Предохранители не вытаскивал, ездил и пользовался!!! А про уровень, все верно, так как на фары насос стоит не в самом днище бачка, а выше где то на треть!
Может быть так проще: "Блок "центральная электроника" 09, далее нажимаешь на кнопку Security Access - 16 наводишь курсор на окошко белое, всплывает подсказка 20133 кажется вводишь цифры, нажимаешь выполнить, далее Adaptation - 10 в окошке маленьком горят 00, ставишь курсор и пишешь 06, долее справа кнопочка гоу или вперед слева будет маленькое окно там будет цифра 1, под ним такое же окно пустое. туда ставим 0, делее кнопка тест и кнопка сохранить. Как то так! [09 – Cent. Elect.]-[Security Access — 16]-[Adaptation — 10] -> Channel 6 change to e.g. 0"
не понимаю смысл экономить копейки на своей безопасности... ночью когда идешь по трассе и ВООБЩЕ ничего невидно то они реально спасали не нужно было останавливаться и их протирать... конечно расход жидкости был очень большой но безопасность гораздо выше. и уж если экономить то можно просто по городу спок ездить на ПТФ или же просто на время выключать фары и все.
Я днем на дневных ходовых огнях гоняю, омыватель не срабатывает...да и вообще нафига его отключать если не жать на рычаг более 3 сек. он и не срабатывает...я лоб. стекло омываю 2-мя 3-мя рывками рычага и все ок. омывателб фар не срабатывает...
Какие хомуты? Им не реально потечь, течет омывайка из под моторчика.Вытаскиваем и меняем на новый.Все эти замены резинок и обработка герметиком-мертвому в припарку! Прошлой зимой, пока не поставил новый , так и тек всю дорогу! Про омыватель фар: меняется алгоритм работы с помощью компа! И пока не подержишь рычаг на себя, не льет на фары!
Хомуты те, что находятся за бампером под левой фарой... их там 4-е штуки, следовательно лужа под бампером. В случае с моторчиком, то лужа будет около водительской двери!!!
Тоже меняли хомыты на омывателях фар, причем разные ставили, давление большое, приходилось тянуть сильно, текло из-под них.
Проходил техосмотр. Не ожидал, что что-то будет не так. Тем не менее не прошёл из-за неработающего омывателя этих самых фар. Чиновник что то стал объяснять, что галогенки должны комплектоваться омывателем обязвательно и он должен работать, иначе что то там... Может кто объяснит, то что ему не удалось - как влияет неработающий омыватель фар на безопасность движения? И ещё вопрос: в чек-листе указано - пройти т.осмотр до такого то числа. Это будет продолжение этого техосмотра или опять придётся платить 700 р?
Ответ простой,фары грязные светят плохо не видно вам и пешеходы не видят вас.Второй раз до этого числа будет бесплатно,потом опять платить если не пройдёте. З.Ы.Это ветка С6.
Ксенон по нормам ЕС (вроде принятым у нас) должен комплектоваться омывателем. Проверить должны только омыватель фар и в течении месяца бесплатно.
Наверно не галоген, а ксенон? Просто наверно это из-за того, что на яркость освещения ксеноновыми фарами загрязнение сильнее мешает, чем на обычных фарах.. не раз замечал. Т.е. для ксенона загрязнение более критично. А техосмотр вроде 300 р стоит. проходил месяц назад.
Спасибо конечно за логическую цепочку, но ключевое слово здесь галоген (или ксенон - кому как нравится). Не все авто имеют омыватели фар, но пешеходы их как то замечают. Что ж есть стимул в эти выходные и починиться и допройти техосмотр. PS/ Извините, что зашёл без спроса. Разрешите остаться? Я не помешаю!
Как раз для галогена и не нужен омыватель фар,взять например тазы,поэтому они без него и проходят т.о.А регламенту гаи по барабану,видят его пешеходы или нет,есть ксенон, должны быть омыватели фар,галоген,не обязательно.
Конечно ксенон! Если бы сказал аргон или неон был бы не прав, а так вроде и без противоречий с химией. То есть, чем сильнее свет - тем ярче брызги этого света, отражающиеся от грязи? Если починюсь, поеду на повторный осмотр и теперь уже пока не разъяснит, не уеду.
Пардон! А галоген - это какой по Вашему газ? Я уже понял, что благородный газ Ксенон мог обидеться на меня, что я обозвал его галогеном. Прошу прощения, если кого сбил с толку этим словом. Был не прав.
Так вот! 1. По европейско-американским Гостам все ксеноновые фары должны комплектоваться омывателями. Связано это с типом отражателей в фарах - в галогеновых вся внутренняя площадь фары - это отражатель, поэтому загрязнение менее критично. У ксенона по сути нет отражателя, световой пучек идет через линзу, поэтому грязь сильно искажает этот световой конус. 2. При проверке на ТО действует принцип - если оборудование установленно штатно - оно должно функционировать. Доказывать обратное вы вспотеете.... так что, надо смирится с этим и если омыватели стоят на галогене - то должны работать. Другое дело,что на моем пункте ТО - омыватели вообще не проверяют..
Вы сказали галоген, а не ксенон - это совсем разные лампы, поэтому Вас все и поправляют на ксенон (так как по отношению к нему говорят о критичности присутствия омывателя фар) . Противоречия и с химией (галогены и ксенон это разные элементы), есть так сказать с "физикой" процесса! Галоге́нная ла́мпа — лампа накаливания, в баллон которой добавлен буферный газ: пары галогенов (брома или иода). Это повышает время жизни лампы до 2000—4000 часов, и позволяет повысить температуру спирали. Газоразря́дная ла́мпа — источник света, излучающий энергию в видимом диапазоне. Физическая основа — электрический разряд в газах. Газы для них : Неон, Аргон, Криптон, Ксенон
Так автор вроде как и пишет, что ближе к двери течет, второе сообщение перечитайте. ИМХО, моторчик омывателя фар течет