Чего-то я не пойму. В нашей жизни вставать в пять утра каждый день -обычно только колхозники и встают. Если-же встаем после семи утра - тогда не понятен посыл????Почему сначала включаем фары и потом моем стекло???? Наоборот никак???? Или вечером выходя из машины их не выключаем? Так как не хотим себя чувствовать колхозом??? Поясни пжлст - у меня вот такой проблемы в принципе нет - так как днем я езжу с дневным светом и фароомыватель не работает.
у меня свет всегда в Авто... так что сейчас уже проблемм не возникает, только если в туннеле каком то приспичит стекло ополоснуть, то да - на фары льет, так как свет от датчика включился. А ночью или зимой - да, неудобно - приходится постоянно смотреть не открыто ли у соседей по ряду окно...)))
Грязность стекла я часто замечаю стоя в пробке, когда попадаю на солнечную сторону через 5 минут после старта. И рука тянется помыть стеклышко.... В паркинге это не видно и не до этого... С ближним светом езжу всегда на всех авто. Короче, у меня привычка такая И алгоритм работы омывателя ку7 меня напрягает
Ну, иногда бывают ситуации, когда при завденном движке надо фары выключить... И как это повлияет на омыватель, я не совсем понял?
У меня сложилось впечатление, что автор так и не понял, что есть такая приблуда, называется "дневной свет". Выставляется в ММИ. Заводишь машину, фары загораются (правда не ксенон),при этом тумблер стоит в положении "все выкл", омыватели не работают, внутренняя подсветка не работает. Принудительно свет выключить можно за пару щелчков шайбой, не глуша двигатель. Какие в этом проблемы, теперь уже не понял я
Можно карПеЦе приделать На цивике так гонял - у пассажира в ногах валялся ноут, с которого на ходу можно было править FT, IT и всё прочее
Дневной свет есть на всех авто у меня. На он меня бесит. Был бы светодионый - еще куда не шло. А так - фигня имхо, какие-то габариты повышенной мощности. С ближним ксеноном как-то привычнее. И вопрос не стоит с чем ездить. Вопрос стоял: как отключить первый омыв при включенном ближнем. Если рассуждать дальше, то меня омыв фар самого обливает, когда я с открытым окном летом езжу. Что мне теперь окна не открывать?
м-да... ну вапще на всех "свежих" ауди такой принцип работы о/фар... у меня на шестерке тож самое, тож всегда ездил с ближним - зимой поставил в птф ксенон, днем езжу с габар и птф - вот тебе выход нумер два или самый простой, как писали раньше
По ходу - всеобщая болезнь. У меня на торпеду выведена отдельная кнопка омывателя фар, и всё равно когда первый раз включаешь омыватель стекла, омыватель фар тоже срабатывает.
Схемотехника изучена. Оригинальная кнопка вместо одной из заглушек заказана. Посмотрим как она там брызгать будет с разорванной цепью на насос...)))))