Почти три года владею машиной,сейчас показалось что омывайка стала уходить,но лужу не вижу.Залил до полной,под горлышко,за неделю уровень омывайки упал до сеточки ,что у крышки.омывателем не пользовался.Думаю не критично,пока лезть не буду.
Какие ставили омыватели? Поменял омыватели фар - поставил gp group. Левый сразу потек. Перезаказал снова эту фирму та же история. Думаю надо брать оригинал...
Полтора года проблем нет, до этого немцы тоже не парились, судя по истории. может брак или незамерзайка подмерзла, извините за каламбур
Машине пошёл десятый год, владею "с нуля", правда пользуюсь не так активно омывателями фар - лишняя/бесполезная вещь для нашей страны, да и пробег за сотню ещё не перевалил, но всё нормально. Если стоят оригинальные форсунки, то подозрение может быть на саму подводку жидкости и на надёжность стыка. И не забывайте про обмен неисправных деталей у продавца, если выявится их дефект.
Экспериментировал когда-то, всё точно так же на 2х штуках - потекли сразу. У себя вышел из положения установкой вместо тройника, клапана от С5, он без давления не срабатывает, а следственно самотеком омывайка не течет. Схема работает 2 года. Возможно, давление снизилось, но форсунки выезжают полностью.
Менял правую на подъёмнике не снимая бампера на не оригинал. Потекла с первого же пшика, затем через некоторое время перестала течь.Почему не знаю.Может на новых форсунках резиновые прокладки сухие поэтому потекла.Короче сейчас всё ок.А вообще от них пользы мало, можно васей отключить.
Когда красили бампер в сервисе я решил заказать форсунки,но оригинал по срокам не подходил(12 дней доставка),пришлось заказать ZZVF(отзывы по ним были положительные).И вот результат налицо.Может брак конечно(левая не течет),а может дерьмо такое.Буду заказывать оригинал.Поменять форсунку или заглушить невозможно без снятия бампера(движок дизель и там стоит интеркуллер,не подлезть.)Судя даже по первым постам напрашивается вывод-рулит только оригинал.остальное рулетка...повезет не повезет.
Вчера поменял левую, год назад менял правую. Не замораживал. Видимо уплотнения не держат хим. состав омывайки
пробег 194000, в России второй год, не менялись пользую зимой редко так как катаюсь в основном на туманках
Все зависит от омывайки: замерзла в форсунках и хана не зависимо оригинал или нет (основываюсь на своем опыте). Правда столкнулся с этой проблемой только на 6-ке, до этого были машины или со стационарными омывателями или с выдвижными хелами, с ними в мороз вообще с водой попадал и никаких печальных последствий после отогревания, а здесь какие-то нежные, чуть сильнее прихватит и все.
Вот не пойму как можно разморозить форсунку если ей не пользуешься.Ну тогда получается любой форсунке придет кирдык в первую же зиму.Иногда морозы даже в средней полосе доходят до-35.А любая даже супер пупер омывайка погибнет уже при-25.Не говорю уже про Сибирь или например Норильск.Там вообще веселуха.
Дело в том, что когда заканчивается омывайка, форсунки фар стоят пустые, поскольку клапана закрыты, пока ты не брызнешь на фары они не заполняться, поэтому у тебя и было нормально, потом помыл фары и тем самым заполнил их и они уже стоят с жидкостью ну и дальше сам понимаешь, и наоборот при постоянном использовании идет постоянная движуха жидкости, которую постоянно подливаешь и корректируешь в зависимости от погодных условий.
Vladislav250, всё очень просто: Клапан системы омывателя фар 4B0955481 ставим вместо обычного тройника 8D0955873. Замена делается на подъемнике со снятой защитой за 5 мин. Проблема решается раз и навсегда
Насчет добраться-без снятия бампера никак на дизелях.Там стоят интеркуллеры и блокируют доступ к форсункам.Когда приехал в сервис решили посмотреть откуда течет жижка,подняли на подъемнике и полчаса прыгали у машины.Сняли решетку ПТФ и саму ПТФ и фонариком кое-как светили,чтобы хотя бы посмотреть откуда капает.Не представляю как ты тройник сможешь поставить?Если только вместо рук щупальцы
Aleksey.vbg, спасибо! Теперь только понять как туда добраться с моим дизелем)) Так я правильно понимаю что сняв бампер до тройника я доберусь? Тогда в любом случае, будь то установка заглушки и отключение омывайки, или установка тройника, один *** бампер снимать, так лучше поставить тройник. Так?
Отлично, тогда до лета так поезжу, а там на даче с пивком снимем мы бампер и всё поменяем. Видел ролик на ютубе что снимать его проще простого вдвоём. Можно поехать в сервис, но из за такой мелочи отдавать деньги за снять/поставить бампер как то не охота.