да вроде никаких шайб не было. еще интересно, что когда увидел как они неровно становятся, попытался на старый вернуть посмотреть как же все-таки они там сидели, и что удивительно, на старом бампере тоже также провалились немного внутрь
Собственно возник вопрос, а можно ли каким-нибудь оброзам увеличить длительность работы. Просто я поставил новый насос, он просто не успевает отработать свой цикл. Форсунки вроде торлько поднялись пора пойти омывайке а работа уже прекращается и они опускаются на исходную
либо насос плохой, либо где то утечки, либо забиты шланги\форсунки (мне кажется маловероятно) там принцип такой при включении ближнего света и удержании рычажка подается питание на насос он начинает качать. форсунки под давлением воды поднимаются и брызгают на стекло фары после чего спокойно опускаются вниз под действитем пружины. таким образом я думаю что не создаётся достаточного давления для быстрого выезда и омыва. попроси приятеля нажать на "брызгалку, а сам поймай форсунку рукамив момент выезда, после чего попроси брызнуть еще раз. будет ли вода в этом случае в общем сужай круг поиска неиспраностей)
А кто-нибудь разбирал вобще эти штуки ? у меня не выезжают ((( хотя давление насос качает нормальное(на стекло распыляется просто отлично). Я думал может просто их можно как то аккуратно достать из бампера(не снимая последнего), ну и почистить там смазать направляющие...
Народ приветствую!!! У меня с омывателями фар тоже какие то проблемы, моторчика верхнего небыло, я купил поставил подключил разьем, налил воды, вкл ближний свет, нажимаю на 3 сек ручку и нифига, на лоб брызгает, омыватели молчат, потом взял разьем отсоединил с нижнего подцепил к верхнему, нижний не подключал, жму работает омыватель фар, естествено лобовые молчат т. к. отключ, вернул все на свои места, собрал... теперь хочу узнать в чем проблема.... не обесуйте если что то не понятно =)))
Уважаемая АУДИтория, подскажите принцип работы фароомывателей на А6 С5 2001 года? Суть в том, что хочу поставить оригинальный комплект фароомывателей за одним исключением-чтобы форсунки были не в бампере, а обычные струйные на "рогах". имею следующие вопросы: 1)имеется ли спец реле на омыватели, если да, то каков его номер 2)не будет ли замена выдвигающихся форсунок на обычные сказываться на работе устройства Заранее благодарю всех откликнувшихся
насчет реле не подскажу. а выдвигаются форсунки от напора жидкости, так-что замена на наружные ни к чему страшному не приведет.
А не может ли быть так, что при замене форсунок на обычные "рога", насосу омывателей не придется силой напора ничего выдвигать, а в следствии этого жидкость будет течь на фары при каждом нажатии на подрулевой лепесток, а не при задержке его более чем на 1 секунду как это должно быть по штату? (понимаю что написал скомкано, но подробней не получается)
а ежели форсунка выдвигается, а вода не брызгает, что это может быть ? одна работает нормально, а правая, по ходу движения - в холостую выезжает...
Если выдвигается значит омывайка до нее доходит(или воздушные карман), глядеть идет ли на нее омывайка если да то просто фарсунка засралась.
скажите а куда подключается подогрев форсунок фароомывтеля? Если нету штатной проводки то куда ее надо тянуть и подключать? Хотелось бы сделать по заводской схеме
На сколько мне известно,обогрев ставится на заводе только на форсунки омывателя ветрового стекла,на фаромойках обогрев не предусмотрен.
на омыватели обогрев предусмотрен, согласно электросхеме как буду дома выложу ее-может быть кому нибудь тоже пригодится, так же на этой схеме указано место отводки проводов но мне не ясно где конкретно в машине это место расположно) а если подключиться к форсункам омывателя стекла они сами не будут хуже греться?