Это ВАШЕ личное мнение. Тут можно и по спорить..Как говорится.. На вкус и цвет..товарищей нет.)) Вот с этим согласен. .Это как раз про вкусы. Всё зависит от состояния. .Я с этим тоже не согласен. По сравнения с чем..? Тоже вопрос..Если утиль ..ДА.Если в нормальном состоянии.Это уже вопрос. Опять не согласен..Может для вашего региона.для моего .Проблем вообще нет с запчастями.И по цене просто отлично. .Может эта простота и есть + .этой модели. Вот здесь спору нет..Я бы с этого бы и начал . Всё зависит от состояния. Современные авто ..Это ЗАЖИГАЛКИ ..вроде и заправить можно.( когда газ закончился.) Но купить другую зажигалку порой обойдётся дешевле . Так что по моему .Главное состояние .И цель покупки.( для чего он нужен.я про авто.) . Если для кого то главное это климат контроль..то это явно не про АУДИ 80
gtrance Спорить с дураками - уподобляться дураку. Потому этим и не занимаюсь. А хамло у меня в игноре. Отправляю и туда и Вашу персону. Пшёл.
Ты это,заканчивай с дурью,сначала говновакуумники тут продвигал,теперь конструкторы нашеавтопрома тут советуешь!Что дальше?!Наездились на них,теперь езди сам и не ипи людям центральный замок)
Если обслуживать машину своими руками, то альтернативы бочке В3 с моником просто нет. Уникальный автомобиль. Цена на з/ч скромные. Конструкция простая. Специнструмент не нужен. Расход топлива небольшой. Одни плюсы. Бочка меда. Если обслуживать машину руками мастеров, то надо этих мастеров и слушать... что посоветуют. Чтобы потом им же в этом говне и ковыряться. А ты только спрашивать будешь, почему ремонт затягивается и кого черта руль маслом испачкан. И выбора тут нет. Что посоветуют мастера, то и бери. А у тебя что кривое, если запчасти не можешь найти? Голова? Ну да. Тесные и убогие. И в дождливую погоду, если прислушаться, слышно как гниют. А так, всё ОК. Зато запчасти искать не надо. В любой булочной продаются. Качество, конечно, дерьмовое, хоть каждый месяц меняй, зато искать не надо... Вот это поддержу стопроцентно. Действительно, В3, в состоянии "на ходу" можно забрать за 30Круб. Даже особо искать не надо. Мою прошлую машину, прошлым летом купили за 50. А её не надо красить, она уже покрашена: Не надо быть столь категоричным. Максимализм -- юношеская "болезнь". Давай уже взрослей! Кому как. По мне: так из современных машин ничего красивого нет. А бочка, вполне симпатичная машина в строгом дизайне (это когда фары для того чтобы светить, бампера для предохранения кухова от мелких столкновений и т.д.). То, что она не нравится лично тебе, ещё не повод говорить о отсутствии "визуальной привлекательности". Сломанное в текущий момент, ещё ничего не говорит о надежности. Не надо путать понятия. Если ты простудился, это ещё не означает что ты инвалид. Довольно неплохо, на самом деле. Это не сотка с её бегемонтоподобным весом. В потоке В3 с двигателем 1,8 чувствует себя очень комфортно. Можно ехать со скоростью потока, а можно выстреливать со светофоров, собирая все штрафы. И при этом расход и впрямь смешной. Заставляет рыдать сотководов... Сижу развалившись. Над головой сантиметров 15 воздуха (не знаю зачем, но люди вечно видимо в ушанках ездят, им этот параметр важен). Локтями с пассажиром не толкаюсь. Сзади трое садятся раз в году. Жалоб не было. В багажнике помещается всё необходимое. Подключив прицеп перевозил стройматериалов по 1000 кг. 99% времени в машине только я и жена. Возим воздух. Так что вместимость -- да. Сотка воздуха везет больше. И жрет, тоже больше. Бочка -- единственный автомобиль, цена которого с годами почти не падает. 10 лет назад, хорошая бочка стоила 120Круб. Сейчас, хорошая ухоженная бочка стоит... те же 120Круб. И уходят хорошие машины ОЧЕНЬ быстро. Так что с ликвидностью всё в порядке. Херовая ликвидность у ушатаек, которых за эти 10 лет стало гораздо больше. Зато и цены начинаются с 30К. Купив машину за 30К её можно вообще не продавать. ЗЫ: никогда не понимал эту рыбацкую дурость... покупая машину думать о её продаже. Я машину покупаю, чтобы ездить на ней. Мне реально плевать сколько она будет стоить когда буду продавать. Я покупаю именно то что хочу я. Сегодня и сейчас. Любовь не оставляют на пенсионные годы. Это глупо. Зато запчасти ходят годами и десятилетиями, а не неделями, на как на жигулях. И вообще, если не брать в расчет кузовщину, то сложно сказать, какая запчасть на бочке труднодоступна... По-моему, есть всё. И за вполне адекватные деньги. Так что и с запчастями порядок. Сидеть комфортно. В отличии от жигулей или прулек. Сиденья мягче современных логанов/лансеров/ланосов/фокусов/приоров. Кондер нужен максимум 10 дней в году. А мягкое сиденье нужно каждый день. Так что, комфорт -- скорее да, чем нет. Простота конструкции, это немаловажный параметр, если обслуживать автомобиль самостоятельно. Уж лучше так, чем каждый раз масло менять ездить к официалам, т.к. только у них есть хитровымудренный ключ.
Так, ну раз ты решил повыеживаться -задам и тебе вопрос после которого ты конечно же ты сольешься, как сливались 100% кому он был задан. Итак - СКОЛЬКО СТОИТ ОТКАПИТАЛИТЬ ААН НОВЫМИ запчастями, с заменой маслонасоса и поддона? Давай, погнали, время до слива засек!
Неее, так не пойдет, яростные хвалители СВОИХ вылизанных авто По факту (и по профилю тоже) ваши авто хороши и в полном порядке. И ценник на устоявшиеся, привычные и прогнозируемые расходники и запцацки вы знаете. И знаете где/когда. Это так. Но мы обсуждаем (шапку темы гляньте, кто забыл) вопрос целесообразности ПРИОБРЕТЕНИЯ трупа на базе А80 отвратительной кондиции. В плане - отбить потом затраты. Тут вопрос оценки ставится под совершенно отличным углом, а именно: наличие запчастей\кузовного, знание и ЖЕЛАНИЕ сервисменов обслуживать НЕДОРОГО пожилой автомобиль далеко не премиумного (и тогда) сегмента. И тп. А ещё, ДO эксплуатации - масштабный РЕМОНТ не своими руками. Bот тогда выяснится, что в отличии от жены/охоты/собаки/лодки, любить А80 в плане холить/лелеять/кормить/ухаживать - решительно не за что. ПРОСТИТЬ бочке можно крайне низкую цену приобретения. Если не технически грамотен и лихо рукаст, любой пожилой авто - бессмысленная обуза и докука. Максимум - хобби и подjопная тележка переждать до лучших времен. Возможно, даже вполне себе бодрая. Окупит себя - только в такси. Но для такси имеются гораздо лучшие аппараты. Прямо гораздо. Но дороже.
В принципе все можно заказать , кроме кузова конечно ) Тот же двигатель : и блок и голову и валы с поршневой .. вопрос цены конечно конский ) что то есть от VAGа , что то Kolbenschmidt , тот же оригинал . Мне интересно другое , если это все есть в наличии , но с такой ценой , сколько оно еще будет лежать на складах ?) когда распродажи будут по бросовой цене ?)
1000000 рублей (один миллион рублей), примерно. Предоплата 50%. Пригоняй, продиагностирую, скажу точную сумму. Гарантирую, что все заменяемые запчасти будут новыми (что будут произведены в заводских условиях не гарантирую). Пригонишь, или сольешься? Засекалка не выросла! А кто сказал, что там труп отвратительной кондиции? То что так хочется лично тебе, ещё не значит, что так оно и есть. Сам глянь шапку темы и прочитай то что написано, а не между строк. Из имеющейся информации там: Капремонт двигателя -- для мониковой бочки, это 10 тыщ рублей. За эти деньги можно даже не капиталить, а найти такой двигатель в исправном состоянии и тупо перекинуть, даже не своими руками. Даже с моей нищенской зарплатой, это не такие великие деньги. На некоторых машинах ТО дороже выходит. Что говорить, даже страховка имеет схожую стоимость... Покрасить не помешает... любую машину старше 10 лет. Мою машину, например, покрасить не помешает. Она ещё в заводской краске, но кое-где облупилась и цвет выгорел. О данной машине неизвестно ничего. Цена -- нет. Состояние -- только слова о требуемом капремонте (не факт, что он требуется) и покраске. Так что, не имея более подробной информации о конкретной машине, твои советы -- как пальцем в небо. Там может оказаться как труп, так и "капсула времени" с пробегом в 100Ккм. Требование капиталки может означать как "кулак дружбы" так и стучание гидриков из-за длительного простоя. Так же и "покрасить не помешает" может означать от сварки рихтовки убитого кузова, до пары царапин и десятка сколов на капоте.
Он знает причем, и это все коснется в той или иной степени и данный обсуждаемый авто. Либо шарится по помойкам. Согласись, для 1го авто ну это явно не айс!
гыгыгы, ну распиши - новые поршня, расточка, новые резинки все, направляющие клапанов и тд. Давайте же посчитаем, как это в 10тыщ влезет!? )) Найти такой двигатель 1989 года в исправном состоянии? Ахахахаха )))))) Ну может чуть лучше будет, заводится например он сможет, но и только... ))
Кто знает? Из контекста выходит, что я должен знать. Понятия не имею какая связь между Ауди 80 В3 с простым и надежным двигателем РМ и капиталкой ущербной раскоряки ААН. А зачем на ТС решать-то? Ему должно быть виднее, что айс для него, а что нет. Знаю только, что иметь в хозяйстве жегуль -- явно не айс. Даже дырку в заборе им затыкать должно быть стыдно. Так ты машину гонишь, или слился? Меньше чем за час? Слив засчитываю? Тебе новые поршни нужны, это понятно. Скажу тебе умную вещь -- новые поршни продаются в экзисте. Купи их и наслаждайся. А адекватным владельцам автомобиля нужен исправный двигатель. Исправный двигатель на В3 стоит 10Круб. А за новыми поршнями иди в экзист. Довольно легко найти. Даже искать не надо. В отличии от твоего дрища ААН, рядные четверки, особенно в легком кузове В3, практически не убиваемые. У меня, к примеру, пробег двигателя 400 тысяч. Расточка и замена поршней не требуется, поршни стоят заводские. А пару недель назад, на драйве продавали двигатель 3А без навесного. Свежеоткапиталенный. Покрашенный и вылизанный как коки у котэ. Цена была 11К. И это не единичный случай.
Ньюплейер витает в своих грёзах. Движок перебрать за 10, или купить за те же 10, щас еще ляпнет 30 за окрас и все будет ровно. Чепуха.