чейнджер вытаскивается родными ключами без проблем у себя вытаскивал и ами и чейнджер а по поводу омывателя иди в поиск там тем хватает и вкл он ваг комом
посмотри предохранитель ща не помню какой номер, слева торпеды(дальний ряд внизу), у меня стоит тумблер на этот пред,надо помыть фаря его вкл,ручку зажимаю и все гуд
наверно глупые вопросы, но раз начал тему, можно задавать дальше)) а где эти преды?? я так понял это слева снизу от руля... но я не нашел чтоб там что то открывалось...пытался чуток,не открывается....где поточнее он находится,желательно с картинками и как открыть этот блок
открываешь водительскую дверь и смотришь на торец торпеды берешь плоскую ответку и поддеваешь крышку в которой есть отверстие воздуховода который дует дальше в дверь и ооооооооооооооо чудо там мы видим блок предохранителей,а на крышке бумажку с номерами и названием кто за что отвечает вооружаемся переводчиком и находим пред на омыватель фар и скажу по секрету с другой стороны торпеды тоже самое (пассажирская дверь(передняя)),только преды за другое отвечают надо знать мало ли что
все понятно объяснил)) я не там искал до этого))) начитавшись в инете, не то пытался открыть)))) теперь понял, и посмотрю)) спасибо))
ну вкл. омыватель стекла, он же вместе с ним работает??? включал и долго держал. прошлый владелец сказал,что ему отключали омыватель,типо много тратится
ошибки сегодня глянули, пишет периодечиская ошибка реле фараомывателя.... где релюхи стоят?? и какая на фару??
у меня такая же ошибка когда тумблер преда омывателя фар ВЫКЛ и стирать ее бестолку она опять появляется пока не замкнешь цепь(вкл тумблер) так что смотрите внимательно пред а вот про место нахождения релюхи не скажу но наверно под торпедой надо снять обшивку над коленками водителя и там будут,но прежде изучить п.с. мож релюху выдернули,это ж оффициалы, у них любая проблема решается ООООООООООООчень серьезно
Так же считаю полезной эту вещь. Снизить расход жижи можно, если пользоваться омывателями раздельно. Т.е. на лобовое прыскать мелкими дозами штатным способом, а на фары автономно. Чтобы включить омыватель фар штатным макаром нам приходится давить на стрекозу долее 2-х секунд. За это время на лобовое стекло выливается много лишней жидкости. И только после этого фары получат дозированный плевок, плюс продолжаем заливать лобовое стекло. Если доработать этот сегмент эл. схемы таким образом, как предлагаю я, то можно отмывать фары когда и сколько захочешь. Кстати так можно "продуть" систему, не привлекая к этому лобовой омыватель. Находим разъём T2b (у меня потеряно 2b - просто T). Включаем в разрыв, монтируем элементы в удобном месте. Думаю там, где расположены все остальные релюшки. Самое творчество начнётся, когда буду искать где разместить эту кнопку. Самым оптимальным и эргономически, было бы правильным разместить её в стрекозу. Один из контактов - это контакт массы. Кстати, эта схема не исключает возможности пользования омывателем, как задумали инженеры AUDI.
Прошу совета. Стуация такая. Машинка была еще на гарантии 4 месяца назад. После зимы присмотрелся- капает из под капота водичка. Заезд к официалам. Говорят- вы разморозили омыватели потому у вас протекает водичка. Случай не гарантийный- собственная тупость. По моей просьбе заглушили шланги. Тоесть теперь при ближнем свете омыватели не работают . Вопрос. Хочется восстановить эту функцию. Надо покупать новые омыватели или есть какой то выход? Сейчас уже понятно , что на зиму надо было мне их просто отключить вынув предохранитель или воспользоваться ВАСЕй. Но еще год назад такого опыта не было.
Ну это уже понятно. Когда жареный петух клюнул. Вопрос стоит в том - Надо покупать новые омыватели или есть какой то выход? И что именно покупать? Форсунки или ? Что там могло разморозиться - не знаю. Сейчас вморозы один из них постоянно хочет вылезти и обратно не заходит. Надоело.
ну, на сколько я знаю там шланги резиновые... ПО идее все можно восстановить. но без снятия бампера и визуального осмотра не скажешь.