Если ими не пользаваться их вам хватит на долго ))) ну а по теме я думаю дело в качестве незамерзайки хотя и конструкторы наверно косячили
Можно поставить так сказать упреждающе . Лучше заранее , чем потом бегать и устранять проблему . Всем спасибо за советы !
Через два года после покупки машины, начал ее ставить в тёплый подземный паркинг. В зимний период начала подтекать правая, из за разницы температур, слез в итоге хомут, его просто поправили на ТО и все ок. Через год тоже самое началось с другой фарой, но там сама форсунка умерла, пришлось менять. Сейчас иногда подтекает, за ночь грамм 150-200, с первой стороны, пока не критично. Машине 4,5 года.
Теоритически можно подлезть через туманку, но это еще та гинекология. со стороны движка точно не подлезть, хотя не буду зарекаться тут люди термостаты меняли без выдвижения морды на v6 дизелях, у меня туда только пальцы влезают ладонь уже не лезет
Привет. Подскажите кто знает - Пришлось заменить 09 блок, управления сети вроде всё закодировали, причем кодировка сохраняется и запоминается. Всё работает как было и как должно собственно работать, кроме омывателя фар. 100500 раз уже проверил кодировку и даже несколько вариантов где сомневался, а все-одно омывайка фар ни в какую не хочет срабатывать. Тест исполнительных элементов делается на ура, дует как положено. Эта проблема из-за компонент протекшен или просто я чет не доделал где ? Подмогните кто знает, уже который вечер убивается на этот пустяк.
На А6 С6 Аллроуд 3,0 TDI только со снятием бампера, ослабляем трубопровод и сдвигаем всю магистраль к дальней форсунке, тем самым клапан устанавливается ниже и не мешает установке бампера, через ПТФ не подлезешь, там пластиковый кожух, который закрывает ниши ПТФ и воздухозаборников. Уголок нужен, шланг, который идет от левой форсунки короткий и жесткий, на 90 градусов его не согнуть, да и симпатичней получится, вчера поставил, забыл фото сделать, все работает, за ночь воды на полу не было, а там посмотрим.
Проблема в том, что, как я понял отключая предохранитель SRA - отключается и подогрев форсунок. Я мультиметром проверял у себя. Теперь буду пробовать шнурком на зиму SRA выключить.
Не знаю, может потому что дорестайл у Вас.. я вольтметром на кабеле питания форсунки смотрел, 12 В пропало, когда пред-ль вынул. Вобщем для себя решил - отключу в эту зиму шнурком.
может..а может и мне надо перепроверить, т.к. сижу вспоминаю, что в тот день была оттепель и я поставил пред, чтобы проверить омыватель, было это до/во время/после проверки обогрева уже не вспомнить, так что, беру свои слова обратно
Не у кого случаем не завалялась не нужная или не рабочая правая форсунка ( а может и левая подойдет) вылетели безвозвратно оба жиклера или как их правильно обозвать, буду очень признателен.
Сразу заметишь, без них струячит вертикально вверх. У меня вылетали на ходу! благо ехал 20км/ч., упал "жиклер" на капот.