Прочитал тут в НиЖ про то как в перу строят дорогу..так как там температруа ночная опускается ниже нуля, а по технологии асфальт нельзя класть при минусовых температурах (а наши то мужики и не знают...) то каждые, по моему, 500 метров асфальта накрывают таким кожухом, вроде теплицы с подогревом...а самосвалы с асфальтом стоят в специальных отапливаемых "палатках"....
У нас 50 лимонов успешно освоили на проектирование ))) А затем так же успешно "не успели" освоить 240 федеральных лямов, на дороги смоленские выделенных. Надо полагать не сумели договориться вовремя об откатах. При этом почти развалили единственное местное более-менее работоспособное дорожное предприятие (в пользу однодневок).
Ноль для нас это и не температура вовсе, вон в Чите при минус 30 асфальт укладывали, когда Медведев к ним нагрянул с визитом. Ну не идиоты? Столько бабок зарыли в сугроб.
Я простон е запомнил показатель точный..помню что ниже ноля...толи 5 толи 15градусов ночью термоментр опускается..но не это главное, главное подход....к сожалению подходу сдесь уже врятли выучишь..таких людей единицы. Вариант оптяь один - собирать людей от работяг до инженеров и туда на обучение и повышение квалификации причем не на месяц, а на полгода-год!!! От сантехников, до дорожников, от электриков до двигателистов...
Не, на самом деле существуют разные технологии укладки а/б, в том числе и в зимний период, просто у нас все с ног на голову переворачивают, там нарушат, здесь украдут, вот и получается **па.
ну ты сравнил, это же ПЕРУ - одна из самых высокотехнологичных и прогрессивных стран мира. А у нас РФ - банановая республика, пока глонасс и нано не заработают - "прорыва" на уровень ПЕРУ не будет. Да и величайший план всех веков и народов не предусматривает
Да не просто там метисов выдерут в особо ивзращенной форме а тут всем пох...главное пили и разбавляй....
Интересно, а кто-нибудь из одноклубников связан со строительством дорог в Орловской области? Мне интересно было бы узнать динамику дорожных работ за последние 2 года от, скажем, 3-го лица. Дело в том, что я довольно долго работаю с местной организацией "Орелавтодор" по своей теме и хочу сказать, что более раздолбайского отношения к своим обязанностям, чем в этой конторке, я еще не видел.
бедные москвичи ... http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2009/02/27/1452739 я предлагаю, чтоб уж наверняка разрушилось, укладывать эти 30 мм в дождь поверх грязи
Вот факс прислали из МУП ДСУ закрывают дороги для тех кто свыше 8т со 02,03,09 на 2 месяца, цена пропуска на сутки 350р, в прошлом году стоил 250р. Нефиговая поддержка предпринимателей(( или это такой антикризисный вариант наполнения бюджета. Что самое печальное попилят ведь деньги уроды.
Самое интересное, что работать то все умеют, умные дядьки сидят, как приедишь общатся с разными директорами, так они давай рассказывать как корпуса МГУ возводили как МКАД строили, везде фотографии весят крутых объектов. Только ленятся. А кто в теме неплатежи есть только в МО? Еще идет волна смены власти на крупнейших московских строительных организациях...
Дело в том,ч то в то время как возводили МГУ, аз косяки стреляли...ну ли как миниму отпраяляи надолко пилить елку