ну да, я примерно такую схему в уме себе уже и придумал заодно погляжу, есть ли там в принципе форсунка
Я хоть ногти и не ращу, но получается зацепиться. Сначала снимается аккуратно заглушка, а потом вытягивается выдвижная часть.
в общем схватил я его за горло, когда омыватель включился в итоге выяснилось, что нет одной форсунки. ее можно как то отдельно найти или надо всю деталь целиком заказывать?
Я на шестерке сменил три комплекта омывашек за 4 зимы, первый поменял, вскоре после покупки машины - текли, потом зимой разморозил, начинают течь по нижней завальцовке корпуса, после того как он раздувается уплотнения не держат, поставил неоригинал, они по осенней грязи умерли - начали клинить при возвращении. В итге снова поставил оригинал, только сразу поменял тройник на шланге на тройник с обратным клапаном от С5 кузова (4B0955481) так что если и начнут подтекать, то не больше того, что в самой форсунке, и ездил уже дальше без проблем. Сейчас на кушке не работают вообще (с покупки), и шариков не хватает, заказал сразу и форсы и клапан.
Хотел отключить омыватели фар программно как писалось выше, но вот что не смог разобраться какую цифиру менять. вот что у меня выдает: подскажите какую цифиру ставить?
Лучше пред выдернуть слева в торпеде, мало ли в дороге понадобиться облить. я сам так сделал ошибок нет.
хрень получается что 4 что 6 , сейчас стоит 0033122. Почему третья 3 тоже не пойму, вроде как 1 или 0 ?
Недавно я отгибал правый подкрылок и искал там насос, подающий жидкость на омыватели фар. Мне показалось, что я нашёл шланг от насоса. Но сам насос не смог найти. Кто мне сможет подсказать: где мне искать этот насос ? Судя по всему он находится за правым крылом где-то очень близко к передней пассажирской двери. И добраться до него, не сняв крыла, будет весьма сложно. Я прав ? P.S. Вообще, суть в том, что хочу поставить омывание фар на отдельную кнопку (как на Лексусе). Без попутного омывания лобового стекла. Если кто знает где идёт провод питания на моторчик насоса - покажите плиз. Возможно тогда и сам насос мне искать будет не обязательно.
не прав. крыло снимать не надо. сняв подкрылок увидишь бочёк для "омывайки" он двумя саморезами (или гайками точно не помню) прикручен. открутишь их и бочёк как вебасту из под крыла вытянешь. на бочке два насоса. Всё.
Честное слово - край бачка уходил под крыло. И насосов там не было видно. Скоро будут опять отгибать подкрылок (при замене сальника двигателя) и машина будет на подъёмнике. Гляну ещё раз внимательно. И наверное сфоткаю.
Спасибо. Буду иметь ввиду. P.S. Господи, какой бачок маленький. Неудивительно, что пять раз прыснул и воды нет. На XC90 там 10 литров бачок омывателя.