была эта проблема год назад. мое мнение кирдык им из-за потока грязи из под колес камазов во время открытого состояния. решил проблему снятием,промывкой с "фери" под горячей водой,смазал какой то нано смазкой и все ок! разобрать полностью не удалось! а с клапаном-ГРАМОТНО!
Спойлер оказывается я не один такой такая же ситуация, "потек" корпус левой форсунки. Поставил новую, залил полный бак омывайки и .... через день вся жижа осталась на снегу. Эх... снова бампер скидывать
Жп групп. Оказалась оригинальной то есть с оригинальным номером и "кольцами" на корпусе Я все же надеюсь отделаться не затянутыми хомутами, а то и просто какой нибудь забыл
Камрады, раз уж тема пошла за клапан, то тема не новая и пару лет назад на просторах форума я натыкался на схожее решение. Если сравнить схему работы омывателя на С5 кузове и на С6, то отличаются они вот этим перепускным клапаном. Причем на С5 есть две схемы: с клапаном и с таким же простым тройником. В чем разница и в каких случаях ставился клапан я не понял. Но при этом сам мотор (создающий давление) и форсунки не имеют альтернативных номеров для замены в случае использования клапана. Отсюда был сделан вывод, что заменив наш тройник на оригинальный клапан (тут же не колхоз, а всё original VAG ) получится работоспособная схема, а в случае потекших форсунок она спасет от самопроизвольного вытекания омывайки на улицу. Если посмотреть фотки всяких установочных комплектов омывателей фар, например hella, то почти в каждом есть аналогичный клапан. Я с такой схемой уже 2 года катаюсь, при цене 500 руб за клапан можно провести эксперимент, если не понравится, то поменять форсунки по 4 854руб (цена на сегодня в Экзисте) и помнить о том, что это может повториться вновь.
Можно детально рассмотреть фотки клапана тут. Если приглядеться, то на клапане указано направление подачи и выхода.
на работу - никак. а в состоянии покоя не будет пропускать жижу к ним. и как итог ничего не будет убегать самовольно из протекающих форсунок.
Чаще всего форсунка течет в нижней части корпуса в месте соединения с основным цилиндром. Установленная форсунка находится ниже уровня бачка омывателя и то, что все наблюдают в виде лужи под машиной, не что иное, как закон сообщающихся сосудов. Жидкость из бачка вытекает самотеком пока не сравняется, а точнее пока не опустится ниже мотора омывателя фар. По схеме видно, что в магистрали нет ни одного перепускного клапана. Тот клапан, о котором идет речь в теме, без нужного давления не сработает, следственно самопроизвольную утечку он останавливает. Понятное дело, что та жидкость что, возможно, остается в цилиндре форсунки после закрытия может так же выйти наружу, но это капли по сравнению с лужей под бампером.
Наверно тоже себе такой клапан замучу,а то смотрю у многих и родные форсунки тоже неважно себя чувствуют.Ну что ещё молится на них осталось....аве мария..
Тема хорошая)) Твое сообщение мне помогло реально)) Спасибо) Буду так теперь делать, до этого думал что просто трубка где то течет, т.к. машина дизельная и так просто ничего не увидишь)
Спасибо за реальный отзыв, а то думал может я один так "колхозно" решил проблему и скроил на покупке новых форсунок