на дорестайле снимал так: 1. крышечка аккуратно поддевается лопаткой (из пластика) и вытягивается форсунка, затем по бокам вынимается из защелок и поворачивается и дальше снимаются ушки. 2. форсунка откручивается с внутренней стороны бампера, поэтому бампер думаю снимать (у меня уже был снят...) на рестайле думаю все то же самое...
Очень редко пользуюсь сей фишкой, вчера попрыскал, сегодня заметил что одна писалка не до конца зашла. В ходе тестов оказалось что обе работают, но обратно заходить отказываются. Если давишь на одну, вторая выходит и наоборот. Кто нибудь с подобным сталкивался?
Ответов нет, ладно, порассуждаем: обе прыскалки одновременно со средней силой руками можно вдавить, при этом одна брызгает. То есть жидкость остаётся стоять в трубках от писалок до тройника. Вопрос: там какой-то клапан должен стравливать давление? От резервуара до тройника трубка резиновая? Может она как-нить перегнутся, не давая жидкости уйти с трубок после тройника? Месяц назад на парковке отъезжая не заметил низкий забор, и носом въехал в него. Визуально только царапины были, а теперь подумываю что может отсюда ноги растут.
Трубки там толстые 15 мм. в диаметре и перегнуть их не так то просто , тем более что по кругу идут переходники пластмассовые закреплённые хомутами , при ваших царапинах на бампере , ну максимум могла образоваться течь , тем более что общая магистраль входит в бампер слева в верхней его части и как то далековато до царапин ... В бампере точно никакого клапана нет , насчёт резервуара не знаю , может что поднесло , сетка живая в горловине ?
Сетка надорвана , но ещё держится. Она что каким то образом на внутреннее давление влияет, или о чём речь? Обратно форсунки заталкивают пружины как я понимаю, но им реально давление не даёт. На англоязычном сайте чувак один в один с такой же проблемой был. Ему советовали высунуть руками форсунки и пошевелить( в стороны или крутить хз...), типо там пружины соскочили и таким образом их наместо вернуть. Я пробовал, не вышло или не знаю как шевелить Мало верится что пружины должны быть настолько мощными, насколько я их руками вдавливал.
Про сетку я спросил имея ввиду , что не могла ли попасть вместе с водой всякая хрень и быть причиной этой проблемы ? Форсунку пошевелить можно , но думаю это мало что может дать , там она ходит по направляющим , а крутить её тем более не получится , разве что поломать , но это я думаю не входит в ваши планы ... Насчёт пружин , они давольно таки сильные , а вдавливали вы руками не пружины , а саму воду обратно в бачок т.к. пружины работают (тянут) форсунки внутрь , ну вот как то так . Остаётся предположить , что возможно дело в насосе , а вот есть или нет у него обратный клапан , сказать не могу (не разбирал) , по идее быть не должен т.к. зачем он там нужен ? Насколько я понимаю создавать лишнее давление для омывателя фар незачем !
Потом по всей вероятности , от давления создаваемого насосом форсунка должна выдвигаться и брызгать , а после спада давления под действием возвратных пружин , вернуться обратно в исходное положение . По моим понятиям остатки воды (из за возврата пружин) могут переместиться обратно в бачок , а вот если вода не перемещается обратно , тогда и пружины не помогут , вода же не сжимается ... Для чистоты эксперемента можно сбросить бампер (30 мин.) , ничего не отключать пока и включить омыватель фар , когда ситуация повторится - сбросить давление (в переходе от крыла к бамперу есть быстросъёмное соединение) , по идее после этого форсунки должны закрыться , если это произойдёт то искать однако надо в бачке или в насосе , последнее более вероятно .
Короче понятно что нужно бампер снимать и смотреть. Форсунки выходят тоже не с первого раза полность, а потихоньку, с 3 раза только вылазят до конца и прыскают. То есть давления и выходить не хватает. Делаю вывод что либо трубку где то перемяло от удара, напр в месте крепления трубки металлическим кольцом, если таковые есть, либо насос устал, и это просто совпадение.
Граждане - вопрос в тему. Пару месяцев назад обнаружил , что после зимы подтекает вода. На ТО ОД сказали - что омыватели разморожены и под гарантию не катят. Я попросил что то сделать и лони заглушили трубки- чтоб вода не поступала и соответственно не сливалась с наполнительного бачка. Особо фишкой этой не пользуюсь - омыванием фар. Вопрос. Стоит ли менять их? Если да- то какой номер каталожный ? и Стоимость?
После того как покрасил бампер была такая же проблема. Оказалось что криво поставили. Вылезали полностью, а вот обратно не до конца. В итоге, открутили омыватель и установили ровно.
Понятно, тоже на насос не грешу, скорее повело от удара что-то. А поподробнее можно что конкретно и как откручивали? Когда не залезали, рукой сильно нужно было додавливать, и вода через форсунки стравливалась при этом?
Стоит не стоит менять это ваше дело , если собираетесь фары мыть (летом или осенью) то меняйте , если нет не замарачивайтесь - сэкономите $$$ . Омыватели разные бывают , номер лучше спросить у ОД , Етка крякнулась к сожалению подсказать не могу . Себе менял за 2050 - 1 шт.
Странные мастера , там очень сложно ошибиться , есть специальные направляющие , видно хотели побыстрей спихнуть ...
Хочется верить , но очень сомнительная операция ... ослабить 2 винта и пошевелить форсунку ещё можно , а вот менять ... один хомут чего стоит , там не руки должны быть а щупальцы