Ответ: Октавия Тур 1,8Т + опции ИЛИ Октавия 1,6 (102 силы)? Наверняка признаны ошибкой только в россии, нормальные фирмы изначально не поставляют высокотехнологичные моторы в недоразвитые страны, что бы не портить нервы не себе не людям... Извините, но не за эти деньги... За эти деньги начинают продаваться машины другого класса, мне же интересна машина до 600т.р.
Ответ: Октавия Тур 1,8Т + опции ИЛИ Октавия 1,6 (102 силы)? как Вы себе видите это? российские дилеры заставляют германского производителя прекратить сборку моторов для общемировых поставок? просто ваген вернулся на турбопуть. это эффективнее и эффектнее. а атмосферные дрочеги оставим япошкам и младшим ХХХ, для которых пока не закуплены дешевые хитачевские вентиляторы. 600 тыс это Фокус 2.0 в фарше. или начальная Астро 1.8.
Ответ: Октавия Тур 1,8Т + опции ИЛИ Октавия 1,6 (102 силы)? Не буду спорить, я не знал, что производство вообще прекращается. я думал прекращаются поставки для россии. За 600 т.р. достаточно большой выбор машин и в этом вся сложность, был бы фокус без вариантов, взял бы и не парился, а так.... Октава 2 была бы достойным выбором, если бы могла предложить за эти деньги нормальный мотор, сил хотя бы 140. Посмотрел, у тура нет в базе кондиционера, доплата за него 37 т.р.!!! Это уже больше 600 т.р. получается....
Ответ: Октавия Тур 1,8Т + опции ИЛИ Октавия 1,6 (102 силы)? ТУР интересен универсал на дизеле ... за децкие деньги ... у нас можно взять такую новую за 210-220 тыс крон ... что составляет около 450-470 тыс рублей ... это реально интересный вариант ... в обвес ее и плевать что кузов устарел. имхо.
Ответ: Октавия Тур 1,8Т + опции ИЛИ Октавия 1,6 (102 силы)? а вообще - если астра лезет в бюджет - то надо брать астру!!! хотя бы с 1.6 - впринципе она терпимо едет . у мя вообще 1.4 ... признаться особо не парюсь. иногда только на обгонах на шоссе не хватает.
Ответ: Октавия Тур 1,8Т + опции ИЛИ Октавия 1,6 (102 силы)? увы, шкода выбрала иной путь - дороже фольца. и об.сралась с этим (до сих пор локомотив продаж - старая О1).
Ответ: Октавия Тур 1,8Т + опции ИЛИ Октавия 1,6 (102 силы)? Опель Астра хэтч космо (кажись) 517тык у опции порядка 50-60тык и вот тебе еще и на КАСКО остаток
Ответ: Октавия Тур 1,8Т + опции ИЛИ Октавия 1,6 (102 силы)? Нет, самая красивая и гармоничная Астра - 3 дверная, но у меня семья, машина нужна большая. Астра Седан с мотором 1,8 рассматривал как вариант, но в моем личном рейтинге он проиграл даже Сивику. Пока на первом месте у меня Вектра седан с 1,8 на механике. Много немецкой машины за 600 т.р. и мотор не самый кислый... Еще очень нравится Октавия 2, но говорю же блин, нет у нее нормального мотора.... Ей бы простой, обычный 1,8Т и цена в пределах 630т.р., точно побежал бы брать, а так пока думаю еще...
Ответ: Октавия Тур 1,8Т + опции ИЛИ Октавия 1,6 (102 силы)? Если семья и новый авто то Октавия ТУР без вариантов, а если еще и лифтбэк-то блин полквартиры можно увезти
Ответ: Октавия Тур 1,8Т + опции ИЛИ Октавия 1,6 (102 силы)? Между этими двумя - однозначно тур! О2 - безумно дорогая. По цене 1.8Т с фаршем, друг взял пассат 1.8Т автомат в почти полной комплектухе. А до 600 тыс. будет вообще пустая октавия с двигателем 1.6, а-то и вообще 1.4! Тур - отличный вариант, я думал о ней, но там нет автоматов, а палка мне не катит (жена тоже будет кататься). И кстати, откуда такие цены? Octavia Tour 1.8Т - 535 000 р. • 3-х точечные ремни безопасности на передних и задних сиденьях • ABS • Бортовой компьютер • Гидроусилитель руля • Датчик открытых дверей • Задние дисковые тормоза • Задний стеклоочиститель (в Octavia Combi) • Запасное колесо на стальном диске • Иммобилайзер • Пакет для плохих дорог • Передние электростеклоподъемники • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира • Противотуманные фары • Пылезащитный фильтр салона • Регулировка руля по высоте и вылету • Микролифт сиденья водителя • Центральный замок • Боковые электрозеркала с обогревом • Стальные 15’’ диски Octavia Tour с пакетом 1st Class* 1.8Т - 589 000 р. * пакет 1st Class: • 8 динамиков • Легкосплавные диски TRITON 15’’ • Боковые подушки безопасности • Климат-контроль (с комбинированным фильтром) Octavia Tour с пакетом WTS** 1.8Т - 545 000 р. ** пакет WTS: • Интерьер Onyx/Onyx • Легкосплавные диски SPIDER 16’’ • Передние спортивные сиденья Black Bamboo • Спортивный спойлер • Спортивные бамперы передний и задний • Затемненные указатели поворота • Декоративная выхлопная труба (только для модели с двигателем 1,8 л) • Хромированная кнопка рычага ручного тормоза • Черные коврики • Трехспицевый руль • Малый кожаный пакет (кожаный руль, кожаная манжета коробки передач, кожаная рукоятка ручного тормоза) • Тонировка стекол SunSet (тонированные заднее и задние боковые стекла) • Боковые зеркала с антибликовым покрытием
Ответ: Октавия Тур 1,8Т + опции ИЛИ Октавия 1,6 (102 силы)? тут видимо упущен момент веса Вектры. оный сравним с А6. посему 2.0 Турбо - минимальный комфортный вариант. 1.8 - с трудом трогает эту тежесть. у О2 есть 1.8ТФСИ - ничо так едет.
Ответ: Октавия Тур 1,8Т + опции ИЛИ Октавия 1,6 (102 силы)? ЦЕНА :cry2: Было бы столько денег, взял бы Суперб 1,8Т и был бы полностью счастлив. Опять же какой ресурс у этого ТФСИ в наших условиях????
Ответ: Октавия Тур 1,8Т + опции ИЛИ Октавия 1,6 (102 силы)? автор ... если у тебя такой тесный бюджет - бери ТУР - он и в дальнейшей обслуге будет дешевле. а еще и дизельный ТУР универсал ... вот это тележко будет!!!
Ответ: Октавия Тур 1,8Т + опции ИЛИ Октавия 1,6 (102 силы)? Выбор: внешний вид или нормальный мотор. я за мотор. ибо обе новые.
Ответ: Октавия Тур 1,8Т + опции ИЛИ Октавия 1,6 (102 силы)? А в чем СМЫСЛОВАЯ разница между кузовами???
Ответ: Октавия Тур 1,8Т + опции ИЛИ Октавия 1,6 (102 силы)? То есть? Чем они, кроме дизайна, отличаются с точки зрения потребителя???
Ответ: Октавия Тур 1,8Т + опции ИЛИ Октавия 1,6 (102 силы)? c технической точки зрения они совершенно разные. примерно как Пассат Б5 и Б6. просто кузов оказался настока удачный, что его лишь чуть освежили для О2.
Ответ: Октавия Тур 1,8Т + опции ИЛИ Октавия 1,6 (102 силы)? Да ощущаеться совсем по другому, внутри намного приятней и снаружи красивей