Сегодня обратно загорелся чек "красная масленка" на накинутой фишке на датчик В субботу поеду менять масло+фильтр, заодно и датчик поменяю... тогда отпишусь...
Третий день езжу, пока масленка не загоралась... Поменял масло + масленый фильтр К стати, масло было залито ваговское 5W30 лонг лайф 3 с длительным интервалом замены - отходило 7000 км и потеряло свои свойства подделка...
масленый фильтр поставил - Kolbenschmidt, а масло залил LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W/40 (допуск 505)
"AUDI A6 BPJ 2.0 tfsi При температуре двигателя 60 град только на холостых оборотах загорается лампочка давления масла." такая же хрень, как победил.
Езжу на AUDI A6C6 2008год 2.0 TFSI двигло BPJ. Подзаколебала тоже эта красная масленка в диапазоне от 51 до 65 градусов. Как прогреется всё нормально. Как остывает до вышеуказанного диапазона опять пищит и пропадает. Поторопился и купил датчик давления масла. А оказалось все гораздо проще ЗАМЕНА МАСЛА С ФИЛЬТРОМ решила проблему, при чем старый фильтр замят сильно. Так что датчик тут не при чем. Каждый день этот писк был. Как только заменил всё как бабка отшептала. А теперь конкретно по маслу, было залито фуфлоподдельное масло Bardahl HTC 5w30 Synthetic красная эмблема, а во вкладыше внутри русскими буквами "полусинтетическое масло" ВОТ НЕГОДЯИ, а есть такой же вязкости 5w30 Bardahl только серия не HTC а HTS и эмблема серого цвета и на ней уже написано Synthetic 100%, но у нас в Казахсане г. Кокшетау такого нет HTS ))) Короче залил синтетику MOTUL X-cess 5w40 и фильтр польский Denckermann хороший по качеству. Запчасти сам заказываю. Все проблемы как говорит моя маленькая доча ТЮТЮ
лил мотюль специфик 5-30 ,какие только фильтра не ставил,поменял корпус фильтра,перешел на вальволайн 5-30 ,только с бубном не плясал вокруг машины,все так же,здесь глюк какой-то,не должна ЭБУ проводить замеры на холостом ходу,по заданию производителя такие замеры должны происходить на 1500 об двигателя.
Эхехей! Коллеги, это, кажется, на BPJ заводом предусмотреная фишка. У меня та же болезнь, заметил то чисто случайно, победить этот глюк пока не пытался. Заметил после замены грм - когда машина грелась сама по себе, около 55 градусов вылезло давление масла. После 65 пропадает, проявляется только на холостых. Если дать 850 оборотов хотя бы - маслёнка пропадеет. Отпускаешь педаль - почвляется снова.
Была такая же проблема с давлением, у офф дилера долго искали проблему, то масленый насос, то вкладыши, то датчик, короче танцы с бубном на три месяца, а масленый насос дело недешевое. Уверяли меня, что дело в насосе, нужно менять, нашел б/у в Белгороде (06C-103-273-H) , привез в сервис, они его даже ставить не стали, выяснилось, что дело не в насосе, так и валяется в багажнике второй год, если кому нужен, отдам за символическую плату или поменяю на задний правый фонарь на с6 2005г с диодным стопом