Вот Ваша проблема с давлением масла. Утомлять объяснением не буду, у Вас есть умные советчики PS и что самое забавное, что залив масло более высокой вязкости, масленка может исчезнуть, но проблема совсем не в масле
а разве 1,2 не мало? Что-то мне подсказывает что должно быть не ниже 2 на холостых на прогретом двигателе. Мож кто точно знает? Вроде в эльзе есть, но для твоего движка надо уточнить:
датчик на 1,4Bar замер Тмасла=80С 2000об/мин Давление=2,7-4,5Bar. Понятно, что ниже 1,4 не должно падать....
был похожий случай.В начале грешили на насос, а заменена насоса, это очень дорогое удовольствие. Оказалось, что ОЖ попадает в движок, эмульсия все забила, заменили прокладку ГБЦ, промыли все до чего достали, второй месяц не знаю проблем. Кстати тут создавал тему по этому поводу
Слушай, а как это узнать поточнее? В смысле, как выявить что имено ОЖ виновник торжества? Только двиг. вскрывать?
у меня была эмульсия, причем ее видно было на пробке, и немного на щупе (похожа на вареную сгущенку). Пригнал в сервис, объяснил в чем дело, замерили давление, почистили маслоприемник, заменили масло, посмотрели все патрубки и хомуты, все сухо, долили ОЖ до макс, и отправили погонять на недельку, ОЖ уходила, так и нашли виновника торжества
Спасибо дружище! Но у меня ОЖ не уходит, да и имульсии я не видел. Правда, когда поддон сняли масло было чёёёёрное... механик грешит на насос.
Народ, а какие запчасти по мимо самого модуля надо заказывать? Болты, прокладки, звёзды? Может у кого списочек завалялся?
На холостых оборотах +90 давление масла в пределе 0.8-1 бар, это норма для двигателей с пробегом,нельзя попасть на замену масляного насоса + 100,000р. Иначе еще посоветуют переборку двигателя + 250.000 р. \
Не понял тебя друже. Насос поменяли, масло новое залил (fuchs titan gt1 pro c-3 xtl 5w-30), заодно датчик сменил (дав. масла). Пока норм
"AUDI A6 BPJ 2.0 tfsi При температуре двигателя 60 град только на холостых оборотах загорается лампочка давления масла." такая же хрень, как победил.
По ходу у всех владельцев BPJ подобная проблема ). Что на а6, что на А4 ). Неужели за столько лет ни кто не нашёл решения? У меня уже лет 5 подобная проблема, индикация давления масла живёт своей жизнью ). Причём проявляется непостоянно, может по полгода не вылезать, потом постоянно орёт, потом снова пропадает, может на холодную орать, на горячую пропадать, может на оборот, может в сырую погоду, может наоборот в сухую и опять на оборот). Определённо ни с чем не связанно, ни от чего не зависит). Для тех кому интересно давление даже на очень горячую ниже 1,5 не опускается, расход масла 0, сетка чистая. И так, за пять лет этого безобразия вывод сделал следующий - дело не в моторе вообще!!! Информации о лечении этой проблемы, как и все здесь, не нашёл! Мысли - проблема в электрике, возможно в проводке (контактах) но скорее всего в приборке. На ТТ форуме вычитал, что системы с одним датчиком имеют весьма замысловатый алгоритм работы и отвечает за это какая то микруха в приборке и вот она то очень часто отмирает. В общем то это всё, что удалось накопать на данный момент, хотя если честно не особо и копал ), в принципе ездить с этим можно хоть и не много напрягает попрошайка постоянным пищанием и морганием. Для тех кто всё таки хочет докопаться, думаю вопросы надо ставить следующие 1 Проводка или приборка? 2 Если проводка то где? 3 Если приборка, возможен ли ремонт или только замена? Всем удачи! Если кто-то всё таки победит эту проблему, пожалуйста напишите отчёт, многие вам будут благодарны