A6 C6 Омыватель фар - вопросы, функционал, неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Myxa, 26 фев 2010.

  1. AUDI_man

    AUDI_man Участник форума

    8 дек 2006
    409
    АR '08 3TDI
    на дорестайле снимал так:
    1. крышечка аккуратно поддевается лопаткой (из пластика) и вытягивается форсунка, затем по бокам вынимается из защелок и поворачивается и дальше снимаются ушки.
    2. форсунка откручивается с внутренней стороны бампера, поэтому бампер думаю снимать (у меня уже был снят...)

    на рестайле думаю все то же самое...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sjoma

    sjoma Участник форума

    20 ноя 2011
    212
    A6/C6 3.0TDI Q 04г
    Очень редко пользуюсь сей фишкой, вчера попрыскал, сегодня заметил что одна писалка не до конца зашла. В ходе тестов оказалось что обе работают, но обратно заходить отказываются. Если давишь на одну, вторая выходит и наоборот. Кто нибудь с подобным сталкивался?
     
  3. sjoma

    sjoma Участник форума

    20 ноя 2011
    212
    A6/C6 3.0TDI Q 04г
    Ответов нет, ладно, порассуждаем: обе прыскалки одновременно со средней силой руками можно вдавить, при этом одна брызгает. То есть жидкость остаётся стоять в трубках от писалок до тройника. Вопрос: там какой-то клапан должен стравливать давление? От резервуара до тройника трубка резиновая? Может она как-нить перегнутся, не давая жидкости уйти с трубок после тройника? Месяц назад на парковке отъезжая не заметил низкий забор, и носом въехал в него. Визуально только царапины были, а теперь подумываю что может отсюда ноги растут.
     
  4. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Трубки там толстые 15 мм. в диаметре и перегнуть их не так то просто , тем более что по кругу идут переходники пластмассовые закреплённые хомутами , при ваших царапинах на бампере , ну максимум могла образоваться течь , тем более что общая магистраль входит в бампер слева в верхней его части и как то далековато до царапин ...
    В бампере точно никакого клапана нет , насчёт резервуара не знаю , может что поднесло , сетка живая в горловине ?
     
  5. sjoma

    sjoma Участник форума

    20 ноя 2011
    212
    A6/C6 3.0TDI Q 04г
    #225 sjoma, 18 июл 2013
    Последнее редактирование: 18 июл 2013
    Сетка надорвана , но ещё держится. Она что каким то образом на внутреннее давление влияет, или о чём речь? Обратно форсунки заталкивают пружины как я понимаю, но им реально давление не даёт. На англоязычном сайте чувак один в один с такой же проблемой был. Ему советовали высунуть руками форсунки и пошевелить( в стороны или крутить хз...), типо там пружины соскочили и таким образом их наместо вернуть. Я пробовал, не вышло или не знаю как шевелить :) Мало верится что пружины должны быть настолько мощными, насколько я их руками вдавливал.
     
  6. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Про сетку я спросил имея ввиду , что не могла ли попасть вместе с водой всякая хрень и быть причиной этой проблемы ?
    Форсунку пошевелить можно , но думаю это мало что может дать , там она ходит по направляющим , а крутить её тем более не получится , разве что поломать , но это я думаю не входит в ваши планы ...
    Насчёт пружин , они давольно таки сильные :nod: , а вдавливали вы руками не пружины , а саму воду обратно в бачок т.к. пружины работают (тянут) форсунки внутрь , ну вот как то так . Остаётся предположить , что возможно дело в насосе , а вот есть или нет у него обратный клапан , сказать не могу (не разбирал) , по идее быть не должен т.к. зачем он там нужен ? Насколько я понимаю создавать лишнее давление для омывателя фар незачем !
     
  7. sjoma

    sjoma Участник форума

    20 ноя 2011
    212
    A6/C6 3.0TDI Q 04г
    Всё верно! А как насос работает? Подаёт воду под давлением (прыскает), а потом что происходит?
     
  8. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Потом по всей вероятности , от давления создаваемого насосом форсунка должна выдвигаться и брызгать , а после спада давления под действием возвратных пружин , вернуться обратно в исходное положение . По моим понятиям остатки воды (из за возврата пружин) могут переместиться обратно в бачок , а вот если вода не перемещается обратно , тогда и пружины не помогут , вода же не сжимается ...
    Для чистоты эксперемента можно сбросить бампер (30 мин.) , ничего не отключать пока и включить омыватель фар , когда ситуация повторится - сбросить давление (в переходе от крыла к бамперу есть быстросъёмное соединение) , по идее после этого форсунки должны закрыться , если это произойдёт то искать однако надо в бачке или в насосе , последнее более вероятно .
     
  9. sjoma

    sjoma Участник форума

    20 ноя 2011
    212
    A6/C6 3.0TDI Q 04г
    Короче понятно что нужно бампер снимать и смотреть. Форсунки выходят тоже не с первого раза полность, а потихоньку, с 3 раза только вылазят до конца и прыскают. То есть давления и выходить не хватает. Делаю вывод что либо трубку где то перемяло от удара, напр в месте крепления трубки металлическим кольцом, если таковые есть, либо насос устал, и это просто совпадение.
     
  10. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Это мало вероятно :nod: хомутом там ничего не пережмёшь !
    Скорей всего !
     
  11. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.812
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
    Граждане - вопрос в тему.
    Пару месяцев назад обнаружил , что после зимы подтекает вода. На ТО ОД сказали - что омыватели разморожены и под гарантию не катят.
    Я попросил что то сделать и лони заглушили трубки- чтоб вода не поступала и соответственно не сливалась с наполнительного бачка.
    Особо фишкой этой не пользуюсь - омыванием фар.
    Вопрос.
    Стоит ли менять их? Если да- то какой номер каталожный ? и Стоимость?
     
  12. ВиталийА6

    ВиталийА6 Завсегдатай

    25 мар 2009
    716
    А6 3.0Q BBJ 2006
    После того как покрасил бампер была такая же проблема. Оказалось что криво поставили. Вылезали полностью, а вот обратно не до конца. В итоге, открутили омыватель и установили ровно.
     
  13. sjoma

    sjoma Участник форума

    20 ноя 2011
    212
    A6/C6 3.0TDI Q 04г
    Понятно, тоже на насос не грешу, скорее повело от удара что-то. А поподробнее можно что конкретно и как откручивали? Когда не залезали, рукой сильно нужно было додавливать, и вода через форсунки стравливалась при этом?
     
  14. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Стоит не стоит менять это ваше дело , если собираетесь фары мыть (летом или осенью) то меняйте , если нет не замарачивайтесь - сэкономите $$$ .
    Омыватели разные бывают , номер лучше спросить у ОД , Етка крякнулась к сожалению подсказать не могу . Себе менял за 2050 - 1 шт.
     
  15. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Странные мастера , там очень сложно ошибиться , есть специальные направляющие , видно хотели побыстрей спихнуть ...
     
  16. ВиталийА6

    ВиталийА6 Завсегдатай

    25 мар 2009
    716
    А6 3.0Q BBJ 2006
    Воду не травило а при надавливании чуствовалось что что то мешает.
     
  17. sjoma

    sjoma Участник форума

    20 ноя 2011
    212
    A6/C6 3.0TDI Q 04г
    Открутили изнути имеется ввиду, то бишь бампер по любому скидывать?
     
  18. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Скидывать 100% !
     
  19. ВиталийА6

    ВиталийА6 Завсегдатай

    25 мар 2009
    716
    А6 3.0Q BBJ 2006
    откручивали при мне без съема бампера!
     
  20. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Хочется верить , но очень сомнительная операция ... ослабить 2 винта и пошевелить форсунку ещё можно , а вот менять ... один хомут чего стоит , там не руки должны быть а щупальцы :D