Трабл,предыдущий хозяин вынул пред на омывайки фар,замерзайк наверное было жаль,куда его обратно поставить и насколько и где стоит?
Пойми,авто намного продвинутей бывшего пассата,хотя не знаю какой был,и всякие штучки интересные, делаються через вагком.Вот изучай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=327093
Лёгких путей ищешь.Советую вникнуть во всё самому.Отключение омывателя фар [09 – Cent. Elect.] [Security Access — 16] [Adaptation — 10] -> Channel 6 change to e.g. 0
Здесь всё зависит от того какая у тебя кодировка в 09 блоке , если короткая , то среднюю цифру поменяй - т.е. 9 на 3 (если фары с AFS) , спасибо - VasilbV за инфу . Если длинная кодировка в 09 блоке , тогда второй способ : [09 – Cent. Elect.] [Security Access - 16] [Adaptation - 10] -> Channel 6 Если поменять значение в 6 канале на 0, омыватель фар включаться не будет. (Было – 1800) Код для Security Access – 20113 Ну естественно в обратном порядке !
Да я видел в другой теме.Опять же посмотри ошибки в блоке парктроника,может понятно будет по ошибке что с ним.
Доброго дня! Наступает зима - готовлю машину к ней. Решил отключить омыватель фар - нашел предохранитель, вытащил. Вопрос такой - сколько насосов стоят на бачке? два - один на лобовое, а другой на омыватель фар? Или один насос все качает? Просто задумался - если отключить предохранитель, насос нагнетает воду в магистраль к фарам или нет.. ? и сам насос от простоя за зиму не начнет ржаветь (многие отмечают подобное)..? Или в течение зимы раз в месяц на паркинге лучше втыкать предохранитель и прокачивать для профилактики воду через омыватель фар? Способ с вытаскиванием предохранителя - надежный? не испортит систему, и не обнаружу ли я какие либо сюрпризы после зимы? Сегодня на всякий случай думаю еще раз включить и побольше побрызгать - чтоб точнее незамерзайка везде прошла). Вопрос конечно такой из ряда свои мозги ломать... но все таки не хочу весной протечку под бампером, заклинивший моторчик насоса или выдавленные форсунки (как у некоторых на Q7 форуме)
Кстати постоянно в последние дни горит низкий уровень воды.. пришло с этими холодами (- 0 - -1 град.) История: до холодов для подготовки к зиме, залил 4 л хорошей незамерзайки Хай-гир , заранее выдув полностью всю воду из системы (лил в дождь и необратил внимание течет ли снизу или нет) . Через день температура упала к -1 град - и начал гореть низкий уровень воды в бачке. После мойки, паркинга или долгой езды - перестает гореть. Вчера решил проверить - налил 750 граммов еще сверху - под машиной сухо. налил еще 750 гр - началась течь из под переднего подкрылка - нижний конец, ближний к двери(((( вылилось где то 0,5 литра.
Течь там появляется из-за износа хомутов на соединениях шлангов и только в морозы почемуто. Меняй хомуты и будет все ОК. Откатал две зимы и ни разу форсунки не выдавливало!!!
Хомуты - уто кольца затягивающие? Течь похожа именно на то как будто выливается если достигает определенного уровня вода в бачке.. Это похоже на хомуты? может на какой то высоте на бачке трещина? Две зимы вытаскивал предохранители?