Фича такая... получается, что новый масленый насос (кстати до повышения доллара 37500руб.), оригинальный масленый фильтр, оригинальное масло VAG 5W30, клапан ВКГ, оригинальный датчик давления масла, оригинальный клапан фаз газораспределения №205 - - - поменяно зря так как красная масленка до сих пор загорается в пределах 60-65 гр. Кстати по ваг кому нет не одной ошибки...
Чисть сетку в поддоне забита она у тебя и меняй фильтр. Заодно и состояние вкладышей посмотришь цена вопроса 5-7к. Ездить с такой проблемой не рекомендую.
"Чисть сетку в поддоне забита она у тебя и меняй фильтр. Заодно и состояние вкладышей посмотришь цена вопроса 5-7к. Ездить с такой проблемой не рекомендую." Какая забитая сетка если давление при 2000 об/мин 4,1 бар. - - - норма для этого двигателя 2,4-4,5 бар. Масленый насос давит как на новой машине И почему есть привязанность к температуре 60-65 гр. До этой температуры и после этой температуры красная масленка не загорается
Geka40, мое личное мнение: нужно снимать стакан маслянного фильтра, менять прокладки и делать ревизию клапанов на нем(как упоминал выше, клапан сброса давления... обратный клапан пока не нашел где стоит) PS я правильно увидел, что корпус маслянного фильтра это 3 in 1: и теплообменник и ВКГ в придачу??
когда вкладыши не держат давление.это происходит исключительно на маленьких оборотах. при повышении масленка гаснети с температурой в определенном диапазоне это никак не связано..Нужно копать или датчики или клапана связанные с корпусом фильтра.Об этом sonik 4 тоже говорит,думаю мысль правильная.В этом моторе стоит новый коленвал с вкладышами.Знаю историю его ремонта.
Да не он это. Таких историй тьма. Я так понял, проблема, что маслёнка горит временно пока прогревается. И вы считаете, что насос и прочее поменяно - зря (?) Сколько по времени примерно высвечивается
По времени масленка мигает примерно секунд 30, потом сама гаснет и больше не загорается... Пока снова машина не остынет до 60 гр.
Да забей ты на это и езди, у тебя в моторе все новое практически стоит.Возможно какой то глюк в электрике,связанный с сопротивлением в диапазоне определенной температуры. .Такие плавающие неисправности очень тяжело выявить.пока совсем не сдохнет.В теории еще конечно может быть как то связано это с турбиной ?Попробуй еще зайди на форум по А4 там большой раздел по 2.0тфси,может там подскажут что.
Спасибо за совет... Lisst машина твоя бывшая как я понял... Просьба поспрашивай в Брянске может кто подскажит или поможет исправить глюк...
Знатный совет! Осталось добавить: Если мотор словит клина при этом, ремонт за мой счёт. Тогда уж точно он не будет отвлекаться на маслёнку.
в этом моторе стоят новые: коленвал с вкладышами,масляный насос,цепь маслонасоса, кольца, весь.ГРМ,все датчики,клапана связанные с масляной системой, делалась также ГБЦ/ревизия клапанов/,фазик новый , распредвалы нормальные без выработки.Осталась только турбина.Именно непосредственно с сдавленим масла вряд ли это связано.Механические замеры это показывают.Давление в системе даже выше показателей нормы.Масленка то загорается кратковременно и только при определенной температуре.Электрический глюк какой то.
Поменял датчик ОЖ, антифриз - результат ноль... Может это связано быть с перепускным клапаном на турбине? Пойдем путем исключения, что не менялось то поменяем...
Вы абсолютно зря не хотите воспользоваться этим советом... проблема не в том, что с давлением масла, что-то на 60-65С, а в том что меняется алгоритм определения ошибки на 60С
сегодня сделал эмуляцию, катался и наблюдал... В место датчика в фишку поставил короткий кусочек скрепки, с целью замкнуть контакт и с имитировать исправный датчик.... катался пока не прогреется до 90гр. и газовал и газ сбрасывал и быстро ускорялся в общем все так как обычно езжу. Масленка не загорелась. Потом уже вечером поехал с работы с накинутой фишкой на датчик масленка тоже не загорелась