Я уже где-то об этом писал. У меня текло из под крышки по бамперу. Если ее вытащить и снять сами распылители, то можно увидеть клапан. У меня он до конца не прижимался. Куском провода расшевелил его и течь пропала.
Когда купил авто они тоже были отключены по причине течи, хотя мастера уверяли хозяина, что большой расход жидкости и лучше их отключить, что они и сделали. На самом деле просто ремонтировать не хотели. Когда я починил за 10 минут, понял что расход не большой. Понятно, что идеально фары не отмоются, но все таки.
Я на зиму отключаю. на лето подключаю. моё мнение что зимой они бесполезны + к этому расход омывайки и всякие голубые отложения на форсунках (потом из за этих отложений они текут и разморозить можно с нашим качеством незамерзайки). Летом воды не жалко.
А надо ли им пользоватся,вот в чем вопрос?!Реально бесполезная штука,Nikosan ты кнопку на предик поставил или отдельную кнопку прям на форсунки...Вот еслиб она отдельно бы включалась бы,то-есть нажал кнопку и включилась,а не когда он сам хочет...Едешь по трассе,нажал раза 3-4,тогда хоть что-то она почистит,а так раз ч час она нефига не чистит,так что штука бесполезная!!!
кнопку на предохранитель. если рычаг омывайки держать дольше 5 с , то он всегда фары моет. что бы сделать кнопку на принудительное, то нужно найти реле омывателя фар и пробовать через него
Народ, скажите, а направление прыскания как-то регулируется? а то у меня один из омывателей фигачит в воздух, практически мимо фары. Можно что-то с этим сотворить?
Отдельно - когда форсунку зимой выдавило. От старого омывателя. Целиком - когда стали течь и сливать всю воду с бочка.
Нет!! Для установки форсунки делай ловушку : под заглушку на скотч приделай любой карандаш так чтобы он примерно на 1 см был на заглушке ..... и брызни. Карандаш после выдвижения заглушки попадет под неё. Далее рукой за заглушку выдвигаем форсунку. Для замены - лучше снять бампер. Некоторые пишут можно снизу дотянуться.... но это йога!