Oil pressure

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Geka40, 26 ноя 2014.

  1. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Вот Ваша проблема с давлением масла. Утомлять объяснением не буду, у Вас есть умные советчики:hi:
    PS и что самое забавное, что залив масло более высокой вязкости, масленка может исчезнуть, но проблема совсем не в масле:hi:
     
  2. Maes1ro

    Maes1ro Bad e-mail

    22 янв 2015
    16
    A6 C6 2.0 TFSI BPJ
    Давление монометром замерялось, 1.2 bar. Почистил сетку маслоприемника. Без результата.
     
  3. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    #23 Xeus, 10 фев 2015
    Последнее редактирование: 10 фев 2015
    а разве 1,2 не мало? Что-то мне подсказывает что должно быть не ниже 2 на холостых на прогретом двигателе.
    Мож кто точно знает?
    Вроде в эльзе есть, но для твоего движка надо уточнить:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    датчик на 1,4Bar
    замер Тмасла=80С 2000об/мин Давление=2,7-4,5Bar. Понятно, что ниже 1,4 не должно падать....
     
  5. Maes1ro

    Maes1ro Bad e-mail

    22 янв 2015
    16
    A6 C6 2.0 TFSI BPJ
    Дк я и не говорю что в норме. )) Всё же в насосе дело? Есть идеи?
     
  6. Junkey_XL

    Junkey_XL Новичок

    23 авг 2013
    67
    A6 3.0 BBJ
    был похожий случай.В начале грешили на насос, а заменена насоса, это очень дорогое удовольствие. Оказалось, что ОЖ попадает в движок, эмульсия все забила, заменили прокладку ГБЦ, промыли все до чего достали, второй месяц не знаю проблем. Кстати тут создавал тему по этому поводу
     
  7. Maes1ro

    Maes1ro Bad e-mail

    22 янв 2015
    16
    A6 C6 2.0 TFSI BPJ
    Слушай, а как это узнать поточнее? В смысле, как выявить что имено ОЖ виновник торжества? Только двиг. вскрывать?
     
  8. Junkey_XL

    Junkey_XL Новичок

    23 авг 2013
    67
    A6 3.0 BBJ
    у меня была эмульсия, причем ее видно было на пробке, и немного на щупе (похожа на вареную сгущенку). Пригнал в сервис, объяснил в чем дело, замерили давление, почистили маслоприемник, заменили масло, посмотрели все патрубки и хомуты, все сухо, долили ОЖ до макс, и отправили погонять на недельку, ОЖ уходила, так и нашли виновника торжества
     
  9. Maes1ro

    Maes1ro Bad e-mail

    22 янв 2015
    16
    A6 C6 2.0 TFSI BPJ
    Спасибо дружище! Но у меня ОЖ не уходит, да и имульсии я не видел. Правда, когда поддон сняли масло было чёёёёрное... механик грешит на насос.
     
  10. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    к сожалению очень похоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Maes1ro

    Maes1ro Bad e-mail

    22 янв 2015
    16
    A6 C6 2.0 TFSI BPJ
    Народ, а какие запчасти по мимо самого модуля надо заказывать? Болты, прокладки, звёзды?
    Может у кого списочек завалялся?
     
  12. zizeron

    zizeron Участник форума

    6 апр 2014
    105
    А6/2.0 TFSI 2008г.
    На холостых оборотах +90 давление масла в пределе 0.8-1 бар, это норма для двигателей с пробегом,нельзя попасть на замену масляного насоса + 100,000р. Иначе еще посоветуют переборку двигателя + 250.000 р.
    \
     
  13. Maes1ro

    Maes1ro Bad e-mail

    22 янв 2015
    16
    A6 C6 2.0 TFSI BPJ
    Не понял тебя друже. Насос поменяли, масло новое залил (fuchs titan gt1 pro c-3 xtl 5w-30), заодно датчик сменил (дав. масла). Пока норм :for_driving:
     
  14. Алексей 76

    Алексей 76 Участник форума

    5 июн 2013
    102
    А6/С6 2.0 Т 06 г.
    "AUDI A6 BPJ 2.0 tfsi При температуре двигателя 60 град только на холостых оборотах загорается лампочка давления масла."
    такая же хрень, как победил.
     
  15. Cash666666

    Cash666666 Участник форума

    29 июн 2015
    106
    А6/С5 2.5 quattro
    Я в том же положении сейчас… че искать? Куда лезть? Если не трудно дай подсказку куда рыть(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AlexS6

    AlexS6 Новичок

    5 авг 2012
    88
    А6 4FС6 2,0TFSI
    По ходу у всех владельцев BPJ подобная проблема ). Что на а6, что на А4 ). Неужели за столько лет ни кто не нашёл решения?
    У меня уже лет 5 подобная проблема, индикация давления масла живёт своей жизнью ). Причём проявляется непостоянно, может по полгода не вылезать, потом постоянно орёт, потом снова пропадает, может на холодную орать, на горячую пропадать, может на оборот, может в сырую погоду, может наоборот в сухую и опять на оборот). Определённо ни с чем не связанно, ни от чего не зависит). Для тех кому интересно давление даже на очень горячую ниже 1,5 не опускается, расход масла 0, сетка чистая.
    И так, за пять лет этого безобразия вывод сделал следующий - дело не в моторе вообще!!! Информации о лечении этой проблемы, как и все здесь, не нашёл! Мысли - проблема в электрике, возможно в проводке (контактах) но скорее всего в приборке. На ТТ форуме вычитал, что системы с одним датчиком имеют весьма замысловатый алгоритм работы и отвечает за это какая то микруха в приборке и вот она то очень часто отмирает. В общем то это всё, что удалось накопать на данный момент, хотя если честно не особо и копал ), в принципе ездить с этим можно хоть и не много напрягает попрошайка постоянным пищанием и морганием.
    Для тех кто всё таки хочет докопаться, думаю вопросы надо ставить следующие
    1 Проводка или приборка?
    2 Если проводка то где?
    3 Если приборка, возможен ли ремонт или только замена?
    Всем удачи!
    Если кто-то всё таки победит эту проблему, пожалуйста напишите отчёт, многие вам будут благодарны