вот у меня тоже есть сомнения.. Наверное все же надо крепить как по штату положено - немцы то не дураки... Остается найти место штатного подключения... Насколько я помню что там где то после реле двлрников разводка идет вот только найти бы ее
Есть вопрос: сколько времени работает штатный омыватель фар? Имеется ввиду: мы включили омыватель лобового, через несколько секунд срабатывает моторчик на фары и вот сколько времени работает моторчик? У меня он работает буквально секунды полторы, максимум две. Это нормально? При этом омыватели не выезжают или не успевают или не могут. Расскажу в кратце что было и что есть сейчас: у предыдущего владельца моторчик омывателя фар сдох, причем он его заглушил и отключил трубку, которая идет от моторчика. Я купил новый моторчик, снял бампер, продул всю систему компрессором начиная с самого шланчика от моторчика. При этом оба омывателя выезжали и брызгали. Затем подключил новый моторчик, подал к нему напряжение и воду из бутылки: все работало, омыватели выезжали и брызгали. Далее поставил моторчик в бачок, все собрал назад. Итог: моторчик жужжит, вода есть, но омыватели даже не выезжают Вылил полтора бачка омывателя, бестолку. Моторчик включается буквально на секунду-две. Вот думаю, либо времени ему не хватает чтобы создать давление, а временем рулит реле, либо что-то еще где-то не так.
именно столько он и меня работает. около секунды. скорее всего давления не хватает. что за моторчик хотя бы? оригинал?
Нет, не оригинал. И судя по упаковке приехало что то из Китая. Заказывал от поставщика Vemo. Вот тоже думаю что давление не создается необходимого. Когда проверял на снятом бампере с этим же моторчиком, то там напряжение подавал с аккума и время работы было гораздо больше чем 2 секунды, и тогда как раз хватало давления. Опять вынимать бачок ой как не хочется, так как уже снимал его для замены моторчиков уже 8 или 9 раз по разным причинам. Но видимо придется еще раз, или не раз.
Перефразирую вопрос, на какую колодку реле одевать провод с насоса омывателей фар? неужели никто не знает?
http://www.auto-retrofit.ru/pro duct/art-30055/ Нашел такой вот комплект, как думаете он подойдет?? (это не реклама!!!)
Вкратце: решил проблему. Снял опять моторчик, определил полярность на разъеме и посмотрел на полярность на новом китайском моторчике от поставщика Vemo. И понял, что полярность перепутана, моторчик работает в обратную сторону. Как так получилось - не могу понять. Разъем специальный, вставляется определенным образом. Видимо, китайцы "от балды" делали. Сделал "переходник", чтобы не резать провода на разъеме и не покупать новый моторчик, и вуаля. Все работает =) Для себя Vemo занес в черный список. (и не только Vemo, но и JP Group, но это уже другая история).
думаю это полная хрень хочешь поставить оригинальный но с извратом лишним и не нужным 1) у тебя изначально омыватель есть? 2) если нет, то меняй бампер чтоб омыватели были и штатно все подключай 3) какой то прям мега пользы за 2 года езды на С5 с омывателями я лично не увидел омыватель расходует бешено, толком то и не моет все равно проще прыснуть разок с него и выйти салфеткой протереть, толку больше будет
101 Изначально омывателя нету, ставить штатные выдвижные форсунки не хочу принципиально-хочу рога так называемые как на бемеве Ха5, по причине куда большей надежности... Ну а раз буду ставить рога по априоре, то зачем менять бампер? при установке даже штатного омывателя проще в бампере прорезать отверстия хорошо, чем менять... Ну как сказать, одну зиму по трассе скандинавия до Выборга мотался, и скажу уверенно, что тряпочка там ну ни как не поможет. Про дикий расход омывайки знаю, но так и если сделать все по штату то омыватели не будут каждый раз включаться, а только при условии задержки лепестка более чем на 3 секунды вроде... Если смотреть по схеме, то этот комплект проводки показался отвечающим штату, почему вы считаете, что он не подойдет? разъемы тоже на нем такие, какие положено... Ну а на счет реле-оно есть у всех, реле омывателей и реле стеклоочистителей-одно и то же реле на С5, только у тех у кого нету омывателей на нем одна клемма пустая, если не верите на Элкатс поройтесь, и вы там не найдете реле именно под омыватели, я же хочу поставить все по штату, кроме форсунок..
Про толком не моет - не соглашусь. Мои личные наблюдения - моет нормально. Расход дело относительное - надо по месту смотреть. Кому-то покажется адекватно, кому-то нет. Нюанс - насос омывателя фар стоит выше насоса на стёкла. Вследствие чего омывание фар никогда не осушит бачок и на стёкла тоже останется. Заодно как предупреждение работает - если на фары уже не льёт - пора долить.
Подсказка: при включенных ближних, задержать лепесток стеклоомывателя в нажатом положении. Через несколько секунд брызнет Мне досталась со скинутым разьёмом с насоса. Предыдущий владелец так его отключил. Я в прошлом году скинул после того, как одна из форсунок начала протекать. Заодно, конечно, шланг заглушил.
Я то в курсе , просто некоторые после других авто его не так пытаются включить, поэтому и спросил уточнения. А предохранители норм?