Если на контакте 30 +12 с АКБ есть всегда, то прозванивай цепь от Р до насоса. Если нет +12, то от 30 до АКБ. Что может быть проще?
Я всегда начинаю с проверки того что не работает .И идёт именно на него питание. А не с другого конца . Тем более в таком случаи .Как насос. Старое коллекторное чудо. Бывает достаточно ПНУТЬ что бы он заработал.!
Я тоже склоняюсь к тому, что насос помирает, опыт владения этими машинами показывает, что электрика в них достаточно надёжна, ну при условии если никто кривые руки не совал. С насосом омывателя лобового было так, сдох он, я его снял, разобрал, почистил, смазал и вот уже 6 год он трудится без проблем. Возможно и здесь так. Займусь на досуге. А лень будет его разбирать поставлю новый Хелла, давно валяется...
Сначала у меня не было мыслей о том, что это все таки насос, но после того, как омыватель неожиданно снова заработал, то тут уже появились варианты, да и хелловский насос то не заводской, а с хелловского стационарного омывателя, там ещё и колохозить, думаю, придется
Вобщем пока работает, сгонял 1200 км в обе стороны по трассе, работает, пока, без нареканий, если опять начнёт хандрить буду в первую очередь копать в сторону насоса. Всем большое спасибо за участие.