Ну не знаю, у меня америка, мафон прошит, та же европа теперь... Шкурки на приборке заменены на евро... Кароч у меня только по передним фарам и вину можно понять, что америкос... Ну ещё по нише запаски...
Жень, да я не парюсь по этому поводу. К такой комбинашке я привык и она мне ничуть не мешает, т.е. не напрягает вовсе. Выражаясь языком нынешней молодежи "фиолетово".Фары - европа. А вин такой же, как и у тебя - америкосовский. Да дело - то не в этом. Главное, что - бы машина нравилась и пофиг, что там на приборке и какие фары
1) в ПТС прописано 250 лошадок 2) магнитола стоит 2 DIN. CD и касета 3) баллон левый передний спускает и очень шумит насос 4) Машинку решил не брать, посчитал сколько выйдет в обслуживании и решил взять что нибудь попроще
Не то что 4-й пункт, там все пункты не о чём, а первые два я так понял это плюсы авто? Мож там двиг в идеале и новая КПП, тогда это детские шалости а не дороге обслуживание...
я когда свою брал у меня все 4ре баллона спускали, мертвый гидрач, помпа (как выяснилось) компрессор кондея, позже умер генератор, парктроник предыдущий хозяин даже не знал как работает, мертвые концевики на дверях, мертвый люк в крыше, резины нет вообще, оптика на нуле... ну что еще из плюсов?? а ну и рейка подстукивает, теперь и ВУТ помер ... имея небольшие деньги, нормально заточенные руки и свободное время можно сделать все, было бы желание.. =)
А ты когда брал этого не знал... В процессе эксплуатации вылезает))) А то .......кто владел а/м до тебя,как он на ней ездил то?
Не поверишь... она мне просто понравилась... говорят редкая комплектация для немца... есть практически все кроме подогрева руля... подкупила Вебаста с пультом, телевизор штатный, фаркоп, люк, паркторник, солярис... ну и остальные приятные мелочи.. А предыдущий хозяин был спортсменом, потом бандюгом... он походу не напрягался...
Сделал: Замена гура - 9000р.(только з/ч, менял сам) баллоны 28000р. (только з/ч, менял сам) замена ремней ГРМ с помпой с кронштейном натяжит ремня(болезнь на АКЕ) со снятием передней крышки двигла - работа 20000 з/ч - 40000 генератор - работа 5000 з/ч 8000 парктроник 6 б/у датч + блок 8000р з/ч (менял сам) концевики на дверях 1500р. (менял сам) Оптика замена стекол - сеткла 2500р.(примерно) менял сам Сталось: компрессор кондея(работает но гудит - пока не напрягает), мертвый люк в крыше (тоже не напрягает пока), а ну и рейка подстукивает(аналогично), ВУТ 2500р - меняю на этих выходных. Итого: 125000р делим на 2.5 года эксплуатации - 4200р/мес. разумные деньги в принципе. П.С. осталось кузов покрасить ( ну это мелочи) Вот както так.. П.П.С.:Поздравьте меня, я из новичков перекочевал в участника форума
А кузов покрасить-это мелочи? Если кисточкой + валик малярный,то думаю выгодно))) А так то не бюджетно.....
Ну скажем так, от 40ка гдето покрасить... ну я думаю без крыши... я б давно уже отдал бы в покраску.. но без машины не могу. для того чтобы покрасить эту, нужно купить еще одну... Опять расходы на нее..
эх, чего только не посмотрел, не нравится ничего на выходных еду на СТО. будем изучать машину на стенде еще вопрос, какой расход примерно показывает по компьютеру город/трасса? еще смущает что пробег машины всего 190 т.км а автомат уже перебрали и турбины меняные...