Омыватель фар - вопросы, функционал, неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Bakhyt, 29 ноя 2010.

  1. SHA-man

    SHA-man Участник форума

    30 июл 2009
    136
    A6/C5 1.8T 01г.
    Добрый человек, подскажите - все купил как положено, насос, форсунки - все поставил, проводку провел заводскую, схема срабатывает, но вот не задача - форсунки поднимаются но не льют! Вернее одна чуть прыскает и все, а вторая просто поднимается( Это может быть из-за шлангов и их длинны?
     
  2. Яша26

    Яша26 Завсегдатай

    20 окт 2011
    946
    Чечня респ.
    Mitsubishi Pajero 3.8
    А ты с обратным клапаном брал?
    Как долго удерживаешь рычаг брызгалки, может не успевает давление надуть!?
     
  3. SHA-man

    SHA-man Участник форума

    30 июл 2009
    136
    A6/C5 1.8T 01г.
    Сначала с клапаном - с ним не лили, просто выдвигались, клапан убрал, одна начала чутка брызгать. В данный момент без клапана. Нее, насос воет, форсы подымаются а струй нет как нет=(
     
  4. Яша26

    Яша26 Завсегдатай

    20 окт 2011
    946
    Чечня респ.
    Mitsubishi Pajero 3.8
    Вот еще не успел проверить теорию о разной длине шлангов, но судя по Етка, если без клапана обратного. От моторчика до тройника - 390 мм, от тройника на левую фару - 260 мм, от тройника на правую - 1280 мм. Но вот почему совсем у тебя не брызжет :shock: ХЗ
     
  5. SHA-man

    SHA-man Участник форума

    30 июл 2009
    136
    A6/C5 1.8T 01г.
    Сегодня еще раз проверял - на правую льет но довольно мало. Специально нашел на ютубе ролик как должно поливать - так там все фары заливает, а у меня только чуть чуть. Если посмотреть на это с точки зрения гидравлики, то по идее длинна сказывается но не так критично - лишние 30-40 см вряд ли дадут такое сопротивление, чтобы нарушить работу всей системы.

    Анализируя, думаю что причины могут быть либо в насосе - бракованный и не дает нужное давление и расход, либо форсунки китайские - у них может быть пружина слишком тугой, хотя они обе вытягиваются рукой примерно с одним усилием.

    Вот теперь ломаю голову с чего бы начать - думаю что надо с насоса ибо он подешевле будет=)
     
  6. Яша26

    Яша26 Завсегдатай

    20 окт 2011
    946
    Чечня респ.
    Mitsubishi Pajero 3.8
    Сегодня поставил шланги разной длинны, результат нулевой! Правая брызгает хорошо, а вот левая ссыт неспеша, помогла стяжка на шланг на правую фару. Теперь и левая стала брызгать, но всеже не так хорошо как правая с передавленным шлангом. Грешу на форсунку, буду заказывать новую и проверять.
     
  7. SHA-man

    SHA-man Участник форума

    30 июл 2009
    136
    A6/C5 1.8T 01г.
    А у Вас форсунки какой фирмы? не китай ли часом? Я вот подозреваю что в этом может быть корень зла)
     
  8. Яша26

    Яша26 Завсегдатай

    20 окт 2011
    946
    Чечня респ.
    Mitsubishi Pajero 3.8
    Ага он самый. Ханс прайс.
     
  9. Яша26

    Яша26 Завсегдатай

    20 окт 2011
    946
    Чечня респ.
    Mitsubishi Pajero 3.8
    Там нужно плюсовой провод с мотора на 6-ю ногу реле омывателя!? Правильно ли я понял, просто сейчас соединено на прямую к омывателю стекла и когда на стекло брызгаю приподнимаются форсунки в бампере:shuffle:, как то не айс
     
  10. SHA-man

    SHA-man Участник форума

    30 июл 2009
    136
    A6/C5 1.8T 01г.
    Сегодня посмотрю по подключению, постараюсь с ориентировать)

    А вот по форсункам- может и правда на китайских пружины лютые стоят? Надо бы с оригиналом сравнить попробовать
     
  11. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Кто знает где найти артикул самого омывателя который в бампере стоит?
     
  12. Яша26

    Яша26 Завсегдатай

    20 окт 2011
    946
    Чечня респ.
    Mitsubishi Pajero 3.8
    8D0955101
     
  13. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Спасибо!
     
  14. IGORELA

    IGORELA Участник форума

    14 июл 2009
    121
    Брянская обл.
    Audi А6/С5 2.8 00г
    Все решилось путем установки оригинального насоса. Все работает как положено...
     
  15. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Снизу два шурупа и всё, цилиндр с форсункой снимаются.
    Однако - на омыватели фар установлен отдельный насос, стоит в бачке выше насоса омывателя лобового стекла. Так что проверяй насос и трубки, может где проотекает.
     

    Вложения:

    • HL_washer.PNG
      HL_washer.PNG
      Размер файла:
      11 КБ
      Просмотров:
      84
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. irapek

    irapek Участник форума

    10 май 2010
    274
    A6/C5 1.8 AJP 98г.
    У меня насос это лопнул и закис весь, поэтому и не работает. Уже два года как езжу без них. Отверстие резиновой пробкой заглушил. По грязи омывайки не напасешься с ними включенными...
     
  17. IGORELA

    IGORELA Участник форума

    14 июл 2009
    121
    Брянская обл.
    Audi А6/С5 2.8 00г
    Да все нормально в этом плане. Главное долго омыватель не держать, и не много ее расходуется.
     
  18. letuthi

    letuthi Новичок

    12 дек 2012
    13
    А6/С5 2,5TDI 01г.
    на сколько стоят трубки на омыватель фар а то текут
     
  19. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Шланг 10х3. Себе ставил от какого-то мед. оборудования:D
     
  20. Gesha36

    Gesha36 Участник форума

    4 фев 2013
    381
    Воронежская обл.
    A6/C5-3.0L Quattro
    Ж
    Тоже интересно сколько моторчиков стоит в бачке с омывателем 1 или 2