автомат,полный привод,А6. просто в автомобиле все работало на отлично. и нет ничего удивительного. как со старта на корпус от е39 и 1.5 корпуса от е60,я уезжал,так и ехали.
холивар очередной по сабжу - задний привод лажа в наших широтах. рулитсо лучше, но весь кайф обламывается о паркинг зимой.
с физикой проблемы были у тебя. Центр тяжести никуда не смещается при старте. Прижимает авто к задней оси крутящий момент. А точнее сила, направленная в противоположную сторону. таже самая сила, которая поднимает байк на заднее колесо. ТАже самая сила, которая заставляет одноосный вертолет крутиться в обратную сторону от направления вращения винта (если не работает хвостовой винт). P/s/^ второй день не могу голоснуть, пишет, что я уже голосовал из социальных сетей, че за дискриминация?
Может правильней будет сказать,что смещается не центр тяжести,а просто масса авто Как пример - смещение массы авто на переднюю ось при торможении. Никто ведь с этим явлением не будет спорить? И разгон на заднеприводном авто мне видится явлением того же порядка зы.... если авто не имело пружин и амортизаторов (как каток),об этих явлениях не приходилось бы говорить
блииииииииииииин Уважаемый, масса авто вообще не меняется, ни на земле ни в космосе ни на марсе... Нет смещения ни массы, ни ценра тяжести. Центр тяжести смещается если вы нагружаете картофаном багажник... Правильно говорить "если уж взывают тут некоторые к школьным знаниям физики", что при ускорении и при торможении заднюю или переднюю соответственно ось догружает противомомент! ты думаешь физика процесса изменится при отсутствии пружин? увы, разочарую, это не так. Просто если нет пружин ты наглядно не видешь противомомент на авто, но он есть и весы под осями тебе бы это показали. Еще раз: у одноосного вертолета нет пружин, и если у него выходит из строя задний винт что с ним происходит? правильно, он закручивается в противоположную сторону от вращения винта и падает, ибо управлять им невозможно. У двуосников заний винт выполняет другую функцию, а компенсируют друг друга 2 винта, потому и вращаются в разные стороны. А чтобы он поворачивал по вертикальной оси вправо/влево, электроника уменьшает или увеличивает скорость вращения одного из винтов (или обоих, чтобы вертолоет продолжал висеть в воздухе). Если у любого мота вместо пружин и амортов заварить железку, то он все равно при резком газе перевернется через заднее колесо. че тут сложного?
Вот с этим не соглашусь, БМВ по ключевым технологиям отстала от АУДИ лет на 5-7, в данный момент новая БМВ 3-ser (F-30), это Ауди А4 В8 выпускающаяся с 2007 года, по технологиям эти модели только сравнялись.
Не знаю,как там с технологиями,но внешний вид... Последний Х5 и 5-ка просто божественны. Как-будто их не человек создал,а какой-то высший разум.
Дизайн штука субъективная, мне Ауди А5 в 2007 году тоже казалась инопланетным кораблем. А нынче я иногда А4 с А6 путаю, а БМВ 3 и 5