Постарайся, добрый человек! Очень уж нужно с этим разобраться. Меня не столько расход достал, сколько то, что после этого "душа" весь капот и стёкла мокрые.
Ну неужели так тяжело просто поставить переключалку фар в положение 0 или "габаритов" перед тем как включать в темное время после мойки брызгалку? Столько заморочек, прямо измучились бедолаги))))
+1 А ты пробовал на ходу фары выключать? Во первых они не отключаться на ходу, для этого нужно как минимум остановиться. А во вторых как это будет выглядеть со стороны? Иду в потоке, и тут мне надо на стекло побрызгать, останавливаюсь, выключаю фары, брызгаю на стекло, включаю фары и еду дальше. Ты так это проделываешь? Это даже не смешно...
Офигеть... У меня на ходу и в "0" и в "габариты" всё переключается. Это на твоей машине так и должно быть - чтобы только при остановке?
Едешь например на дальняк, выехал днем, потом стемнело, надо бы фары включить. и что, на вашем авто без остановки их не включишь? что-то с трудом верится...
Думаю если после мойки возникает необходимость 20 раз стекло омывать, думаю на 5 разе можно не париться по поводу чистоты авто и со спокойной душой помыть секло вместе с фарами
Извини, беспредметный разговор. Если тебе это не нужно, так и делай по твоему варианту. Зачем людям своё мнение навязывать? Кому нужно сделает, кому нет, проходит мимо и всё. Без обид, хорошо?
Да, машину брал новую прямо на заводе, поэтому точно знаю что с завода так было. Если еду и на ходу фары выключаю в положение "0" они всё равно горят, но стоит остановиться и они тут же тухнут. Вот такая вот фигня...
если иная точка зрение воспринимается как её навязывание, то это уже дело восприятия каждого, какие могут быть обиды? а сейчас дело уже не в том надо или нет, а в том можно на ходу на вашем авто свет включит/выключить, или вы нас в заблуждение вводите?
Так это что получается? Для Германии (у тебя адрес Ингольштат) и для РФ по-разному настраивают алгоритм коммутации головной оптики? Забавно. Никогда бы не подумал... А нафига, интересно?
Хороший вопрос, вот только я не знаю почему. Честно говоря я думал что у всех так. Может действительно только для Германии так делают? Хотя здесь на форуме наверняка много владельцев у которых машины из Германии пригнаны, надо поспрашивать народ.
В европе или только некоторых странах европы стандарт такой, круглосуточно ездить с включенным ближним светом, а у нас нет такого, по этому прозводители кто во что горазд. Знаю точно на Ниссане альмера например как только зажигание включил, автоматом ближний включается, и никак не отключинь. Хотя покупалась в москве у ОД. В общем фары у вас должны быть все время включены и чисты
В Германии нет правила такого (слава богу) ездить с включенными фарами. У меня как и у всех в положении "0" они выключены, а в положении "авто" включаются только в тёмное время суток.
Всем добрый день! Подскажите какой алгоритм работы омывателя фар. На сколько я понял, то он включается каждый раз при первом нажатии на рычаг омывателя после запуска двигателя. Если это так, то как мыть фары по трассе в грязную погоду??? Каждый раз глушить?))) На всех предыдущих машинах было просто: нажал коротко - только стекло, нажал подольше - вкл омыватели. Здесь же как то не просто все)). А на зимние морозы я бы вообще омыватель отключал, но облазил всю ММI - этого не нашел. Неужели не предусмотрели немцы такую очевидную по логике вещь? Дилер сказки рассказывает какие-то, кто во что горазд - предмет не знают совсем. Заранее спасибо гуру Ауди)))
Во веселуха то была бы, если каждый раз глушить...)) Нет, если горит ближний свет, то омыватель фар должен срабатывать на каждое первое нажатие правого рычага. А через ММИ он и не отключается никогда. Зато прекрасно отключается вагкомом