Пневма механически на С6 абсолютно одинаковая на А6 что седане, что на аванте, что на allroad . Программно А6 превращается в allroad на счет раз ...
С 2005 до 2009: 09L409751 С 2009 до 2011: 09L409755 т.е. с 2005 до 2009-50\50,после 2009-40\60 У АР с 2007 по 2011 торсен 09L409751 т.е. 50\50
Да, я знаю. Но авант предлагался к рассмотрению как «такой же авто, но без пневмы» Тем более, что авант на пневме, как у Петра, краснокнижный зверь скорее чем массовое авто.
40:60 это и на дорестайле было, по крайней мере мой уже бывший Роуд 2008 года на льду вел себя как вполне заднеприводный. по теме - вся соль в пневме и кватре, переднеприводной Авант, простите меня его владельцы, это совершенно другая машина.
Хочу купить A6C6 Allroad ищу дизель 3.0 их в рестайлинге 3 вида ASB, CDYA и CDYC чем они отличаются конструктивно? У первого меньше л.с. и расход выше у чем второго и третего. Похоже CDYA и CDYC лучше, но из за чего у них расход меньше? Можно ли ASB проапгрейдить чтоб было больше л.с. и расход меньше?
ASB ставился на дорестайловый модели CDYA и CDYC на рестайловые это разные двигатели по железу проагрейдить можно, но только как в анекдоте: мужик после серьезной аварии спрашивает в автосервисе: - можно ли починить мою машину? - да, если взять пробку от бензобака и приделать к ней все остальное...
Топливной отличаются. На дорестайле (asb) ТНВД чугунный. На рестайле алюминиевый. У рестайла турбина другая и форсунки. Это если примитивно) По расходу, может быть, по паспортным данным и отличаются в теории, на практике хз.
Как раз на рестайле с ТНВД было много проблем, их меняли по отзывной акции. Так что если брать Рестайл, то обязательно с заменённым ТНВД. Впрочем, все это написано в ФАКе, советую сначала его почитать, а потом задавать вопросы.