фронтально диагональный удар Могут сработать только натяжители ремней безопасности или натяжители ремней безопасности и фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира и/или соответствующие головные и/или боковые подушки безопасности. Удар сзади В зависимости от модели автомобиля могут сработать натяжители ремней безопасности и аварийный размыкатель АКБ.
вот все в корне не верно. если есть ошибки (горит лампа эйрбег) то подушки не сработают. блок после срабатывания подушек отличается от блока до срабатывания подушек только тем что в нестираемой обычной диагностикой области прописывается ошибка (краш-дата). затирая это место блок приводится к первоначальному виду и снова готов к бою. п.с.скорее всего автрар не ломал руль собой. эт скорее дерево засадило по рулю или его разрезали когда автора вытаскивали из машины.
вуглускр Участник форума п.с.скорее всего автрар не ломал руль собой. эт скорее дерево засадило по рулю или его разрезали когда автора вытаскивали из машины.[/quote] машина лежала на правом боку,из неё я вылезал,как капитан с корабля,последний.сам.помогала мне вылезать - жена,я в это время висел на ремне безопасности,вниз головой и хрипел от того что я ударился об руль и сломал его своим телом!я бы мог показать какой у меня был иссиня-чёрный бок,порванную мышцу на животе от обломыша руля!точнее увидеть её было не возможно,просто когда я напрягал живот,у меня в этом месте надувался пузырь,понятно почему?щас всё это практически заросло!и никто и не откуда меня не вырезал!вот уж не думал что сам смогу найти в этом кошмаре весёлые нотки.а скорая и мчс приехали минут через 15,как мы уже все были на ногах,и грелись в машинах добровольных помощников,которые помогли нам поднятся из кювета на верх.а первый дпс-ник появился минут через 30,при этом обматюгал меня,засранец,видать от бабы я его из кровати вытащил,злющий был,а второй приехал уже нормальный,но тем не менее отбили меня от этого первого мента медики,в открытую послали их и увезли меня на скорой.а ты говоришь - дерево!
в инструкции к сузуки написано что если угол удара не 90 градусов то подушки могут не сработать варийные случаи при которых подушки безопасности возможно не сработают а так же при перевертышах система срс не дает подушкам стрелять