Имел опыт общения с Орантой в 2009г, были несколько обращений, больше никогда не буду там страховаться. По сути: 1e обращение ,замена лобового, направление на ремонт Ауди-запад, все ок. 2е скол фары , по калькуляции оплатили около 21.000, терпимо. 3е скол на второй фаре, выплачивают 10.000, а на резонный вопрос ,как могла фара подешеветь в 2 раза, отвечают : не нравится-судитесь. 4е скол на лобовом , приехал аварком (страховка VIP) принял заявление, все сфотографировал, проходит месяц,ТИШИНА... звоню сам, а в ответ меня приглашают привезти авто на повторный осмотр:smile42: в тот момент я его уже продал. А что, говорю я, документы потеряли?? Нет говорят, но что-то скол нам не нравится, хотим еще посмотреть на него скорее всего полировку оплатим.... На вопрос,где это у официалов есть услуга по полировке лобового ничего внятного не ответили.... Вот такая замечательная компания Да, совем забыл, в процессе обращений пришлось 4 раза ездить к ним в офис, это VIP такой у них...
Видимо нервы Вы им там потрепали порядочно)) Если бы Вы с агентом были в хороших отношениях, то, думаю, таких проблем не возникло бы)
Вы будете смеяться, но я сам работаю в страховании, если бы на моем месте был человек далекий от этой темы, то вот тогда бы он реально намучался...
Первое обращение-все в порядке,после второго пришлось менять кампанию.Думаю после кризиса что-то изменилось и не в лучшую сторону-приходилось где-то нажимать включать некоторые ресурсы.Естств VIP-так и не понял в чем заключается если всю работу сделал самостоятельно-после различных проблем как и в моем случае брокеры стараются увести клиентов в другие компании-клиент для них наверное все-таки дороже(для брокеров)
просто эти "брокеры" ничего в этой компании не могут, да и далеко не факт, что и в другой компании Вам помогут при наступлении страхового случая. Кстати, вот, что включает в себя VIP в компании ОРАНТА: Круглосуточный телефонный пульт: Экстренная помощь Страхователю/Клиенту при наступлении происшествия или других страховых событий, нештатных ситуаций. Консультации о порядке оформления страховых случаев. Вызов на место происшествия аварийного комиссара и (при необходимости) Скорой помощи. Вызов на место ДТП эвакуатора. Помощь Страхователю/Клиенту в выборе СТОА из перечня Страховщика в случае повреждения одного кузовного элемента, стекол, фар, фонарей застрахованного ТС. Экспертно-правовые консультации по другим вопросам. Вызов Страхователю/Клиенту такси на место ДТП. Выезд аварийного комиссара на место страхового события: Помощь аварийного комиссара в оформлении ДТП. Психологическая поддержка Страхователя/Клиента на месте страхового события. Правовая помощь Страхователю/Клиенту на месте в оформлении факта происшествия. Оформление извещений о страховых случаях, заявлений о компенсации ущерба и т.п., выдача участникам происшествия бланков справок и запросов в ГАИ/ГИБДД. Фотосъемка места происшествия и повреждений ТС, а также документов участников происшествия. Составление Актов осмотра ТС Страхователя для целей независимой автотехнической экспертизы. По согласованию со Страховщиком возможен выезд аварийного комиссара для осмотра поврежденного в результате страхового случая ТС (один раз по одному страховому случаю, но без ограничения в течение действия договора страхования). Время и место осмотра в этом случае согласовывается сторонами заранее. Получение справок из ГАИ/ГИБДД и предоставление их Страховщику. В случаях, предусмотренных законодательством РФ (например, ДТП, в результате которого причинен вред здоровью) Страхователь/Клиент самостоятельно принимает участие в работе Группы административной практики. Эвакуация поврежденного ТС на СТОА или стоянку на расстояние не более 100 км (если ТС лишилось возможности передвигаться своим ходом в результате страхового случая) не более 2х раз по 1 событию. Выплата без справки из соответствующих компетентных органов страхового возмещения производится в пределах стоимости ремонта или замены одного кузовного элемента или стекол, фар, фонарей застрахованного ТС. При этом возмещение выплачивается не более двух раз в период действия Договора (или каждого года действия страхования, если Договор заключен на срок более одного года) при повреждении одного кузовного элемента ТС, и без ограничений по количеству случаев повреждения или уничтожения стекол, фар, фонарей застрахованного ТС. При этом Страховщик не возмещает ущерб, связанный с устранением скрытых повреждений. Осуществление ремонта ТС до получения справки из компетентных органов при условии получения на месте происшествия первичных документов (по форме Приложений №12, № 748 или №3) и отсутствия второго участника или в случае незначительного (один кузовной элемент) повреждения застрахованного ТС или повреждении только стекол, фар или фонарей. Ремонт застрахованного ТС на СТОА официального дилера по "Направлению на ремонт" (на СТОА из перечня Страховщика) от страховой компании или оплата счетов за фактически проведенный после ДТП восстановительный ремонт ТС. "Прокат ТС": Страховщик один раз в течение действия Договора (или каждого года его действия, если Договор заключен на срок более одного года) возмещает Страхователю дополнительные расходы, вызванные страховым случаем по риску "Ущерб" и по риску "КАСКО" в части риска "Ущерб", на аренду (прокат) транспортного средства взамен застрахованного поврежденного в результате страхового случая ТС в сумме не более 6000 (шести тысяч) рублей. Примечания: -Выезд Аварийного комиссара осуществляется в радиусе 50 км от КАД. При наступлении происшествия на расстоянии более 50км от КАД Страхователь/Клиент самостоятельно оформляет страховой случай: привлекает сотрудников компетентных органов и получает необходимые справки о происшествии. -Срочный выезд Аварийного комиссара осуществляется на место ДТП или повреждения ТС в результате действий противоправных лиц или падения на него инородных предметов. Во всех остальных случаях время и место выезда Аварийного комиссара согласовывается заранее. -Сервисная Программа начинает действовать после поступления страховой премии в размере выставленного счета (выписанной квитанции) в кассу или на р/с Страховщика или Представителю Страховщика. -При наступлении страхового случая по договору страхования с франшизой Страхователь оплачивает франшизу на СТОА, производящей ремонт его ТС по "Направлению на ремонт" Страховщика, при получении ТС из ремонта. -В случае просрочки уплаты Страхователем очередного взноса (по договорам с рассрочкой платежа) Страховщик имеет право приостановить действие Сервисной Программы до момента погашения задолженности по оплате страховой премии. -Оплата услуг такси производится лицом, воспользовавшимся данной услугой. -Срок действия Сервисной Программы совпадает со сроком действия договора страхования (Полиса). -Услуги "Выезд аварийного комиссара на место страхового события" и "Получение справок из ГАИ/ГИБДД" оказываются контрагентами Страховщика. Прежде, чем жаловаться на "плохой" VIP, ознакомьтесь, пожалуйста, что должна включать в себя эта программа
Для меня и моих друзей тема с Орантой закрыта.Думаю это повторный приход на рынок-но как говорится ложки нашлись а осадок остался.О чем можно говорить когда в прошлом году в ОД старались не предлагать эту компанию.Для брокеров важно что бы ты был доволен и пришел к ним перезаключать контракт-а не разгребать всевозможные геморрои и это повторюсь не мой единичный случай.Единственный + это вменяемые тарифы-но скупой платит дважды-лучше дороже но спокойнее.И еще-работать в компании и быть ее клиентом это две большие разницы
за последний год было 2 страховых случая, работой оранты доволен, все в срок.. но сейчас крайне не рекомендую у них страховаться, слышал что у них назревают серьезные финансовые проблемы..
по крайней мере у нас в питере щас все согласования делают вручную, сроки недели две-три.. с компами у них там что-то)
год назад компания работала на ура, сейчас реально сливается. Есть кому везет, есть кому не очень. Держится за кредитных клиентов, если машина кредитная то будет скорее всего все ок. Вообще в настоящее время со страхованием в нашей стране - кризис, так, что если хотите сэкономить, то бдьте готовы к мелким неприятносям и неожиданностям.
страховал Мерс по vip в 2 транша 50%+50% =90к руб - но во время не было звонка о напоминании просрочки, вторая сумма в 45к повисла, расторг и заключил по новой, общая сумма упала до 80к, но ситуация повторилась и про оплату второго транша ни звука.. пришлось уйти в ВСК, где сегодня сумма в 72к вполне устраивает и так же по 50% . Что vip, что очередь, разницы никакой..
эконом вариант, имхо, эта Оранта. сам я её никому не рекомендовал из своих клиентов. Azazello я извиняюсь, но вы шило на мыло променяли
Народ привет, подошло время продления страховки (КАСКО), я опять пупею от рынка, в кратце поговорил с брокерами, в среднем называют цену даже выше (!) той - что я отдавал когда машина была новая! WTF?!?! Что за ботва? Авто 2009 года (А5) кто что посоветует? и какие вообще сейчас номральные конторы на рынке для Ауди за разумные деньги? Буду признатален!