Всем спасибо за совет! Поставил клапан, уголок не понадобился В итоге все работает, течь устранилась!
С тройником весело. Когда купил машину омыватель не работал. Поднял машину,увидел болт в шланге. Подсоединил форсунки. Нажимаю- правая сикает, левая еле вылазит и течет из наконечника форсунки. Сразу подумал, *** с ним поменяю, увидел цену по оригиналу,решил разобрать . Форсунку разобрал полностью. Два поршня, две манжеты,две пружины. Воздухом дуешь-всё работает,никакого клапана. Оказалось косяк в самом наконечнике. Его можно снять даже не снимая самого корпуса форсунки. Так вот в этом наконечнике между двумя распылителями стоит маленький клапан,по форме очень похож на клапан в тройнике ,что на картинках выше. Что бы разобрать клапан нужно найти очень тонкий предмет,типа спицы, даже тоньше.Загнуть кончик , вставить в отверстие по центру клапана и потянуть. Пластмассовая крышка должна легко выскочить из паза. И вуоля под крышкой банально пружинка и резинка. В моём случае под резинкой лежал кусок пластмассы. Я хз,что надо было лить в омыватель,что бы там оказались такие предметы.Нашел пружину по мощнее, собрал. Форсунка не течет,выпрыгивает но и не брызгает . С четвёртой попытки угадал с жёсткостью пружины. теперь всё гуд. Самое интересное всё разбирается полностью, но как я не пытался найти ремкомплект,все разводят руками. По сути функция довольно бесполезная, но теперь работает. В любом случае,если корпус форсунки не разморозили, течь наконечника устранить можно даже не снимая форсунку целиком.
а у меня вопрос-если ставим клапан на текущие форсунки-достаточно ли будет давления для нормальной помывки фар(ведь система не герметична и часть давления уйдет через текущий корпус)?у кого стоит клапан подскажите.спасибо.
Я визуально тоже не увидел чтобы давление изменилось) Но если взять тот учет что омывать фар вообще без полезная вещь, то мне пофиг что там с давлением)
Мистика какая-то... У меня перестали течь форсунки сами по себе! Как наступила весна стал лить обычную воду, по началу 3 бачка ушли в землю за пару недель, а потом бац и всё... Не течёт! Ни капли! Это вообще что было?
Спасибо всем за информацию. Думаю поможет. Я на свой рестайловый бампер (менял вместо дорестайла) купил новые оригинал форсунки омывателя, которые потекли в первую зиму. Купил на Ибее какието неоригинал, буду летом устанавливать. Думаю решение с клапаном поможет их защитить. А всем советую заливать нормальную омывайку!!! не ту что на дороге продают.
Вчера заметил что опять начало капать, но еле еле, и только с левой стороны... Походу форсунки расчитаны на дистилированную воду и при попадании мельчайшей грязи начинают ссать... Потом вымывает грязь и всё норм становится. В общем вердикт один: клапан надо ставить полюбому!
У меня нет ни каких тройников, там стоят два уголка и все. Если я просто заглушу один канал в клапане, что измениться?
Если до вас там никто не химичил. То по заводу обычно стоит уголок или прямой быстросЪём,что бы можно было бампер снимать. Далее через тройник шланги уходят на левую и правую форсунки. Да по сути можно глушить шланги как вам угодно... Ничего страшного не произойдёт. Будет одна форсунка выскакивать к примеру. Поверьте там не космические технологии.
Открой предыдущую страницу там всё написано и показано на рисунках.Клапан общий от него разводка на две стороны.