Ну начнем по порядку. Отверстия высверливал алмазной коронкой для плитки Диаметром 18мм (стоит примерно 50рублей). Обязательно высверливать с ходу (нажали на кнопку дрели до упора) и аккуратно прицелившись высверливать. Сверлить надо аккуратно есть вероятность что коронка может гульнуть и тогда бампер будет поцарапан. После высверливания надо немного разшорошить отверстие я делал это режущей частью коронки, но сильно увлекаться не надо форсунка должна вставляться в натяг. Так же не забываем что на форсунке есть направляющие, для них полотном по металлу прорезаем пазы 4шт. затем примеряем форсыесли встают и не болтаются значит хорошо. УЧТИТЕ что толщина стенки бампера меньше чем безрезбовая часть форсунки вам могут понадобиться шайбочки. Самое сложное накрутить гайки потому, что отверстие примерно шириной в 1,5 и длинной около 4-х сантиметров. Шланги я брал в обычном хозмаге прозрачный внутренним диаметром 10 мм. Обратные клапана ставил от волги ГАЗ-3102(кремлевка), размешал их снаружи (внутренней части) бампера так как внутрь самого бамбера их не спрятать не позволят габариты форсунок (сосок длинный) да и сам клапан не маленький. Тройник на шланги ставил от ваза. Все соединения затянуты хомутами (потому что давление жмет аж офигеть какое 2 очка это не шутка). Угол настраивается легко удаление на бампере не кретичный аспект(форсунка крутится вокруг своей оси,вбок и вперед назад, я настраивал ее штырьком от штангель циркуля(который для измерения глубины)) . Лично у меня шланги висят внутри бампера (ни куда не спрятаны), просто стяжкой затянул к тому что попалось. Чтоб бампер снимать достаточно отсоединить один подводной шланг и все. Если что забыл написать извиняйте. Задавайте вопросы если возникли.
FryPpy я понял, ты хочешь и доп-контакт от аванта и аварийку на рычаге))) у меня есть такой переключатель и от аванта есть, вот тоже разобрать хотел и поставить на тот что с аварийкой доп-контакт от аванта, но как-то сцыкотно, вдруг сломается что... Обычный переключатель разбирал, там несложно в общем. Переключатель с кнопкой фоткал, выкладывал, да непомню где, фотку посеял, надо новую сделать. Там всё просто - большая круглая капа, нажимаешь и фары моются. У ФАУ по умолчанию омыватели фар стоят.
Не боись - ничего не сломается - более логично ставить на основу для аванта все остальное (для меня)... т.к. МХО сложнее всего будет наращивать недостающие штыри-контакты (авантовский то нужен), а 3 от аварийки не нужны (мне) - собственно если будет нечем заняться - попробуй разобрать любой и перекинуть только верхнюю часть с железной крышкой и рычагом аварийки - все должно получиться все контакты уже есть в корпусе даже если рычгане было (хотя т.к. в руках не држал такого чуда - утверждать немогу на 100%).... собственно для меня еще задачка перекинуть рычаг БК - но и тут все просто - пластиковая ручка оканчивается железной основой где пружинка (похоже что эта часть как раз и отличает аванта от неаванта - там либо 1 либо 2 доп положения - попробую в выхи доработать может и не потребуется тогда авантовская часть (собственно опять же контакты уже все естьтолько фиксатор в железяке не дает ручку от себя прожать) - тогда нужен будет только В3 с аварийкой) - так вот она просто вытаскивается из ручки (помойму там шплинт фиксирующий есть просто аккуратно выпресовать).... БК и доп кнопки они на отдельном разъеме - если надо, то можно снять со старого корпуса стрекозы и переставить - закрепив маленькими шурупчиками... PS Если собрать ПОЛНУЮ правую стрекозу - БК + аварийка + омыватель Фау + Авант - обычный человек сойдет с ума Но ведь это возможно
Немного фоток в тему фаромоек Пробки оригинальная и из комплекта хеллы - 1 в 1 - только номеров нет Насосы и релле - 99% можно поставить в штатное место + кинуть 1 провод от коммутатора и все будет работать по штатному (ну и еще конечно провод для массы насоса не забыть) Весь комплект (акромя проводки + шланга и пробки из первой фотки) - белые Г обраные 3 штуки (и черные 2 с резиновыми колечками) - это для быстросъемных соединений - фиксируются черными клипсами - думаю хелловцы не просчитались - покрайней мере снять в зафиксированном положении не удалось не применяя сверх сил... Хомутов в комплекте нет... но шланг армированный и очень жесткий пока вставил сосок - много слов сказал - возможно не выбъет - но в любом случае хомуты стоят копейки... Форсунки - тут будут еще большие проблемы - средняя часть очень здоровая - нужно много прокладок - но не беда - прорвемся Железяка справа - это приспособа для настройки форсунок - довольно удобна должна быть... форсы регулируются во всех направлениях - только угол вверх ограничен... В бачек все встало - но, наверное, т.к. нет фиксирующих вытупов на насосах - они распирают палстиковые лапки - фиксирующая скоба еле леле оделась... В олхелле комплект до сих пор по 3.3тр Есть еще фотки установки - но они в другом фотике - теперь уж до после праздника Единственное что убило - скоба которая репит крыло к лонжерону - думал она для поддержки бачка в нижней точке - оказалось - для мешания в установке - бачек не держит а мешает снимать одевать разъемы с насосов Как не крутил шланг от фаромоечного насоса - ели ели удалось проложить - упирается в локер колеса и в бампер - но всетаки - такое ощущение что так и должно быть - ибо не выпирает
FryPpy Насосы и релле - 99% можно поставить в штатное место + кинуть 1 провод от коммутатора и все будет работать по штатному (ну и еще конечно провод для массы насоса не забыть) Поясни, где штатное место для реле, что на фото??? Или оно ставится взамен того, что на омыватель стекла работает? Тогда где на коммутаторе запитывать этот провод на насос фаромоек? Я сейчас как-раз в процессе сборки схемы и эта информация очень интересна! Дай номерок релле если не трудно!
На фотке видно что насос фаромоек вставлен не правильно, сосок насоса омывателя фар должен проходить за насосом омывателя стекла (между насосом и бачком). Поверьте на слово, разверните насосы правильно и не возникнет проблем ни с демонтажом ни со съемкой фишек и насосов.
О спасибо С демонтажем фишек проблемы будут всегда (у меня) т.к. фишки (разъемы) сверху приперты планкой что притягивает крыло к лонжерону... я писал что логичнее всего было бы если б ына нее опирался бачек - но у меня так не получилось С со шлангом на фаромойки - я тоже очень удивился т.е. он либо смотрит в крыло и там просто нет места чтобы шлангом развернуться на 90 градусов либо по диагонали - но тогда шланг упирается в локер в натяг.... Еще раз спасибо - похоже это верно - насос должен смотреть на ДВС - там и щель на это есть приличная - но както не подумал про это
Штатное место для релле фаромоек - 4 в блоке предохранителей... провод нужно кинуть от DP (снизу коммутатора) до насоса - остальные соединения уже есть внутри коммутатора (с ближним, и омывателем лобового)... если хочешь использовать капу - то парраллельно с релле кинь провод к подрулевому (если есть желание можешь разгрузить подрулевой обычным релле).... Номер релле - оригинал - 443 955 535 - в экзисте стоит весело На хелловском - 5WD 005 052-04 (на фотке видно) - но экзист такого номера не знает - хотя по хелловским номерам способен пробивать...
FryPpy Спасибо! Номер реле Хеллы тоже не смог найти, а оригинал уж по чересчур весёлой цене! Если я задействую штатное реле и параллельно подключу провод на капу то туда пойдёт силовая цепь, а я немного очкую её туда заводить! Лучше бы малоточное управление туда сунуть... Насчёт положения вывода насоса и шланга я слегка удивлён... там хомут тогда не закрутить скорее всего! Да и странно шланг туда просовывать..., но посмотрю. А кронштейн что от крыла идёт у меня вообще с бачком не встаёт! Или его потом прикручивать надо после установки бачка?
Потом после установки бачка... Ну у меня немного веселее - эти белые Г-образные штуки на фотки - это как раз и есть быстросъемные наконечники - никаких хомутов не надо - но после него либо шланг пойдет вверх либо вниз (справа насос, слева бачек будут мешаться...) Про силовые цепи - на выходе в этой реллюхе должны стоять (по уму если) нормально размкнутые контакты силового релле - т.е. появления + там ничего не испортит, на капе тут надо смотреть схему - должен бы тоже стоять выключатель (вот только коммутирует он + или - в случае капы от V8? у аванта +) - ему вобщем то всеравно сколько прийдет - но если сильно заморочиться то можно вообще на диодах свести в 1 точку... а дальше уже силовое релле... Масль простая - если редко пользоваться (лето / зима) - то штатное релле справится на ура, если же часто пользоваться (осень / весна) + грязюка и жижи мало - то выдернуть релле и только когда припекает давить на капу...
на корпусе там нарисована схема, которая довольна проста на вид, не возможно ли поставить релюху с другим номером но аналогичной схемой? может от птф или топл. насоса подойдёт?
НЕТ. Там другая логика (и довольно интересная)... если включен ближний И поступил сигнал на омыватель лобового И это уже 3й сигнал включения омывателя лобового (не факт что 3 - но должно быть что-то типа этого)... Такое на тупых релле проблемно сделать