Ответ: Omega B vs. Audi A6 почти ... подкачиваю действительно порой на шиномотаже, хотя в приницпе в багажнике лежит электронасос ...
Ответ: Omega B vs. Audi A6 Интересная темка. Прочитала весь спор. Ну вы даете! Переругались все.. а предмета спора и нет! Потому что за 14 куе, даже 97 года, С5 в среднем состоянии не найти. На Ауди спрос, знаете ли... (потому и угоняемая, ттт))) Аффтор - берите Опель за эти деньги! Удачной Вам покупки, пусть машина вас радует и служит долго, и не доставляет хлопот и трат. зы: насмешил пост №52 , автор данного поста, даже в типах кузова Ауди не разбирается...
Ответ: Omega B vs. Audi A6 Кстати еще про опиль vs ауди, хотя я выше и за омегу высказывался. У парня вектра 97 год, у меня сельдь - 90го. Едем ночью мкад, 180, он - "у тебя спидометр не врет?!" Вопросы о том стоит ли брать опиля в принципе, я для себя снял. С другой стороны есть ржавая вектрочка старая о 2х литрах, чел на которой рвет по моему все авди, до чипованых 1.8Т
Ответ: Omega B vs. Audi A6 Вставлю свои 5 копеек . Недавно Друг Взял Омегу Б 95 года , двигатель 2.0 литра 115 сил , машина заведомом в хорошем состоянии , даже по кузову вопросов практически нет . кроме стрельнувшей краски на задней двери. Есть Кондёр , лифт сидений . Стеклоподьемники . Сравнивать буду с своей А100 2.8 кваттро 91 года в практически полном фарше кроме кожи . Да что-тут собственно сравнивать . Омега хорошая , мягкая машина , черезчур мягкая я б даже сказал , валкая на поворотах . Шумка средняя , двигатель слышно сильно . Проехался на ней , порулил , едит она хорошо , динамика не Агонь , но и не полный тормоз . Внутри простоватый пластик , дверные карты играют немного на ямках . Кнопочки - Архаизм . Так же как и подрулевые переключатели . Руль не фонтан , немного неудобно после Рекаровских сидений мне сиделось . В общем покатался , нормальненько так . Потом сел обратно к себе . Ауди это просто Другая Жизнь . Сравнивать долго не надо . Совсем другой подход к качеству отделочных материалов, и так ко всему .
Ответ: Omega B vs. Audi A6 Вот у меня как раз такое и было перед Ауди. Что сказать.....двигун говно, мой 2.6 с 12тью клапанами и 150 лошадьми тянет в миллион раз лучше, чем 2.5 с 24мя клапанами и 170 лошадьми. И жрет этот 2.5 как ненормальный. Разница в стоимости работ вс. стоимость запчастей в бешеные разы отличается. V6 орет так, что мама не горюй, у Ауди после опеля вообще движка первое время не слышал
Ответ: Omega B vs. Audi A6 во вы тута развели... я тож за Омегу,очень даже приличный аппарат.у отца ща такой,купил почти за копейки(у знакомых),двигло 2.0 100кВт,клима,велюр и тд...год не помню,но дорестайл.блин,за свои 150 тысяч оболденная маашинка!ни намёка на ржавчину за 10 лет эксплуатации несмотря на то что жопиль.короче мне понравилось,своих денег стоит! хотя я бы за эти деньги пассата пятого смотрел бы наверное...
Ответ: Omega B vs. Audi A6 Я так посмотрю тут люди в основном теорией занимаются, картинки смотрят, опыт в основном типа "катался на папиной (соседской, брата и т.д.)". Ну невозможно сравнить две эти тачухи (Ауди и Опель) не поэксплуатировав их хотя бы по пол-года каждую. Итак: Опель радует огромным салоном, отменной плавностью хода, хорошей обивкой сидений, размером сидений (сзади диван k , панелью приборов (огромные циферблаты приборов, которые отлично читаются в любое время суток), само торпедо кстати выполнено тоже из хорошего материала, салон молчит, но на этом все и заканчивается. Опель, к сожалению, есть Опель. Звук пустого ведра при закрывании дверей, плохая работа климатической установки (зимой прохладно, летом жарковато), расход ГСМ (топливо и масло, присуще движкам 2.5 и 3.0), шумный выхлоп, низкое качество деталей ходовой части и прочее............перечислять можно бесконечно. Одно безусловное преимущество - низкая стоимость при покупке. Однако никто не знает, что при покупке V6 стоимость содержания перекроет в разы стоимость содержания одноклассников других марок. Про 2.0 не скажу, не юзал. Подойдет для владельцев СТО, дабы не разориться на ремонте. Ауди радует всем. После Опеля.........ну кайф просто. Единственное различие - у Ауди подвеска намного жестче, не валкая, двигун порезвее и приемистее, салон.........конечно не такой огромный, но отделка и качество.....k: Ну и стоит Ауди почти в два раза больше Но это совсем другая машина. Так что есть просто таскать тело по городу и бюджет не ахти - Опель. Если отжигать и бюджет позволяет - Ауди.
Ответ: Omega B vs. Audi A6 +1 Ездил на этом самом опеле омега В 99г V6 2.5 AT примерно год. От машины самые приятные воспоминания. Отличный кожаный салон, приличный нескрипучий пластик, сидения с электрорегулировками, пневмоподвеска сзади. Климат работал без нареканий. Расхода масла не наблюдал вообще, для меня стало открытием что это V6 от опеля "присуще". Расход бенза- 12-16 по городу, 9-11 по трассе. Сейчас на 1.8ТQ такой же Но одно точно- звук закрывания дверей это нечто))) В остальном - машина просто отличная. PS Хотя думаю автор уже выбор сделал)
Ответ: Omega B vs. Audi A6 Автор а вы уверены, что шумка капота на той ОМеге еще сохранилась ? И как по шуму\вибрации можно сравнить мощный V6 с базовым R4 ? На каком типе кузова ездили ? Уровень отделки самый базовый для 95-го ??? Насчет опелевских V6 (2.5\2.6\3.0\3.2) гон ! Такая же совковская Легенда, как Опель не машина. Если жрет масла, сопливится, не тянет - это в сервис. Запущенных таких экземпляров много ездят по стране. Примеров из жизни масса. Моторы эти сами по себе средние по надежности, по тяге (конкретно на тяжелой Омеге) средне, хотя на Вектра Б, Вектра С, Cadillac CTS, эти моторы отжигают.
Ответ: Omega B vs. Audi A6 у меня работало замечательно, до сих пор даже жена помнит как путешествуя на Черное море, остановились купить фруктов в Ростовской области, для чего вышли из машины и буквально обладели выйдя из салона на солнце... как-будто в баню попали, а за тонированными окнами машины даже не предполагали, что такая жара и духота... так, что, видать, просто на той машине, что Вы ездили, что-то с климатом было не то... а если сравнивать с той же Ауди А4, то на её климат у меня гораздо больше нареканий, чем было в Омеге... в Ауди, видимо, регулируется температура климата учитывая забортный воздух... в итоге пока едешь в нормальном режиме, БК показывает реальную темп. за оконом и тепло подаёт нормальное, а как начинаешь в пробках торчать, так БК начинает показывать температуру в +7 (когда за бортом на самом деле около 0) и начинает дуть прохладный воздух -> поднимаешь температуру климата до +20 - +22, начинает дуть опять теплый, но если пробка закончилась и опять машина в движении, комп опять начинает показывать реальную температуру около 0 и тогда из печки начинает дуть уже горячий воздух, приходится опять снижать до +18... ну и чо это за климат-контроль, где постоянно нужно менять температуру?? шутить изволите? складывается впечатление, что ездили Вы на полуубитой машине, от того и такие впечатления... в Омеге замечательная шумка, салон мягкий и удобный, торпеда сделана как-будто не из пластика, а из кожезаменителя... движок у меня был 2.0 16-клап. - 136 л.с... масла между заменами (7000-8000км) не жрал, никакого гемора с машиной не было... единственное с чем можно согласиться... Омега действительно не драйверская машина и создана для комфортного, вальяжного передвижения по городу и между городами... +1
Ответ: Omega B vs. Audi A6 да,на папиной,но достаточно часто и достаточно долго.все её косяки знаю,и какой ремонт был произведён и какой ждет своей очереди.из реальных подвохов-только один был,обрыв ремня генератора(он там общий какой то,сразу на всё.тащил отца на галстуке).мигал чек периодически,оказалось ждет своей очереди лямбда...и всё!!!это всё как раз за полгода...жрёт немного,прёт нормально,клима работает исправно,салон на порядок лучше чем был у пассата,которым владели до этого...а какие ещё требования могут быть к машине за такие деньги?
Ответ: Omega B vs. Audi A6 Отъездил на Омеге В (136 лс) семь лет. Серьезно ни разу не подвела, но по мелочи глюков было много, в основном электрика. Основное отличие это качество в целом и по отдельности каждой детали. У Ауди качество всего не сравнимо выше. Тем не менее по соотношению качество/цена Омега вне конкуренции.
Ответ: Omega B vs. Audi A6 У меня машинка много проще была, 1995, CD 2.5 автомат. На автомате меньше 18ти не выходило. Масло тоже любит кушать, но это если отжигать, если кататься потихонечку, то и расход будет меньше и масло жрать вообще не будет. Ей бы Аудюшное качество сборки и материалов - вот это получился бы аппарат
Ответ: Omega B vs. Audi A6 Машина у меня была в идеале, любил я её сильно, ухаживал как за родной, сам лично промывал\перебирал коллектор впускной, вентиляцию картера, свечи, прокладки крышек клапанных (болезнь 2.5, течь масла через прокладки, накопление масла в колодцах свечных, проблемы с ВВ проводами, отказ свечек (в лучшем случае, в худшем - отказ модуля зажигания, и писец). Много чего я делал. В итоге на ХХ двигун даже не подрагивал, работал четко и мягко. Так что насчет полуубитой машины я бы поспорил.
Ответ: Omega B vs. Audi A6 +1. За такие деньги действительно, много не потребуешь. Однако, как я уже говорил, дешево не всегда сердито. Продал я её после того, как мало того что в гараже каждые выходные сидел, так ещё после замены масла она выдала - течь из каждого сальника и через все прокладки. Замена их (а бабла это стоит немеряного) ничего не дала. Также попутно заменили ремень ГРМ и ролики, что тоже нифига не дешево. И закончилось тем, что срезало болты крепления шкива на помпе, вырвало шкив, порвало ремень. В итоге после замены всего этого хозяйства жена сказала (к этому времени уже все сбережения на ремонт ушли) - берем кредит, покупаем нормальную машину, а на эту даем объявление в газету "отдам в хорошие руки". Всё это произошло с машиной за один месяц. Тогда ещё точно не решили, какую брать будем. Взяли Ауди. Да, после всех этих ремонтов кондей сдох. Объездил весь город - никто так его и не отремонтировал.
Ответ: Omega B vs. Audi A6 может поэтому и косяки с ней были? ... я вот не корчу, уж извините , из себя великого механника и потому обслуживалась она в опелевском сервисе и проблем с машиной не было - работала как часы... да, были периодические ремонты: замена прокладки клапанной крышке (800 прокладка+600 работа) , замена опор передних стоек (3000+2000), замена сайлентблоков передних (4) и задних (2) (5000+8500), ещё что-то там... дык и машине было уже 6-7 лет... естественно, что резиновые детали уже свой ресурс израсходовали... ну, если 5000р (запчасти+работа) - это дорого, то, что говорить об Ауди, замена на которой стоит 13000?? Вы, я вижу не из России, но думаю порядок разницы цен примерно такой же... Вы, не обижайтесь, но именно такие как Вы создают негативный образ Опеля... сначала, покупаясь на имидж дешевого автомобиля, приобретают авто, часто у таких же водителей-самоделкиных, чуть ли не за последние деньги, на всем экономят, всё ремонтируют (или пытаются ремонтировать) сами, устанавливая неоригинальные детали... доводят машину до состояния ведра, а потом везде рассказывают какие Опеля -Ацтои... просто надо осознавать, что Омега, несмотря на все ухмылки, машина представительского класса и не будет она в обслуге дешева, как Опель Кадет... если у вас напряженка с деньгами, если для вас 200 долларов - приличная сумма, то не стОит брать такое авто, возьмите, что-нибудь попроще...
Ответ: Omega B vs. Audi A6 Во рассмешил Скажу только одно - 200 баксов это деньги для меня, для меня и 1 бакс деньги. Копейка рубль бережет, знаете такое выражение? Насчет сервиса......а нету у нас такого. Запчасти из Москва на заказ, инфа из форума, книжки и прочего такого. Так эту машину я точно изучил от и до, в отличие от вас, сэр Посему думается судить об этих машинах могу намного лучше, чем ВЫ.
Ответ: Omega B vs. Audi A6 Омега (камри, максима, новый галант) - семейный седан/универсал среднего класса (по пиндосской классификации), по габаритам - как бизнес-класс, но к представительскому классу никаким местом отношения не имеет.
Ответ: Omega B vs. Audi A6 По американской классификации Cadillac Catera числился в категории Luxsury car, в переводе на Европейский - Бизнес-класс, в которой числилась Opel Omega. Сборки салона, возможно Аудюшное предпочтительнее было, согласен, но материалов отделки Опелевское бы не променял на Аудюшное. Мне вдвойне приятно, когда приятным мягким пластиком обито все в салоне, а не когда сверху мягко, снизу твердо, как у классики жанра, например у Ауди А6. Sword согласись, что все эти процедуры не нормальное явление для ухоженного вовремя мотора. Знаю много людей с Омега 94 года с 2.5 V6, с Омега 99 года 2.5 V6, с Омега 2.6 V6 2001 - у них все нормально было и есть. Но и примеров вашего случая знаю, в которых либо не повезло, либо обслуга\эксплуатация была не соответствующая.
Ответ: Omega B vs. Audi A6 хорошо - бизнес-класс... это, что-то меняет? рад за Вас... с чего бы вдруг? ненадо путать мягкое с теплым... для того, чтобы иметь возможность сравнить потребительские возможности авто, вовсе не обязательно быть автомеханником... а свою распальцовку оставьте таким же самоделкиным как и Вы... можете и дальше рассказывать друг другу как лучше угробить автомобиль своими руками... пока я ездил на жигулях насмотрелся на таких "знатоков" и на результаты их "ремонта"... удачи Вам...