Плохая жидкость все равно испортит фароомыватели, как было у меня, когда зимой автомобиль не эксплуатировал, хотя и залил незамерзающую жидкость, а при наступлении тепла обнаружил, что в морозы замерзшая жидкость что-то разрушило в левом фароомывателе, в результате под автомобилем стала постоянно появляться лужа жидкости стеклоочистителя. Пришлось это ремонтировать.
жижа стоит 300-500 рублей за 5л. Но проблема не в жиже, а в том что часто крышки не могут выехать из-за корки льда, или же подмерзают и не могут до конца убраться. пользы от омывания зимой 0.
Которая по 300-500 у нее крышки не могут выехать.На дороге по 100руб. Все выезжает.Не выезжает когда при переходе с лета на зиму осталась вода.Ксенон без омывателя фар не светит.
Форсунки омывателя ни разу не менял? Разок поменяешь за 6 тыр. и сразу вспомнишь о предохранителе №36.
покупаю жижу самую дешевую... причем чем дешевле тем лучше....ниче не ломалось и не клинило.... ни на этой... ни на предыдущей машине... и ваще не пойму зачем их отключать??? пусть себе прыскают... иль на жижу жлобитесь?
Отключил программно на Зиму.При наших морозах клинят форсунки,одну заменил прошлой зимой-развалился корпус.Толку от них,что зимой,что летом-никакого,если только побрызгать,а потом выйти и почистить фару,давлением не смывает грязь,а уж заледенелую и подавно.
Интересно, общаемся, как слепые с глухими. Вопрос не о стоимости и качестве омывайки, а о возможных осложнениях при применении омывателя фар при низких температурах.
В сильный холод заглушки после срабатывания не встают на место, промерзают и действительно могут сломаться. Я вынимаю предохранитель, через "шнурок" пока опасаюсь отключать.
В отсутствие предохранителя дворники продолжают работать в штатном режиме, но уже без функции омывания фар.
Если на улице ниже -30, а большинство жидкостей расчитано на диапозон от -15 до -25, то назад заглушка нормально не зайдет, система промерзнет и есть риск ее повреждения. Проверено на собственном опыте, к счастью проблема решилась оттаиванием в паркинге. ИМХО Зимой омыватель нужен лишь при поездках на дальние расстояния по трассе в период оттепели, когда "снежная каша" на дороге или она сильно полита реагентами.
Спасибо, ценная информация. Значит мне стоит пристально обратить внимание на 36-ой предохранитель и, возможно, "прозвонить" - подходит ли на него "плюс".
...толку от омовения конечно не много, но я ничего не отключаю.. все в автомобиле должно работать как и задумано производителем автомобиля! , а вынимать предохранитель = снимать веревку с бачка унитаза после использования был у меня конечно случай, на ходу вылетела одна из форсунок, и упала прямо на капот (благо скорость была очень мала), остановился, подобрал - вставил обратно, писаю дальше!
да есть и такой подход. людям говорят меняйте почаще кулачек толкателя тнвд на 2.0Т, а они говорят в инструкции про это ни слова, делать не буду. а потом ремонта на 100к. вы все еще думаете что производитель думает о вас? он думает как бы чего сломалось побыстрее после гарантии. в германии другая зима и там омыватели наверное нормально работают, у нас дабы не иметь гемор с примерзанием форсунок лучше их просто вырубить. если бы производитель сделал кнопку в MMI было бы круто
Прошлой зимой потекла омывайка фары. Сейчас, предварительно, делаю вывод, что проблема была не в писелке на фару (кстати ее уже поменял). Проблема в жидкости, которую заливаем. Вопрос, к тем кто , покупает жидкость у ОД... какой спирт в составе? Этилен, метанол или изо... как там его там ...пропилен? Заранее спасибо.