Какая разница одна/три в багажнике, пока переливать будешь половину мимо выльешь. я говорил про маленький бачок, так как сам привык к бачку 8 литров и там датчик срабатывал при остатке 2 литра, с двумя литрами кататься можно еще пару дней, а можно залить сразу 5 литров и ничего не болтается в багажнике. Сегодня пересел на с200, мне на заднем ездить комфортней даже по такой погоде, но очень сыкотно парковаться)) Все-таки, как и писал ранее Шкода ведет себя на дороге расхлябано, связывал это с приличным комфортом, но в Мерседесе его не меньше а поведение лучше.
это российская подвеска с большим клиренсом. если поставить кони - без потери просвета рулежка резко улучшается.
Усложняешь процесс)) Куплю еще канистру, а потом солью все четыре в бачек. Что одна, что четыре мне не важно, багажник позволяет и под сеткой не болтаются)) Пришел к выводу, что тач монитор без нави - не о чем, на ходу тянуться и пытаться в него попасть неудобно, все есть на руле. Лучше бы ксенон вкорячили и бачек побольше
Там электро? я просто про нее вообще ничего не знаю кроме объема двигателя. по меню лазил, пункта про изменить параметры усилителя не нашел - решил, что гидро)
для справки бывают ещё и электоргидроусилители (такой например ставился на гуамо). насос электический, рейка гидравлическая.стабильные параметры плюс регулировка (три положения) производительности насоса в зависимости от скорости авто, и самое вкусное это обратная связь колёса-руль.
Это значит, что можно сделать усилие на руле больше и он не будет таким пустым? Сейчас даже жена говорит, что руль очень легкий.
В принципе - да. Но насколько сильно это меняет ощущения - не знаю. У фокуса-2 это можно было делать из меню, но реального результата не было - просто чуть легче или чуть тяжелее. Но менее "пустым" руль не становился.
можно, и руль потяжелеет. но надо учесть что сейчас зимняя резина и снег под колёсами. летняя резина может преподнести сюрприз.
подскажите пожалуйста, коллега на работе взять хочет, интересуют пару вопросов: - с какого года начали ставить АКПП? DSG категорически НЕТ - с мотором определится не может, хочет 1,8Т но не желателен жор масла и проблемы если есть по движку, с мотором 1,6 не особо хочет из-за мощности, хотя самый неприхотливый мотор бюджет покупки +/- 600000 рублей, что посоветовать? желательно ответить с небольшим пояснением заранее огромное спасибо
АКПП ставили всегда с джижком 1.6. Во второй половине 2011 года врменно заменили ДСГ на АКПП на двигателях 1.8. Сейчас снова ставят ДСГ. С мотором 1.8 проблем нет. У меня он не ел масло ни на Шкоде, ни на Ауди. Если нужна Октавия, то я бы поискал на вторичном рынке машину 2011 г (вторая его половина) или 2012 года с движком 1.8+АКПП. Динамика осталась на уровне, а надежности стало больше. Возможно, получится ближе к 700 цена. Если хочется в любой ситуации ощущать запас можности и вам важно иногда (хотя бы для себя на пустом очастке) пульнуть - то однозначно ищите 1.8+АКПП Во всех других случах 1.6 вполне достаточно.