читал один парень из ЕКБ на своем саллине чтоб задний привод работал в кузов пикапа песочку помещал.. как раз 300 кг
все эти мысли Ваши о Тахо... ну не знаю..Отбросьте их право. Ну представьте себе изо дня в день видеть этот ужасный дерьмопластик и дерьмокожу, терпеть чудовищные крены кузова, мириться с ацким расходом и постоянно таскаться на заправку, пихать этого слонопотама в тесных столичных переулках в часы пик, колхозить в него ксенон, который изначально бутет светить плохо и перестанет светить вообще после первого дождя. Може приличный какой внедорожник посмотреть? Тагда уж ЛК200 на дизеле? ксенон колхозить все равно придеца и в принципе минусов много техже. Но тут главным встает, что за него чуры в чан дадут..мм Ну тогда кажется остается вариант Факенваген Туарег на 3.0 дизеле. Динамика не постыдная, расход смешной, необходимые опции есть, габариты городские. Есть один минус. Души Джаги в нем нет. Хотя у творения ДЖиэМ души нет никакой вообще.
ИМХО жесткач полный. Тогда уж ЛР Диско смотрите, если на экзотику тянет. А лучче РР спорт, там как раз рестайл прошел, салон стал человечий и новый дизель В6 стали ставить. Хорош говорят сильно.
не интересна цена за 2 ляма. а чем паджеро жескач?? брутально. проходимо. недорого. ликвидно. ЛР ломуч и новый он будет дорог и гламурен. а гламура хочется поменьше. РРспорт вообще скомпрометирован публикой его юзающей + так же ломуч. из премиума мне ауди хвататет. а вот тахо все таки это как валенки в деревне когда зимой в туалет наулицу идешь. тепло и практично. никтоже не ругает валенки)) но паджеро есть с дизелем)) не хочу я приобретать вещь которая в совокпности владения потянет более чем на один миллион рублей в год))) (падение цены КАсКО и т.п. и т.д.) кризис все таки
а, так Вы алроад оставляете? Ну тогда в качестве валенок можно смотреть пажеро на дизеле. динамика там конечно после 3.0 тди вгонит в депрессиию, но если зимой и в туалет тогда сойдет)). Падение же в цене на тахо будет просто устрашающим. Бэушный он наверное ваще никому нафиг не будет нужен со своим кол-вом л.с. и знаком шевроле на решетке. Если и правда тянет на него так, что сил нет и готовы со всем мириться, то я бы смотрел подержаный кадилак эскалейд (дилерский с абсолютно минимальным пробегом) по архи архи сладкой цене и прессовал продавца на дополнительный ацкий дисконт в довесок. все равно такой не продать легко.
тахо б.у. 1 год щас предлагают 1.3 млн. эскалейд бу 2 года 1.4 млн. но с небольшим пробегом и годовалый он будет под 2. реально скинуть есчо?? кстати пока полной уверенности что налоги поднимут пока нет. вон спикер совфеда уже прозвенел что мол не надо.
да, тема переросла в обсуждение утилитарной сельской техники. сходил ради интереса на автору, посмотрел еще разок Тахи. не, ну страх пипец
по сабжу - таху не брать ни при каких обстоятельствах. смотреть Эскаладу и гнуть в цене до последнего. И то подумать 100 раз, как бы в депрессию не впасть от обладания такой спецтехникой.
След. раз будет он же за 1,9 млн))) Нислушай никого, нравитсо и есть возможность бери,сомневаешься-сядь подумай несколько раз ниспрашивая ничьего мнения .Задний привод нормуль (правда с передним один раз сношалсо), лучше него только постоянно полный. Я вот тоже дуру жену слушаю периодически потом жалею,деньги на гавно уходят никому нинужное.От которого даже воспоминания нет никакого,так как мысль "на что же потрачены деньги были?"посещает часто
олроад низачто не продам. он мне жысть спасал скоко раз. а жена не хочет на иксджее ездить((( говорит длинный и хочет паджеро. а три машины в семье мне не по карману((