Вообще-то, я на бочках езжу уже 8 лет. Я занимаюсь их ремонтом те же 8 лет. По вопросам ремоета и обслуживания этих машин со мной общается в личке около тысячи человек. Я в курсе цен и в теме, в отличии от... пешеходов... Покраска -- 100-200 Круб. За 30 можно только "облить" подготовленную машину, без гарантий. Можешь сам качественно подготовить и не будешь приставать с рыжиками через год? Велкам, обольем. Привозишь краску с лаком и 30Круб, через неделю забираешь облитую.
в aah что, кроме поршней и маслонасоса, не ломается ничего? по личному опыту и личной статистике, 200 тысяч не хватает, если говорить о новых запчастях, которых зачастую уже нет в природе. валы в минус, форсунки в минус, гбц, как правило, тоже в минус. далее выпускные коллекторы, впускной коллектор, клапан стабилизации и пр.
Что-то тут не то Остапа, понятно, понесло, но не в сторону же брехливого орла из Орла? Напоминаю, тема про целесообразность ПОКУПКИ ушатанной В3. В ответ на мой совет, что не надо покупать авто старше себя и что бочка, в разрезе приобретения её СЕГОДНЯ, не стоит вообще ничего, особенно ещё и требующая ремонта: Сотка ваще причём? Мне-то всиравно, у меня другая автюля, а вот твой съезд на схожую пересортицу: Пуркуа? Про пешеходов - мимо, но, опять-таки, далее будет интереснее: Полагаю, человеку в теме ясно, что именно мониковый мотор ничем в капиталке не отличается от карбового или с рапределенкой механической? И десятью килорублями не то чтобы не пахло, там даже и рядом не проезжало, в упакованном виде. Предлагаю еще раз подумать и переврать про стоимость переборки 4цилиндровки, с заменой сопутствующих деталюх, чтоб не по-колхозному, конечно. Хотя...есть во всех твоих словах нечто смутно настораживающее. Ну, например, вот: И опять же же: При заяве в стиле "приезжай-обольём" откуда тогда взялось Ну и вдогонку. Покажи того дэбила, который будет бочку красить за 100? Ценник, конечно, ты загнул, это твои фантазии, тебе на них и смотреть. Если тебе вдруг пригодится, я тебе сорганизую полный окрас с качественной подготовкой подешевле на треть, правда, прокатиться придется, недалеко. Ну не суть. К - калькулятор. Л - логика. Не для спора, просто надергал инфы из ветки.
О, ещё один паяц. Ща насоветует купить авто и сразу раскурочить ему движок. Занимайся этим сам. Мне оно нахрен не сдалось - а уж топику и подавно.
1. b3 даже условно нельзя называть "авто" 2. вы в своих степях слышали про такое понятие, как "сарказм"?
Напоминаю: в теме нет информации о том что покупаемая В3 ушатана. Хватит выдумывать. Ты не согласен, что сотка жрет больше? Или не согласен, что ремонт ААН дороже ремонта РМ? Или что тебя не устраивает? Тема о покупке бочек, а в неё тут же прибежали сотководы, и начали отговаривать от покупки, опираясь на свой неудачный опыт эксплуатации сотки и стоимость поршней для ААН... И конечно же гора "выводов", хотя даже условие задачи до сих пор не известно(!)... 1,8 карбовый/мониковый -- стоит ОЧЕНЬ мало. Дешевле только жигулячий мотор, и то не всегда. Т.о. его ремонт сводится к скидыванию ГБЦ и определению, надо ли точить. Если надо, мотор несем в чермет, и покупаем тот, что точить не надо. Проводить полную "капиталку" такому старому, простому, дешевому и валяющемуся в каждом гараже мотору -- глупо. Но если вам нужны поршня, вы их вправе купить, спорить не буду. Ну, например, оттуда, что покраска машин никаким образом не имеет отношения к моей официальной зарплате. Не буду пальцем показывать. Надо будет, сам найдешь. Это не мои фантазии. Это цена покраски в наших краях. Любой машины. Маляру пофиг что красить, бочку, жигули или майбах. Дешевле найти можно... но через пару лет многое может вылезти... Если что, у меня покраска бесплатная. Краску только купить, да лак. Я красил машину для себя, а не для продажи. Просто так получилось, что мне известна история моей бывшей машины, спустя 4 года после её продажи. Говорю же, в теме я...
Ога, ога. Она станет им, если напхать в неё тазогазелевских железок, и приструячить вместо родного движка движок от тепловоза. Что Вы делаете на этом форуме, сударь? Подрабатываете клоуном на пару с Петровичем? Изыди, сатана!
делаю на форуме ровно то же, что и все адекватные люди: обмениваюсь знаниями и опытом с умными людьми и троллю вульгарных провинциальных нищебродов)
Что ж, давай-ка посмотрим еще разок, что у нас в графе "Дано": Будь добр, поясни, что в твоем понимании "ушатанная"? Наверняка, не только мне будет полезно это знать. Меня не устраивает твое пустое передергивание в теме про твоё же божество - А80В3. Пойми, это только для тебя оно - авто, другие люди вправе мыслить своими категориями. Более того - высказывать свое мнение тоже могут. И даже, если оно с твоим разойдется - они могут быть ТОЖЕ ПРАВЫ. У некоторых "сотководов" было много колесного металлолома во владении/обслуге/ремонте, в том числе, и обожаемой тобой модели Откуда тогда взялась смелая заява "приезжай-обольём"? Я напрашивался, каким-то образом жалился? Нет, я предположил, что раз в твоем [придуманном] мире все автоуслуги (А80 only) неимоверно дешевЫ, где капиталкаДВС=доступный исправныйДВС=10КР, то и про окраску ты можешь мило соврать. Только и всего. Я был неправ по части окраски - тут ты сфантазировал в бОльшую сторону. Прости, друг Это ты мне или информируешь исключительно ТС? Мне и далековато и авто взял сразу заводски окрашенную, а вот клубням будет интересно, наверняка. Ты только не обижайся, да? Я тебе одну весчь скажу: не ты один
В моем понимании "ушатанная" -- это машина, по фото которой, либо по подробному описанию, видно, что она таки да, ушатанная. В твоем понимании, это видимо любая машина о которой неизвестно НИЧЕГО (а именно это и известно о некоей машине, которую ты тут поносишь). Если так рассуждать, то я смело могу считать твою машину ушатанной. Я ведь о ней ничего не знаю, и даже фото не видел. Про вместимость ты начал. Так что не на надо ля-ля. Какое божество? Ты че опять несешь-то? Хватит фантазировать. Т.е. для остальных владельцев В3, это не авто? Это ты за них решил сейчас? Не слишком ли дофига вы на себя берёте, месье Д`Артаньян? Извините, месье в трико со шпагой, но это Вы сейчас заявляете категорично и за всех. Это именно ваши слова, о том, что В3 не автомобиль. Это ты решил, что автомобиль о котором идет речь "ушатанный". Почитай внимательно свой первый пост в этой теме. "Брать не стоит, авто труп, некрасивый, неликвидный и т.д. и т.п." Расширь уже свой кругозор и пойми, что у других людей есть свое мнение. Не для всех автомобиль есть лишь средство перемещения жопы на работу. И не у всех такой вкус как у тебя. Не центр ты вселенной. Пора бы уже понять это... на старости-то... Сочувствую. Понимаю. Не повезло тебе с машиной. Не смог выбрать нормальную. Бывает. Но все остальные подобные машины зачем дерьмом-то поливать? Я договорюсь, обольют. Себе не возьму не копейки. Носом ткнуть надо? На: https://www.avito.ru/vologda/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_audi_80_b_3_1547504769 https://www.avito.ru/pochinki/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_18_audi-80_v3_1515232128 https://www.avito.ru/schekino/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_na_audi_80_1681870407 https://www.avito.ru/dmitrov/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_18_audi_80_1265645760 https://www.avito.ru/sankt-peterbur...y/motor_dvigatel_na_audi_80_2.0_mkp_780912901 https://www.avito.ru/syktyvkar/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_audi_80_b3_1347092512 https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_passat_b3_audi_801001.8_rp_1701234876 https://www.avito.ru/kostroma/zapch...l_audi_audi_80_b3_obem_18_god_1988_1514564545 https://www.avito.ru/novoplatnirovskaya/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_na_audi_80_1559044339 Это 5 минут поиска. Если потратить больше времени и поспрашивать у прикормленных разборщиков, можно найти дешевле и с гарантией. Это стоимость покраски моей машины. Для меня. Про остальных сказал. 30К -- обольем не глядя. Нужно качество, машину к осмотру и в очередь... На больных и дураков не обижаюсь.
так-так, я тебе сказал -ценник посчитай - где ценник, а не сумма названная в розовых мечтах? Давай, со стоимостью зч и ДОСТУПНОСТЬЮ.
твои слова. Ссылки на двигателя в неизвестном состоянии за 10 т.р. ты дал. Теперь давай смету на капиталку за 10 т.р. Запчасти и работу в 10 уложишь?
Бесплатной сметы не будет. Стоимость з/ч и расчета сметы включена в сумму. Доступно -- приезжаешь, делаем. Цену я сказал. Дальше сам решай. Тебе дать ссылку на двигатель в известном состоянии? Есть и такое, но просто так человека беспокоить не буду. Бесплатно смету считать не буду. В 10-15 уложу. Причем скажу заранее, что 15, это явная переплата, исправный двигатель можно найти дешевле.
А что там в этом простом двигателе может быть неизвестного? Я дал ссылки на авито, чисто цену подтвердить. Если задаться целью купить двигатель, то можно перед покупкой не просто компрессию замерить, но даже прокатиться. Это будет нормальный исправный двигатель. Я не пойму, о чем спор? Этот двигатель редкий? Нет. Их полно. Выбор огромен. Сам знаешь на какое количество машин ставился этот 1,8. Голый "столбик" тысяч за пять можно найти. У всех разборщиков они лежат мертвым грузом (как и коробки передач). Их состояние ушатанное? Скорее нет, чем да. Ушатать его непросто. Это не V6. А реально ушатанный экземпляр, он и внешне будет ушатан. Снять клапанную крышку перед покупкой -- тоже не проблема. Можно и цилиндры эндоскопом глянуть. Сколько стоит гипотетическая сферическая полная капиталка с расточкой и заменой всего и вся? Ну, тысяч 40-50 встанет. Есть ли смысл в "гопотетической сферической полной капиталке"? По-моему, нет. Учитывая стоимость исправного двигателя в 10, а стоимость автомобиля в сборе в 30-100 тысяч рублей. Стоит ли целиком красить В3? По-моему тоже нет... Учитывая стоимость покраски (в нашем регионе, минимум 50... с расплывчатым бормотанием о гарантийных обязательствах). За 100 можно купить уже покрашенную, если уж так сильно хочется. Это если вам нужен автомобиль чтобы ездить... Ведь большинству же не капиталка нужна. И не покраска. Нужен исправный автомобиль, который нормально выглядит. Если же вам нужен этот автомобиль "в идеале", так чтобы всё вылизано и каждая деталь лично проверена... то это уже хобби. Загоняешь в гараж, разбираешь до винтика. Что-то делаешь сам, что-то отдаешь мастеру. На выходе получишь отличный любимый автомобиль. Как известно, хобби и любовь деньгами не измеряются.