Спасибо ! Как я понял это место соединения одной трубки с другой (прямой в шине проводов) ! Обычно такие трубки ломаются в месте изгиба в крышке багажника .... А тут в месте соединения , возможно это произошло зимой и замок расперло жидкостью с большим содержанием Н2O? Еще раз спасибо откликнувшимся .
Сегодня занялся ремонтом переднего и заднего омывателя.С передним все просто,лопнул шланг в месте перехода в капот.Замечал что омывайка уходит быстро,но заметил только сейчас,когда из под капота пробилась лишняя струя.)))Тут все просто,отделался соединителем прямым диаметром 4мм. С задним посложней.В плане разбора,но ремонт получился тоже бюджетный.Текло в месте где трубка входит в редуктор стеклоочистителя.Одел термоусадчиваю трубку на вал который подвижный.Тем самым увеличив диаметр этого вала и тем самым сгладилась заркальная поверхность,которая прилично пострадала от корозии.Проверил,все работает.Но в ближайшем будущем к полному износу придут контактные щетки.Осталось их 3мм.Пора готовить полную замену если ненайду сами щетки.Может кто уже менял?Подскажите,какие и от чего подойдут?
Такая проблема, в машине течет патрубок что идет на омыватель и все стекает, в район блоков по левой стороне. Выявил что течь где то в на стыке задней боковой накладки и задней части крышы. Подскажите как туда добраться? Что за чем снимать? П.С. Эльзу пытаюсь 2й день установить но вечно какие то ошибки. Машина с6 авант
Снимать просто. открутить рейку для крепления грузов, дальше пару винтов в боковине, откинь сидушку и тяни боковину на себя, там защелки должны выскочить.С фонариком голову засунешь в нишу для блоков сразу все понятно станет.Как тянуть и куда. когда скинешь боковину, дальше рваный шланг увидишь. идешь на рынок/магазин покупаешь переходники, соединители, изоленту тряпичную, термоусадку. или закажи ремкомплект оригинальный. слепил все, проверил, собираешь все взад.
До разрыва добрался. Тем было в 2х местах, пришлось обрезать. Теперь вопрос чем его доростить и соединить?
Как можно купить не то что надо, зная изначально диаметр? Если больше диаметр, надо шланг греть феном и напяливать,...или принести кусок гофры- пусть подбирают... Вообще есть оригинальный ремонтный комплект в это место.
Так ты уже заплатил, смысл узнавать ? Вообще вин свой даёшь ОФициальному дилеру Ауди и они тебе скажут какие акции есть на твою тачку. Только дилер должен быть именно Ауди, а не ФВ или Шкода. На мою было три акции: трубка, реле вентиляторов и ещё что-то.
Други, подскажите - гофрированный шланг (который ломается) не на всех А6С6 шел, а до какого-то момента, верно? Я позвонил ОД(АЦ на Таганке), мне сказали нет никаких акций, проверил немецкую историю - шланг не меняли. Вот думаю, стоит ли вскрывать стойку сзади или если ОД сказал, что нет акций то 100% у меня уже нормальный шланг стоит?