Oil Pressure - красная масленка

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем AlexTew, 15 окт 2014.

  1. Instinct

    Instinct Новичок

    15 фев 2017
    1
    А6 С6 2.0 TFSI
    После замены масла, больше не загорается?
    А то у меня такая же фигня...
     
  2. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Стесняюсь спросить...
    А зачем заливать это уг, видео насмотрелись на машинке трения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vsc6

    vsc6 Новичок

    11 апр 2017
    1
    #63 vsc6, 11 апр 2017
    Последнее редактирование: 11 апр 2017
    Привет всем.
    A6 BPJ 2.0 tfsi При температуре двигателя 60 град, в разных режимах, загорается лампочка давления масла.
    менял датчик давления. менял масло и фильтр (motul x-cess 5w-40, mann filter). раньше было DELPHI 5w-30
    измерили давление механически (несколько раз), давление в норме!!!!
    поддон снимали, сказали что все чисто.
    лампочка так и загорается дальше!!!!

    вопрос к тем, кому удалось решити эту проблему, или к тем, у кого ести мысли.

    пожалуйста, подскажите, как вы решили эту проблему.
     
  4. Алексей 76

    Алексей 76 Участник форума

    5 июн 2013
    102
    А6/С6 2.0 Т 06 г.
    пока никак езжу пятый год,люди на форуме перебирали весь двигатель,с заменоЙ к\в и масленого насоса,проблема оставалась,похоже глюк
     
  5. владык.73

    владык.73 Новичок

    27 апр 2017
    4
  6. владык.73

    владык.73 Новичок

    27 апр 2017
    4
    На морозе по утру загорится. Машину заглушк тут же заведу- не горит. Так всю прошлую зиму. Весна лето все гут. Приходят морозы тож самое . Причём начало прогрессировать. То со 2 то 3 то с 5 потухнет. А потом вообще не тухла. Меняем датчик давления . 0.снимаем насос выпалываем из заборчика в
     
  7. владык.73

    владык.73 Новичок

    27 апр 2017
    4
    Из заборника весь шлак. На сто ставят , звонят- забирай все гуд. Приезжаю через 2 часа тачка на улице.морозно.завожу - бляд опять горит. Ну оставляй грят. Через час звонят забирай. Забрал - не горит. Что было спрашиваю. ? И по не внятным ответам понял что где то в районе датчика косячила проводка. И черт именно начиналось на морозе. Как смог так написал
     
  8. Алексей 76

    Алексей 76 Участник форума

    5 июн 2013
    102
    А6/С6 2.0 Т 06 г.
    Благодарю, проводку у датчика посмотрю
     
  9. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    #69 Xeus, 12 сен 2017
    Последнее редактирование: 12 сен 2017
    Народ выручайте. В дороге ни с того ни с сего на ходу на 115 км/ч загорелась красная маслёнка Oil pressure. Сразу остановился, движок подколбашивает и тарахтит. Ошибка пропала. Масло в норме все в норме. Движок трещит как сволочь. Снял ошибки. По двигателю одна:
    Блин что это? Неужели натяжитель? Или цепь?
    А давление масла почему выскакивало?
    10000 км как ГРМ поменял
    Масло и фильтр 900 км назад менял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Привез в сервис на эвакуаторе...
    Первым делом измерили давление VAS механическим... Показал 0.
    Будут вскрывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    664
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    Сломался привод масляного насоса.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Отчего могло случиться? Не рвал, не гнал, не насиловал...
    Ладно, вскрытие покажет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    да, печально...
     
  14. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    664
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    Может сам насос подзакусило...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    IMG_20170926_160240.jpg IMG_20170926_160822.jpg
    Сегодня сил нет писать все... на днях... Похоронили друга.... 44 года...
    В двух словах... Был не затянут нижний натяжитель... Один болт вывернулся, попал под цепь, разбил натяжитель и порвало цепь... Заказал их + до кучи 3 успокоителя и натяжитель средней цепи - все то что мне не поменяли...
    Вот теперь вопрос, как предъявить ОД Фольксваген косяк их слесарей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    664
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    Соболезнования мои прими.......

    По мотору: сделай в каком нибудь сервисе заключение с фотографиями и приложи бумаги, что менял у них и тут уже не отвертятся. Но скорее всего придётся в суд идти и даже возможно предоставить мотор для осмотра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    #77 Xeus, 27 сен 2017
    Последнее редактирование: 27 сен 2017
    Да, кстати, для тех кто интересовался как подлезть к ГРМ не снимая двигатель - фотки вверху
    Короче после того как 12-го привез машину в фолькваген по вчерашний день они ее даже не начали делать - типа слесаря в отпуске, очередь большая и т.д.
    Я им предложил - вскрываете, смотрите если ваш косяк - то работы все за ваш счет, запчасти я сам куплю. Не согласились. В итоге в понедельник (позавчера) узнал, что мой знакомый мастер, у которого я С5 ремонтировал и который и по этой машине кое-что мне делал, но потом как бы отошел от дел, сейчас работает (неделю как устроился причем главным механиком:rock:) у другого друга в его автосервисе - увез машину на эвакуаторе к ним. вчера вскрыли. результат и выводы:
    1. при снятии коробки оказалось она была не притянута - от руки открутили. нашли болтик (НА 2 ФОТКЕ в центре, не него рацией показывают), который и попал под цепь привода маслонасоса сломал натяжитель и порвал цепь. разбитый натяжитель тоже был незатянут - ну во всяком случае его части
    2. Говорят что молодец что сразу заглушил, так бы все нахер размолотило
    3. заказал цепь (благо владелец автосервиса мой друг а так же крупнейший в западном Казахстане поставщик автозапчастей), нижний натяжитель, а заодно натяжитель средней цепи и все 3 ее успокоителя, так как уж раз полез - все нахер новое поставлю, чтоб больше не лазить
    4. теперь есть огромное желание нагнуть ФВ центр Уральск, так как очень хорошие знакомые - председатель комитета по правам человека по ЗКО и председатель общества защиты прав потребителей. За запчасти мне не надо, а вот за работы поиметь надо будет.
    5. а ведь я им предлагал все мирно решить...

    ну короче в субботу вечером запчасти будут на складе, а понедельник будут собирать, по результатам отпишусь.

    PS: работа озвучили 25 руб
     
    felb и wapster нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Вадим28011989

    Вадим28011989 Новичок

    22 май 2018
    11
    Москва
    Аudi Q7
    У меня на холодную(на этом масле)при запуске загоралась,залил мотюль рад!
     
  19. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    По прошествии лет отпишусь....
    Тоже столкнулся с горящей масленкой на 60-70 градусах....
    куча бабла, чего только не делал.... Самое интересное движок в идеале....
    Короче... все дело в том, что это не 60-70 градусов :)
    народ другую сторону не замечает....
    Короче... этот долбаный датчик давления, вернее его опрос работает примерно от 2000 оборотов.
    При 60-70 градусах в основном все немного уже нажимают тапку, датчик - не видится - приборка пищит как сволочь.
    Короче прогрейте машину, отстегните этот датчик его нафиг, заведите - и.... а масленка не горит. потом поддайте оборотов до 2-3 тысяч и сразу пищать начнет.
    Все этот долбаный датчик либо проводок от приборки до датчика.
    да-да, это прямой проводок от датчика давления масла через колодку к пину приборной панели. Если с ДВС все в порядке, то в 60% случаев виноват датчик, в 35 именно этот провод (в 5 приборка).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    по факту много слов и цифры непонятных цифр. а если обратится к технической литературе, то там сразу видно какое должно быть давление при каких оборотах. и самое главное там видно при каком давление срабатывает датчик. и сопоставив эти две цифры ни один здравомыслящий человек не будет относится пренебрежительно к горящей масленке. потому как требуется при 2 тыс оборотов давление 4 атм. а датчик не меряет цифру, он просто срабатывает при 0.9 атм.