ну отключи в кодировках если время не устраивает. во всём Череповце нет сервиса с васей? чтоб сделать всё грамотно? ЗЫ в последнее время стал чаще встречать всё больше таких решений которые ещё год-два на эти машины ни кто не озвучивал...
Вам тут хоть не пиши и не спрашивай ничего!!! По вашему, отключать и включать кодировки надо ездить в сервис? И так на ауди частенько туда заглядываю, чаще чем хотелось бы! Чем плох данный вариант решения?
Возмущение во многом справедливо. Если кто-то считает шнурок неотъемлемой частью своей жизни (поскольку это либо хобби, либо связано с заработком), то большинство других очень далеки от этого предмета. Теперь непосредственно к вопросу - про А6 С7 точно не могу сказать, но на А6 С6 я вынимал предохранитель на зимний период и никаких ошибок не было. По времени занимало это у меня примерно 30 сек. (поддеть отверткой закрывающую блок предохранителей крышку и вытащить предохранитель) и готов поспорить, что это гораздо быстрее и удобнее, чем манипуляции с компьютером и шнурком. Вообщем ничего плохого в этом варианте не вижу!
А мне тупому объясните. Зачем отключать омыватель фар? Омывайку жалко или деньги на Ауди нашли, а на хорошую омывайку денег нет? Вот лично я, ни на одной своей машине не отключал омыватель фар и никогда не имел проблем! Ничего и никогда не текло, все всегда убиралось на место и ничто и никогда не замерзало! Извращенцы! )))
Вот зачем - например только помыл и просушил автомобиль, выезжаешь с автомойки вечером, включаешь ближний свет, нажимаешь на рычаг и тут-же срабатывают омыватели фар, заливая брызгами капот и бампер. Пока до дома доехал - авто как будто и не мыл. Зимой на трассе несколько раз промерзал омыватель - повезло, что крышки не терял (многие другие менее везучими оказались) и лечилось это только тёплым паркингом. Есть и другие примеры необходимости такой меры. На мой взгляд, не очень удачен алгоритм действия омывателя - нужно было предусмотреть возможность отключения первого срабатывания.
Мне вот не денег жалко, а надоело в такую мерзкую погоду обтирать заляпаное крыло машины и изворачиваться, чтобы подлезть к бачку омывателя каждые 2-3 затяжные поездки. Но это так крик души, т.к. не думаю, что отключение омывайки фар решит мою ленивую проблему. P.S. О хорошей омывайке. Первый раз в жизни от безысходности воспользовался намедни сервисом по продаже и доливу незамерзающей жидкости иностранными гражданами на МКАД. И был удивлен отсутствием запаха и разводов от этого чудо-продукта и конечно же ценой и сервисом. В отличии от моей предыдущей купленной на фирменной заправке жидкости. Не на правах рекламы, а так к слову.))
А для чего нажимать на рычаг,если вы только с мойки выехали??? Или вам на мойке стёкла не моют??? В основном омывайкой пользуются, когда погода как говорится не Айс, а в такую погоду уже не важно, что у вас залит капот,бампер,крыша!!!
Да, действительно не всегда после мойки есть время возвращаться и по причине не очень чистого лобового стекла, дрючить мойщиков и ждать дотиров!!! В темное время суток тупо выключаю фары и использую омыватель стекла! Не часто, но факт - бывает! Коль уж предусмотрели изготовители VAG такие возможности как отключение "например" работующего вспомогательного обогревателя ранее запрограммированного таймера, могли-бы и с омывайкой фар продумать....
Раз пошла такая пьянка, нужно один раз заморочится перепрограмировать работу омывания фар, и забыть про это как страшный сон, на весь срок службы автомобиля!!! Кстати совсем недавно создали тему, про людей владеющих шнурком, которые за символическую плату, готовы совершить обряд причищения вашего авто!!! Лично меня всё устраивает как есть!!! Выдяргивание предохранителя считаю колхозом!!!
Шнурок то есть, однако, насколько мне известно, избавиться от обязательного первого срабатывания омывателя, на программном уровне не получается. Вообще речь идёт не о том, чтобы полностью избавиться от этой функции, а о том, чтобы омыватель первый и последующие разы срабатывал не по определенному заводом алгоритму, а исключительно по желанию водителя.
Соабатывание можно отключить! Его можно сократить с 2-3сек до мили сек, он даже не успеет сикнуть. Ну и еще, если предохранителя не найти можно шланги пережать хомутами, или скотчем заклеить форсунки, это колхозом не будет!
Так-то и в бачек омывателя можно ничего не наливать - такой же эффект будет. Такой вариант тоже за колхоз пойдёт? Могу предложить ещё несколько не менее экзотических способов. Научите как отключить первое срабатывание - я этот вопрос достаточно внимательно изучал, видимо что-то упустил.
А может из предохранителя кнопку сделать? Понадобится омыть фары - включил и помыл. Не надо - омыватель фар будет отключен на аппаратном уровне. М? Где там этот предохранитель?
+1. Фары выключаю когда машину не хочется обливать. При низком уровне омывайки на фары тоже не сработает. Если эти способы не устроят-надо покупать шнурок и садиться писать новый софт. В идеале поставить еще и отдельную кнопку)))