второй раз одну и ту же машину?! впрочем, его сейчас уже и не выпускают, на сколько я знаю. так что на твой вопрос ответить невозможно. возможно я куплю себе когда нибудь XJ6. годов 80-х. но это на уровне "помечтать".
видел сеня такой в коллекции ягуар.. конечно большинство машин весьма ушатано и потерто. найти хороший экземпляр архисложно
дааа... красный лехсус это гломурно.. но не для миня.. п.с. белий цвiт на ягуарах супер.. получше чем у лохусов.. это надо вблизи видеть вообще у джага краска что нада. и красють толстым толстым слоем
у джаги на самом деле краска очень здорово выглядит. жирно так, блестяще, добротно. перламутр или металлик уже обычно. не так интересно.
полагаю что красят жирным валиком причем несколько раз. и при этом ровнее чем ауди. зато если скажем хулиган поцарапает краску то он до грунта не добереца. никогда.
знаешь, это та самая тема, в которой твой сарказм только улыбает ))) есть вещи, после которых остаются тёплые, приятные ощущения. именно от мелких нюансов, которые тебя всё время радуют. как после рюмки хорошего коньяка, который подарил тебе приятный вкус, аромат и разлившееся тепло внутри. ты рюмку отставляешь, но остаётся тепло и остатки аромата в дыхании. это важно, это то, что чертовски радует в этой жизни. те самые ощущения, которые ты можешь себе оставить. а есть просто вещи, которые просто потребляешь, иногда рздражаясь от гулкого пластика, не слишком хорошей шумоизоляции, иногда радуясь удобоваримой управляемости и приемлемой динамике. везёт тому, кто смог суметь почувствовать разницу, оставить себе на память ощущения.
Ему бесполезно объяснять. Он настолько сер и банален, что готов рвать глотку за старых опелей и фокусов и тут же обсирать все остальное. Затраханный прогматичностью)
тогда надо четко отделять "просто приятное" от "реального преимущества". а то винегрет выходит (а потом все, кто его не попробовал, виноваты): - начали с красоты белого [перламутра] - выяснили, что у джага банальный белый акрил (как на жигулях) - вдруг оказалось, что дело-то в толщине ЛКП, а не эстетике. не первый раз путаешься в мыслях ;-) Ret: ну так купи Ревентон или Маркос, покажи несерость и небAнальность. я забыл - ты на чем-то ярком и фейеричном ездишь-то?
а причем тут толщина ЛКП и эстетика? эстетика это внешние формы многое другое. в том числе блеск. замечали что яги блестят куда лучше чем немцы? равнои по глубине цвета. я понимаю что обосрать все легче. но на самом деле со стилистикой и эстетикой у старых ягуаров (старых - это тех которые щас уже не выпускают) все в порядке. а скажем у ауди стетики меньше в разы. касательно качества и конструктивных недораоток яг-ауди сравнивать?
не замечал, что блестят лучше. и не очень понимаю в целом физику таких фантазий. возможно причина в том, что на ягах просто много не ездят и ЛКП меньше мутнеет от дорожной эксплуатации. про дизайн полностью согласен - была эпоха. была. как были Роллсы. о технике рассуждать не готов - слишком шапочно знаком. но общее ощущение - дедушкин диван. богатый, но безумно несовременный. шикарная четвертая машина. но в Питер бы точно не поехал ;-)
Улыбнуло, чтобы Вам стать похожим на дядю Добровинского одного Ягуара будет недостаточно, нужно будет прикупить прозрачный дипломат, Вы готовы выставлять на показ содержимое кейса? Шучу... Машина роскошная, на ней даже и тапку в пол давить неправильно, максимум 60 км/час по спидометру вальяжный драйв, эстетика ***)
мне чтоб добровинским стать надо еще в росте потерять сантиметров 20... в весе прибавить скоко то. возрасту накинуть.. бабочки полюбить)) а налоги я плачу мне скрывать нечего.
Раз уж продолжили, то скажу "МАЛОВАТО БУДЕТ" вот когда кабинет обставите антиквариатом и подлинными произведениями искусства на несколько миллионов баксов, тогда и не надо будет исправлять антропометрические характеристики тела)))