Привет всем. A6 BPJ 2.0 tfsi При температуре двигателя 60 град, в разных режимах, загорается лампочка давления масла. менял датчик давления. менял масло и фильтр (motul x-cess 5w-40, mann filter). раньше было DELPHI 5w-30 измерили давление механически (несколько раз), давление в норме!!!! поддон снимали, сказали что все чисто. лампочка так и загорается дальше!!!! вопрос к тем, кому удалось решити эту проблему, или к тем, у кого ести мысли. пожалуйста, подскажите, как вы решили эту проблему.
пока никак езжу пятый год,люди на форуме перебирали весь двигатель,с заменоЙ к\в и масленого насоса,проблема оставалась,похоже глюк
На морозе по утру загорится. Машину заглушк тут же заведу- не горит. Так всю прошлую зиму. Весна лето все гут. Приходят морозы тож самое . Причём начало прогрессировать. То со 2 то 3 то с 5 потухнет. А потом вообще не тухла. Меняем датчик давления . 0.снимаем насос выпалываем из заборчика в
Из заборника весь шлак. На сто ставят , звонят- забирай все гуд. Приезжаю через 2 часа тачка на улице.морозно.завожу - бляд опять горит. Ну оставляй грят. Через час звонят забирай. Забрал - не горит. Что было спрашиваю. ? И по не внятным ответам понял что где то в районе датчика косячила проводка. И черт именно начиналось на морозе. Как смог так написал
Народ выручайте. В дороге ни с того ни с сего на ходу на 115 км/ч загорелась красная маслёнка Oil pressure. Сразу остановился, движок подколбашивает и тарахтит. Ошибка пропала. Масло в норме все в норме. Движок трещит как сволочь. Снял ошибки. По двигателю одна: Блин что это? Неужели натяжитель? Или цепь? А давление масла почему выскакивало? 10000 км как ГРМ поменял Масло и фильтр 900 км назад менял
Привез в сервис на эвакуаторе... Первым делом измерили давление VAS механическим... Показал 0. Будут вскрывать.
Сегодня сил нет писать все... на днях... Похоронили друга.... 44 года... В двух словах... Был не затянут нижний натяжитель... Один болт вывернулся, попал под цепь, разбил натяжитель и порвало цепь... Заказал их + до кучи 3 успокоителя и натяжитель средней цепи - все то что мне не поменяли... Вот теперь вопрос, как предъявить ОД Фольксваген косяк их слесарей?
Соболезнования мои прими....... По мотору: сделай в каком нибудь сервисе заключение с фотографиями и приложи бумаги, что менял у них и тут уже не отвертятся. Но скорее всего придётся в суд идти и даже возможно предоставить мотор для осмотра.
Да, кстати, для тех кто интересовался как подлезть к ГРМ не снимая двигатель - фотки вверху Короче после того как 12-го привез машину в фолькваген по вчерашний день они ее даже не начали делать - типа слесаря в отпуске, очередь большая и т.д. Я им предложил - вскрываете, смотрите если ваш косяк - то работы все за ваш счет, запчасти я сам куплю. Не согласились. В итоге в понедельник (позавчера) узнал, что мой знакомый мастер, у которого я С5 ремонтировал и который и по этой машине кое-что мне делал, но потом как бы отошел от дел, сейчас работает (неделю как устроился причем главным механиком) у другого друга в его автосервисе - увез машину на эвакуаторе к ним. вчера вскрыли. результат и выводы: 1. при снятии коробки оказалось она была не притянута - от руки открутили. нашли болтик (НА 2 ФОТКЕ в центре, не него рацией показывают), который и попал под цепь привода маслонасоса сломал натяжитель и порвал цепь. разбитый натяжитель тоже был незатянут - ну во всяком случае его части 2. Говорят что молодец что сразу заглушил, так бы все нахер размолотило 3. заказал цепь (благо владелец автосервиса мой друг а так же крупнейший в западном Казахстане поставщик автозапчастей), нижний натяжитель, а заодно натяжитель средней цепи и все 3 ее успокоителя, так как уж раз полез - все нахер новое поставлю, чтоб больше не лазить 4. теперь есть огромное желание нагнуть ФВ центр Уральск, так как очень хорошие знакомые - председатель комитета по правам человека по ЗКО и председатель общества защиты прав потребителей. За запчасти мне не надо, а вот за работы поиметь надо будет. 5. а ведь я им предлагал все мирно решить... ну короче в субботу вечером запчасти будут на складе, а понедельник будут собирать, по результатам отпишусь. PS: работа озвучили 25 руб
По прошествии лет отпишусь.... Тоже столкнулся с горящей масленкой на 60-70 градусах.... куча бабла, чего только не делал.... Самое интересное движок в идеале.... Короче... все дело в том, что это не 60-70 градусов народ другую сторону не замечает.... Короче... этот долбаный датчик давления, вернее его опрос работает примерно от 2000 оборотов. При 60-70 градусах в основном все немного уже нажимают тапку, датчик - не видится - приборка пищит как сволочь. Короче прогрейте машину, отстегните этот датчик его нафиг, заведите - и.... а масленка не горит. потом поддайте оборотов до 2-3 тысяч и сразу пищать начнет. Все этот долбаный датчик либо проводок от приборки до датчика. да-да, это прямой проводок от датчика давления масла через колодку к пину приборной панели. Если с ДВС все в порядке, то в 60% случаев виноват датчик, в 35 именно этот провод (в 5 приборка).
по факту много слов и цифры непонятных цифр. а если обратится к технической литературе, то там сразу видно какое должно быть давление при каких оборотах. и самое главное там видно при каком давление срабатывает датчик. и сопоставив эти две цифры ни один здравомыслящий человек не будет относится пренебрежительно к горящей масленке. потому как требуется при 2 тыс оборотов давление 4 атм. а датчик не меряет цифру, он просто срабатывает при 0.9 атм.