белый джаг кстати снова появился. на сколько он красив на столько он и непрактичен)) задний привод белый салон))
во на белые машины как всех торкать стало непрактично ведь ... у меня блин в семье Вито есть белый ... так кликуха у машины - холодильник все время грязный (хотя мою часто его - т.к. мойка своя), у дружищи была белая ауди ... таже история - все сколы, весь битум с дороги видно ... имхо белая машина - гемор.
а с темно зеленой нет гемора? Постоянно грязная и пыль видна.Одно дело Витёк (он реально как холодильник)другое дело округлые формы)))
белый нормальный тока у лохуса. ибо афигенно красивый перламутр. да и не белый он (ацки переливаецца).
сколов на белом не видно. все сколы как раз на черном. Битум - да, проблема. Внимательнее надо быть. З.Ы. у меня все машины чОрные
Джага XJ эпохальный авто. Но согласен, ему конечно место 3-ей машиной в гараже на выходной. И цвет ему ТОЛЬКО белый. Хороший набор бы получился: Папа на алроаде в будни и в выхи на джаге, а мама на здоровом внедорожнике еду из Ашана возит и детишек в креслах сзади.
как то вы XJ идиализируете. у меня он ездил круглый год как представительская машина. как сейчас А8. все разговоры о невозможности ездить зимой на заднем приводе лично мне непонятны. подвески у XJ отнюдь не нежные. очень энергоёмкие, с ямами и выбоинами отлично справляются без пробоев.
ну так взял бы да пролил свет знаний обладателя xj на нас неучей. как в эксплуатации. как ведет себя во время снегопадов (актуально), какая резина стояла шип не шип, скоко расход, ломуч или нет или не очень, в общем почему наконец продали п.с. и кстати - я веть сам за рулем планирую. а не сзади. посему и короткий мне нужен.
ну вот.. 120 косарей налога в год на иксджей - теперь реальность((( наши законодатели позабодитиль. теперь это факт http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1271179
с водителем я только в рабочее время. с работы на работу и в выходные почти всегда сам за рулём. резина всегда нешипованная. шипы не люблю. по религиозным соображениям. про расход не знаю. честно. заправлял примерно 1-2 раза в неделю. мы о практичных вещах или о мечте? в снегопад нормально. поток ползёт и джаг ползёт. что бы начало носить по дороге или что то в таком духе - ни разу не было. ломуч. ломуч в меру. за 100т. км с лишним поменял рычаги и ещё что то в подвеске. по электрике были глюки, но не так что бы всерьёз досаждали. так как брал не новым практически сразу пришлось поменять прокладку головки блока. думаю это и послужило причиной продажи предыдущим владельцем. дорого, но не ошеломляюще. продал потому что скучно стало. новый такой не купил потому, что новые уже совсем другие машины. самый большой недостаток для меня - нет лючка для перевозки лыж. и не может быть. ставить на такую машину релинги некрасиво. в путешествиях (а порой езжу далеко и долго) замечательно. багажник для чемоданов удобный, задний диван роскошный, передние сидения удобные. подвеска энергоёмкая, потому по умеренно плохой дороге идёт отлично. на совсем плохой дороге приходится сбрасывать до скорости потока. великолепная аэродинамика. шумит меньше А8. совсем не реагирует на боковой ветер. как то возвращался домой в штормовую погоду. повис на хвосте W140 (тогда их ещё много было). продержался за мной примерно 50 км. отстал. а я на круизе ехал. про шарм автомобиля думаю рассказывать нет смысла. во всяком случае тебе ) машина построена вокруг человека. в принципе иной подход к конструированию, нежели у немцев. словами это трудно объяснять. надо самому всё понять. немец порой излишне лаконичен а то и строптив. джага всегда услужлив. как хороший дворецкий. брать заряженную версию смысла не вижу. 1. бампера уродливые. 2. в джаге понимаешь, что мощность может быть "достаточной". желания гоняться не посещает. но если надо - спокойно уходишь от задиры. в целом, на ходу больше похоже на МВ. но при этом не чувствуешь себя старым пердуном. ну и в потоке машина выглядит не как шикарный рабочий костюм, а как изысканная вещь. хотя Москва его опошляет. в Москве очень хорошо лансеры и фокусы смотрятся. на джаге по Питеру ездить надо
а какой был двигатель? комплектация? возраст? в дальняк зимой ходил? как? ну в смысле классический случай. конец декабря. снегопад. гололед. ехать далеко. как он?
4.2 комплектация "с монитором"))) машина 2002, покупалась в 2003. дальние поездки зимой были. дальние, это примерно 1000км. до этого был ещё классический XJ. это который с рядной шестёркой. год не помню. 90-е.