Oil Pressure - красная масленка

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем AlexTew, 15 окт 2014.

  1. Geka40

    Geka40 Новичок

    26 ноя 2014
    41
    А6/С6 3.2 FSI BYU
    Фича такая... получается, что новый масленый насос (кстати до повышения доллара 37500руб.), оригинальный масленый фильтр, оригинальное масло VAG 5W30, клапан ВКГ, оригинальный датчик давления масла, оригинальный клапан фаз газораспределения №205 - - - поменяно зря так как красная масленка до сих пор загорается в пределах 60-65 гр. Кстати по ваг кому нет не одной ошибки...:help:
     
  2. djkolyan

    djkolyan Участник форума

    29 июл 2010
    204
    AUDI A6 4F 4.2 BAT
    Чисть сетку в поддоне забита она у тебя и меняй фильтр. Заодно и состояние вкладышей посмотришь цена вопроса 5-7к. Ездить с такой проблемой не рекомендую.
     
  3. Geka40

    Geka40 Новичок

    26 ноя 2014
    41
    А6/С6 3.2 FSI BYU
    "Чисть сетку в поддоне забита она у тебя и меняй фильтр. Заодно и состояние вкладышей посмотришь цена вопроса 5-7к. Ездить с такой проблемой не рекомендую."

    Какая забитая сетка если давление при 2000 об/мин 4,1 бар. - - - норма для этого двигателя 2,4-4,5 бар. Масленый насос давит как на новой машине:confused:

    И почему есть привязанность к температуре 60-65 гр. До этой температуры и после этой температуры красная масленка не загорается:confused:
     
  4. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Geka40, мое личное мнение: нужно снимать стакан маслянного фильтра, менять прокладки и делать ревизию клапанов на нем(как упоминал выше, клапан сброса давления... обратный клапан пока не нашел где стоит:()
    PS я правильно увидел, что корпус маслянного фильтра это 3 in 1: и теплообменник и ВКГ в придачу??
     
  5. djkolyan

    djkolyan Участник форума

    29 июл 2010
    204
    AUDI A6 4F 4.2 BAT
    Когда обороты поднимаешь у тебя с дна грязь поднимается и забивает эту сетку
     
  6. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    какая грязь. тебе человек написал масляный насос новый,соответственно всеи чистое.
     
  7. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    #27 Lisst, 1 дек 2014
    Последнее редактирование: 1 дек 2014
    когда вкладыши не держат давление.это происходит исключительно на маленьких оборотах. при повышении масленка гаснети с температурой в определенном диапазоне это никак не связано..Нужно копать или датчики или клапана связанные с корпусом фильтра.Об этом sonik 4 тоже говорит,думаю мысль правильная.В этом моторе стоит новый коленвал с вкладышами.Знаю историю его ремонта.
     
  8. djkolyan

    djkolyan Участник форума

    29 июл 2010
    204
    AUDI A6 4F 4.2 BAT
    Ну ок, бывает разное.. Одна из причин может быть в этом.
     
  9. klachroom

    klachroom ушэник

    21 фев 2013
    862
    А6 C6 3.0 Q (BBJ)
    Да не он это. Таких историй тьма.

    Я так понял, проблема, что маслёнка горит временно пока прогревается. И вы считаете, что насос и прочее поменяно - зря (?) Сколько по времени примерно высвечивается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Geka40

    Geka40 Новичок

    26 ноя 2014
    41
    А6/С6 3.2 FSI BYU
    #30 Geka40, 1 дек 2014
    Последнее редактирование: 1 дек 2014
    По времени масленка мигает примерно секунд 30, потом сама гаснет и больше не загорается... Пока снова машина не остынет до 60 гр.
     
  11. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    #31 Lisst, 1 дек 2014
    Последнее редактирование: 1 дек 2014
    Да забей ты на это и езди, у тебя в моторе все новое практически стоит.Возможно какой то глюк в электрике,связанный с сопротивлением в диапазоне определенной температуры. .Такие плавающие неисправности очень тяжело выявить.пока совсем не сдохнет.В теории еще конечно может быть как то связано это с турбиной ?Попробуй еще зайди на форум по А4 там большой раздел по 2.0тфси,может там подскажут что.
     
  12. Geka40

    Geka40 Новичок

    26 ноя 2014
    41
    А6/С6 3.2 FSI BYU
    Спасибо за совет... Lisst машина твоя бывшая как я понял... Просьба поспрашивай в Брянске может кто подскажит или поможет исправить глюк...
     
  13. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    2 Geka: предлагаю сделать эмуляцию сигнала датчика давления и проверить сработает ли "масленка"...
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Знатный совет!
    Осталось добавить: Если мотор словит клина при этом, ремонт за мой счёт.
    Тогда уж точно он не будет отвлекаться на маслёнку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    в этом моторе стоят новые: коленвал с вкладышами,масляный насос,цепь маслонасоса, кольца, весь.ГРМ,все датчики,клапана связанные с масляной системой, делалась также ГБЦ/ревизия клапанов/,фазик новый , распредвалы нормальные без выработки.Осталась только турбина.Именно непосредственно с сдавленим масла вряд ли это связано.Механические замеры это показывают.Давление в системе даже выше показателей нормы.Масленка то загорается кратковременно и только при определенной температуре.Электрический глюк какой то.
     
  16. vladimir s

    vladimir s Участник форума

    6 май 2008
    204
    А6 2.0 tfsi 2007
    Было нечто подобное на А6 с5. Причиной оказался датчик температуры ОЖ
     
  17. Geka40

    Geka40 Новичок

    26 ноя 2014
    41
    А6/С6 3.2 FSI BYU
    Поменял датчик ОЖ, антифриз - результат ноль... Может это связано быть с перепускным клапаном на турбине? Пойдем путем исключения, что не менялось то поменяем...
     
  18. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Вы абсолютно зря не хотите воспользоваться этим советом... проблема не в том, что с давлением масла, что-то на 60-65С, а в том что меняется алгоритм определения ошибки на 60С
     
  19. Geka40

    Geka40 Новичок

    26 ноя 2014
    41
    А6/С6 3.2 FSI BYU
    сегодня сделал эмуляцию, катался и наблюдал... В место датчика в фишку поставил короткий кусочек скрепки, с целью замкнуть контакт и с имитировать исправный датчик.... катался пока не прогреется до 90гр. и газовал и газ сбрасывал и быстро ускорялся в общем все так как обычно езжу. Масленка не загорелась. Потом уже вечером поехал с работы с накинутой фишкой на датчик масленка тоже не загорелась:shock:
     
  20. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    подождем :)