Влияет. На стружку в топливной)) Их массово меняли по отзывной компании. Так что проверяйте историю по машине у дилера. Ну, и конечно брать стоит CDY* потому что рестайл, в принципе, лучше. Ну или дорест если дёшево. ТНВД это только один из факторов при покупке С6 роуда.
Время на поиски есть, поэтому хочу найти хороший мотор, потому что машину беру не на один год. ТНВД это веский аргумент, если кроме этого ничем не отличается тогда наверное можно рассматривать любой вариант. Но судя потому что рестаил по паспорту едет быстрее на 0,4с и расход меньше на 2,1л то это значит что в двигателе может быть что не надежное. Новый двигатель выглядит выгоднее, но хотелось бы понимать в чем разница. Может на дорестаил ставишь запчасть от рестаила при следующем ТО и двигатель становится рестайлингом.
Очень много всего надо ставить на дорестайл, чтобы он стал рестайлом. Отличия можете посмотреть в ФАКе, там была тема. Ну и доставлять чего тоже хватит, особенно если не на один год) мотор это даже не половина машины, в этом случае, чтобы так переживать по его поводу. Есть ещё подвеска, есть коробка, есть херова туча электроники и электрики. На всю страну одновременно их продаётся штук 30, рест и дорест. И обновляется рынок очень медленно. Из них живых штук 5, вот и думайте. На не один год я бы смотрел уже С7, С6- анахронизм и прошлый век, который своё докатывает.
Тнвд на норм аппаратах был поменян по акции - можно не учитывать. Турба другая (Garrett), форсы другие - это уже "пол двигателя" считай)
Производительнее - этим и лучше. Насчёт "надёжнее" - спорно. Дорестайл вполне себе надёжный и врядле уступает в этом плане.
Как не крути постоянный полный привод вещь, приобрел недавно олроуд была каша на дороге и гололёд, решил проверить что же будет и он показал себя достойно- пока другие ползли по тихонько. Ставлю пятерку машине