Да. Добирались до него, напрямую подключали. Лупит в небо фонтаном!)) Тоже грешил на него, купил новый, лежит.
Ошибка была бы? Точно не помню... С того дня уж года полтора прошло. Вроде и контрольной лампочкой мы проверяли, все работало. Не могли не проверить
Вот и я ж Так и не разобрались. Забил тогда, тем более, что большинство его наоборот старается отключить. Но вот иной раз не хватает этого, особенно когда на дальняки зимой по трассе, задалбывает останавливаться и ручками мыть незамерзайкой на ветру и морозе
Сразу признаюсь, лень читать тему. Возникла небольшая проблемка: обратил внимание, что куда то девается омывайка. Залил полную баклажку, почти не пользовался и через две недели на приборке сигнал. С начала не задумался, но когда влил уже 3 бутыли мозг проснулся. Такое впечатление, что где то медленно сочится, и за 2 недели все уходит. На лобовое брызжет хорошо, на заднее (авант) тоже. В левом отсеке багажника сухо. Фароомыватели работают. На даче есть гараж, расстелю газеты, может удастся выявить течь? А так может кто, что присоветует?
на парковке бетон сырой, ничего не увидишь, да и льется не ручьем. Грешу на бачок, интересно чо он стоит и как его менять? Пока на уровне предположений.
Я бачек менял зимой, из-за датчика. Бачек примерно 1700, крышка около 1000. Оригинал. Менять минут 20.
Скорее всего текут омывайки фар, либо соединения, может быть бачок, в аванте еще проблема может быть в патрубке задней двери (читал несколько историй про залитые блоки в багажнике) однозначно не скажешь. Расстелить газеты под бампером - идея хорошая, но и посмотри сухой ли багажник.
У моей еще течь была в районе перехода шланга на капот передний на изгибе.В аванте левую нишу боковую проверь сразу как на заднее стекло побрызгаешь,там течет обычно. И форсунки фар.Я в прошлом году через все эти места прошел,везде новые трубки проложил.и форсунки фар заменил.за зиму всего две баклажки омывайки израсходовал,третья еще в бачке никак некончится.
Спасибо всем за участие, буду искать причину. Проблема в том, что дефект не явный, ручьем не бежит. Подозревать надо низкие места, скорее всего омыватели фар. Про бампер логично написали, там вероятно трубочка пропускает. Багажник сухой, его в первую очередь проверяю, блоки заливать не хочется.
Ночь простояла в гараже на деревянном полу. Обнаружил две течи под бампером. Одна по центру, вторая под правой фарой. Если пыльник мотора снять, наверно видно все будет. Как что там устроено и что искать из материалов.
Ничего ты там не увидишь. Усилитель бампера закрывает обзор магистралей омывателя, закреплены в середине бампера. Скидывай бампер и не мучайся с пыльником мотора, делов на 25 минут, даже яма не нужна. Снимать пыльник нет смысла. Бампер быстрее снять. Когда снимешь бампер, отведи в сторону, все магистрали от влаги протри, включишь омыватель фар и увидишь течь в каком месте, не отсоединяя магистраль
Только вскрытие покажет. Там и разберёшься, я понимаю, что ты хочешь на одной коленке починить, но в данном случае не прокатит. Конкретно у меня лопнул тройник который слева установлен в самом начале, в него вставляется механизм отсоединения, заказал оригинал, поменял, хомуты правда обычные червячные поставил, оригинальные долго ждать надо было. Если дизель, заодно масло сольешь с патрубков интеркулера, а может и радиаторы промоешь. Действуй, бампер полезно снять, посмотришь, может животные там завелись ( мертвые или живые) или ещё что...
Получается, что сначала снять бампер, дефектовка, сопутствующие работы. Заказ запчастей и повторно уже ремонтировать, а с наскока не получится... Спасибо, просвятил !
Так я же незнаю твоих возможностей, может и получится. Подошёл к машине, лег на землю, скинул бампер или не скинул, засунул руку, нащупал, определил, что менять. Заказал, засунул руку на ощупь поменял, и все. Делов то, но это если ты везучий.