Я к тому, что фары чище не становятся. Налипшую грязь этими брызгалками не сбить. Там же не 200 атмосфер, как в керхере
Омыватель фар по трассе это вещь. Конечно если жить в городе он не нужен. Но работать он должен как то. А как пока не кто не знает. Может кто то когда-то и напишет.
В моих краях он работает один раз перед первой чисткой стекла после пуска двигателя, при условии, что фары активны. Никогда больше не видел его работы в других условиях. Простого и понятного ручного управления, очень, очень не хватает .
1) Если у Вас ГРЯЗЬ на фары налипает при езде по болоту, то он конечно, не эффективен. 2) Если у грязь ЗАСОХЛА, то он коенчно не эффектвен Если это слой свежей мокрой "пыли" с влажной дороги,то помогает хорошо. Как и омыватель задней камеры.
Грязь засыхает по-определению. После первой же остановки даже на 15-20 минут. И уже все, грязь не отмыть, кроме как с тряпкой. Дальнейшее использование брызгалок полностью бессмысленно.
Ну еще можете рассказать, что через месяц-другой происходит после остановки. Появляющаяся в процессе движения грязь в процессе движения и смывается. Проблема одна (если не считать расхода омывайки) - смывается однократно
Ну почему - вполне себе смывается. Хотя на СААБе в начале века у меня были щетки на фарах - там вообще классно было!
Видимо у нас расхождение в определении слова "грязь". Для меня грязь - это все, что не чистота. Условно чистое авто (или фара) - это сразу после автомойки. В поездке при плохой погоде по Москве реагенты, которыми посыпают дороги пополам с грязью после засыхания этими брызгалками не отмыть. Достаточно после воздействия этих брызгалок провести по фаре тряпкой. Уверяю вас, на ней будет грязь. А это значит лишь одно - брызгалки полная ерунда.
Щетки на фарах - единственная нормальная приблуда для чистки фар. Правда тогда были стекла, а сейчас пластик, которому быстро поплохеет от таких чисток ))
Не знаю, но как минимум, пятно, напротив лампы ближнего света, эти форсунки пробивают. Понятно, что целиком всю фару это брызгалка не моет.
Обсуждаем не то что кому нравиться , а кому нет. Разговор как их сделать чтобы они срабатывали когда надо, а не один разок и всё. А моют по трассе они хорошо. Кто ездил тот знает.
Хорошо, напишу ещё раз. Омыватель фар срабатывает примерно на 15 нажатие, первые 10 нажимаю как обычно, после десятого долгими нажатиями секунды по 3-4 и где то на пятое такое нажатие он и срабатывает. Фары включены на автоматическое включение дальнего. Жидкости уходит много, но он работает. Возможно кто-то вычислит более быстрый вариант и поделится.
Похоже в процессе надо еще воду долить . И после пятнадцатого четырехсекундного нажатия вода стекающая с капота омоет фары В общем на пригодный алгоритм запуска омывателя это не тянет
Купил машину с нерабочим омывателем... Но он гудел периодически... Добрались до бачка, дунули компрессором, работы вылезли, вроде моторчик надо, заказал поменял включаю гудит но не брызгает, блин... Разобрали опять. Мотор нерабочий( Заказал ещё один, но уже какой то подешевле, оригинал не панацея, как оказалось, в общем пришёл за 1000р какай то вроде как италия) Носик в шланг высокого давления чуть длиннее, чем нужно, отпилили))) Шейка под защёлку чуть меньше диаметром, не беда, стяжками его гада зафиксировали,что б не выпрыгнул от испугу, одно главное подошло, диаметры, не течёт не капает с посадочной трубки и высокого давления, вот уже пару дней радуюсь, гудит и брызгает.... ВО время этой маяты разобрался с алгоритмом его включения, ближний свет принудительно раз, зажигание включаем, отрабатывает омыв фар..., выключаем зажигание, 5 сек, включаем зажигание, 5 сек, и он опять работает, паралельно с лобашом, конечно, но если нужно испытать, то понимание этого очень помогло....