Добрый человек, подскажите - все купил как положено, насос, форсунки - все поставил, проводку провел заводскую, схема срабатывает, но вот не задача - форсунки поднимаются но не льют! Вернее одна чуть прыскает и все, а вторая просто поднимается( Это может быть из-за шлангов и их длинны?
А ты с обратным клапаном брал? Как долго удерживаешь рычаг брызгалки, может не успевает давление надуть!?
Сначала с клапаном - с ним не лили, просто выдвигались, клапан убрал, одна начала чутка брызгать. В данный момент без клапана. Нее, насос воет, форсы подымаются а струй нет как нет=(
Вот еще не успел проверить теорию о разной длине шлангов, но судя по Етка, если без клапана обратного. От моторчика до тройника - 390 мм, от тройника на левую фару - 260 мм, от тройника на правую - 1280 мм. Но вот почему совсем у тебя не брызжет ХЗ
Сегодня еще раз проверял - на правую льет но довольно мало. Специально нашел на ютубе ролик как должно поливать - так там все фары заливает, а у меня только чуть чуть. Если посмотреть на это с точки зрения гидравлики, то по идее длинна сказывается но не так критично - лишние 30-40 см вряд ли дадут такое сопротивление, чтобы нарушить работу всей системы. Анализируя, думаю что причины могут быть либо в насосе - бракованный и не дает нужное давление и расход, либо форсунки китайские - у них может быть пружина слишком тугой, хотя они обе вытягиваются рукой примерно с одним усилием. Вот теперь ломаю голову с чего бы начать - думаю что надо с насоса ибо он подешевле будет=)
Сегодня поставил шланги разной длинны, результат нулевой! Правая брызгает хорошо, а вот левая ссыт неспеша, помогла стяжка на шланг на правую фару. Теперь и левая стала брызгать, но всеже не так хорошо как правая с передавленным шлангом. Грешу на форсунку, буду заказывать новую и проверять.
Там нужно плюсовой провод с мотора на 6-ю ногу реле омывателя!? Правильно ли я понял, просто сейчас соединено на прямую к омывателю стекла и когда на стекло брызгаю приподнимаются форсунки в бампере, как то не айс
Сегодня посмотрю по подключению, постараюсь с ориентировать) А вот по форсункам- может и правда на китайских пружины лютые стоят? Надо бы с оригиналом сравнить попробовать
Снизу два шурупа и всё, цилиндр с форсункой снимаются. Однако - на омыватели фар установлен отдельный насос, стоит в бачке выше насоса омывателя лобового стекла. Так что проверяй насос и трубки, может где проотекает.
У меня насос это лопнул и закис весь, поэтому и не работает. Уже два года как езжу без них. Отверстие резиновой пробкой заглушил. По грязи омывайки не напасешься с ними включенными...